Перейти к публикации

Ормекс Состав для АКПП


Рекомендованные сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK, раз уж вы с @zon, первопроходцы и мы все смотрим на вас, а по правилам эксплуатации присадки через 2 тыка нужно снимать поддон - почему вы не делаете фотосессию коробки, хотелось бы увидеть что было, что стало и чем дело кончиться.  

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, раз уж вы с @zon, первопроходцы и мы все смотрим на вас, а по правилам эксплуатации присадки через 2 тыка нужно снимать поддон - почему вы не делаете фотосессию коробки, хотелось бы увидеть что было, что стало и чем дело кончиться.  

Смысла делать нету! Это не моторы где может быть чисто, а может быть грязно.

Здесь всегда грязно, не лак конечно, а продукты износа коробки. И у всех по разному. Разные пробеги, разный стиль вождения.

Но если интересно, в следующий раз сделаю фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно, особенно твоя коробка. Все равно ж какие нибудь изменения заметные глазу должны происходить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил масло на чистое. Никаких присадок пока лить не стал- наблюдаю и осмысливаю. Сливаемое масло было чуть темнее нового, т.е. тоже чистое.

Напомню, что в масле было две присадки. На слитом масле проехал 2440 км, в т.ч. на Вагнере 1400км и на Ормексе с Вагнером 350км.

Эффект нового масла, как всегда -коробка стала совсем слабо пинаться с 1 на 2.

Она так всегда себя вела первый день на чистом масле- толчки слабые, но ощутимые. Почему так- не знаю.

Однако, после этих присадок, хотя я проехал всего 500м до дома, я не смог ощутить ни одно переключение АКПП (скорости 1, 2, 3 включались), хотя ждал их, глядя на индикатор команд с ЭБУ на соленоиды. Это уже что- то новенькое и вселяет осторожный оптимизм.

Буду завтра наблюдать и ОРМЕКС добавлять не буду, пока не появятся толчки. Я уверен, что после нескольких динамичных стартов они появятся.

P.S.Тут посты исчезают в полночь...

Автор исчезнувших постов поймет зачем я написал дальнейшее.

Я знаю о инструкции-через 2000 км вскрыть и помыть фильтр, но я не люблю выполнять инструкции тупо, главное смысл действий. У меня там сетка, мытая всего 2400 км, масло чистое-  зачем вскрывать?

Ну и самое главное- я же писал, что в масле налит Вагнер, который мне надо удалить, это и есть причина смены масла, а не окончание первого этапа обработки согласно инструкции.

Посмотрим на масло через 2000 км., как учит инструкция, после добавления в масло ОРМЕКС и решим что делать.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий день, как и ожидал, появился мягкий толчок с 1 на 2, залил присадку.

Пока ни улучшений ни ухудшений нет- надо накатывать километры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zon, в прогретое масло заливали? я так понял пробеги у Вас небольшие.

1. Коробку прогреть в движении надо.

2. Далее поработать рычагом P-R-D-3-2-1 и в обратном порядке несколько раз. В общем погонять коробку.

3. Желательно поездить, чтобы под нагрузкой все поработало.

P.S. Мне хорошо, я от работы живу в 40 км - пока еду домой (на работу) успею все - прогреть, залить и прокатиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zon, в прогретое масло заливали? я так понял пробеги у Вас небольшие.

1. Коробку прогреть в движении надо.

2. Далее поработать рычагом P-R-D-3-2-1 и в обратном порядке несколько раз. В общем погонять коробку.

3. Желательно поездить, чтобы под нагрузкой все поработало.

P.S. Мне хорошо, я от работы живу в 40 км - пока еду домой (на работу) успею все - прогреть, залить и прокатиться.

Приехал на работу (6км), коробка прогрелась, если судить по скорости, на которой включается блокировка гидротрансформатора, долго-долго тряс бутыльком :), залил остатки жижи, долго рычагом двигал и заглушил.

Через 4 часа проехался до кафушки Оливка на обед (2км) и обратно. Разгонялся до 120 (никому не говори). Описывать дневные впечатления не стал, мелкие улучшения по отношению к утру, но направление мне нравится, ну и явно лучше, чем до смены масла.

Собственно говоря, я с пользой истратил только половину положеной дозы, через 1500км закуплю еще фуфырек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 4 часа проехался до кафушки

 

 

Лучше все таки использовать заводские регламенты, они давно отработаны практикой и 1000 раз проверены!

Сразу после добавления лучше давать рабочую нагрузку чуть, хотя бы 10-15 км и обязательно всегда в горячее масло.....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после добавления лучше давать рабочую нагрузку чуть, хотя бы 10-15 км и обязательно всегда в горячее масло.....

 

Это хорошо, если щуп есть, а если нет?)))) приехать, снять защиту, открутить заливную пробку, кстати она же и уровень определяет, и вливать. Но если уровень в норме, то все что вливается, сразу будет выливаться, как излишки))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, если щуп есть, а если нет?)))) приехать, снять защиту, открутить заливную пробку, кстати она же и уровень определяет, и вливать. Но если уровень в норме, то все что вливается, сразу будет выливаться, как излишки))))

В флаконе 100 мл, две заливки по 50 грамм (мл)! Смотрим уровень много, сливаем 100-200 мл масла шприц + трубочка Вам в помощь, в серединке щупа просто заливаем. Нет щупа, на подьемнике, процедура занимает 10 минут!  Да и не понимаю я мастеров постоянно заливающих масло в коробки под риску!

П.с. Мерседесовские АКПП то же лечили пинающиеся, окей ...

В Питере подьемник на час стоит 300 рэ, я сам такие процедуры всегда делаю!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только масло сменил, а у вас по регламенту залить, покататься, потом заменить масло, потом залить свежее плюс присадка)))!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только масло сменил, а у вас по регламенту залить, покататься, потом заменить масло, потом залить свежее плюс присадка)))!!

У меня было аналагично— свежее масло. Я отношусь к тому, что надо сливать, как к стремлению разработчиков привести коробку в состояние, когда их присадка будет работать так, как они задумали и не зависеть от того, что там было до них. Настоящая работа поисадки будет на чистой коробке. Они исходят из худшего— коробка грязная.

Вот у меня фактически начался первый этап, но т.к. корбка чистая, то я ничего сливать не буду.

Меня посетила не хорошая мысль, что в какой—то мере работает не только поисадка, но и промывка коробки маслом.

Будет обидно, если только масло.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня посетила не хорошая мысль, что в какой—то мере работает не только поисадка, но и промывка коробки маслом.

Будет обидно, если только масло.

Александр, я 5 раз менял масло. Гудела АКПП и все все бы ничего, но после последней смены масла она стала пинаться. На свежем масле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только масло сменил, а у вас по регламенту залить, покататься, потом заменить масло, потом залить свежее плюс присадка)))!!

В Вашем случае другой регламент, нужно об этом говорить :) Если масло свежее, заливаете катаете 2000 км, сливаете масло сколько сольется, даете отстояться два дня, если будет осадок внизу его сольете, можете использовать это же масло! НО обязательная чистка или замена фильтра, смотря какая система! Второй вариант - заменить частично масло -4 литра, этого достаточно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было аналагично— свежее масло. Я отношусь к тому, что надо сливать, как к стремлению разработчиков привести коробку в состояние, когда их присадка будет работать так, как они задумали и не зависеть от того, что там было до них. Настоящая работа поисадки будет на чистой коробке. Они исходят из худшего— коробка грязная.

Вот у меня фактически начался первый этап, но т.к. корбка чистая, то я ничего сливать не буду.

Меня посетила не хорошая мысль, что в какой—то мере работает не только поисадка, но и промывка коробки маслом.

Будет обидно, если только масло.

Вы никогда коробку с клеем (смолой) НЕ помоете ее маслом, это сто раз проверенный и пройденый мной лично вариант, нет такой физически возможности у масла! Хотите верте хотите нет, как говорится .....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...