zon 53 Опубликовано: 27 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2016 Здесь продолжение истории Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс. Коробка у меня A343F. Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона. Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков. Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение. Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом. Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле. К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal. В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан. Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер). Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона. В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 350 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 У меня не встала АКПП. Состав действительно рабочий. За ремонт АКПП озвучили ценник больше 100 т.р. (полная переборка и замена всего что не понравиться). Заливал чтобы отсрочить ремонт, коробка уже пиналась. Перед применением я реально задолбал Руслана с вопросами что, да как, почему состав такой, как это все работать будет - очковал я! По факту в АКПП всего залил 2 флакона состава для АКПП – 0,5 флакона в старое масло и 1,5 флакона в новое масло. В новое масло добавлял по 0,5 флакона через 2000, 5000 и 2000 км, т.е. я поэтапно увеличил дозировку, инструкция это позволяет. Пробег с применением состава для АКПП сейчас 12000 км. Ничего пока не ёкнулось. Улучшения очевидны. Масло на щупе чистое, загрязнений не выявлено. АКПП однозначно стала работать адекватнее, уменьшились задержки при переключении передач, пинков нет совсем, гудит меньше, когда прогреется вообще приятно работает. Кто на RX, Харьках и Хайлендерах, Клюгерах первого поколения гоняет с коробкой U140(E,F) понимают о каком гуле я говорю. Основные изменения произошли после применения первого флакона. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) @Pavel_NSK, а что не так было с коробкой, какой пробег, как обслуживалась, что заливалось в нее, что сейчас залито? У меня тоже Aisin U140F - будет поучительно. Изменено 28 марта 2016 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 350 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) @Zamok, АКПП на этом авто слабое звено, конструктивно! Редко отходит без ремонта 200 т.км. Сейчас на одометре 227 т.км (из них больше 100 моих). Авто из Германии, соответственно в пробег не верю! Был гул на первой (как троллейбус, электричка), потом появились пинки и явная пробуксовка с первой на вторую. Обслуживал нормально! Заливал всегда Toyota ATF Type-IV. Замена масла через 30, 25, 23 и 9 т.км (состав добавил, по инструкции надо масло менять). Масло менял методом частичной замены, слить масло, снять поддон, промыть все магниты и поддон, заменить фильтр (он стальной или фетровый, лучше стальной на фетровый поменять), собрать все обратно, залить масло. Изменено 28 марта 2016 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Те ты без какой либо переборки (ремонта) коробки добавил состав по инструкции и сейчас ездишь? До каких пор будешь так ездить? Пока окончательно не навернется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 350 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Те ты без какой либо переборки (ремонта) коробки добавил состав по инструкции и сейчас ездишь? До каких пор будешь так ездить? Пока окончательно не навернется? 1. Да, именно так и сделал. Езжу до сих пор. Отзывчивость АКПП радует - задержек при переключении не то что на ходу, когда на месте с R на D переключаешь и обратно, нет ни малейшей заминки. 2. Можно я не буду отвечать на эти вопросы, сильно много переменных. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @Pavel_NSK, буду следить за темой интересно и возможно актуально. Через сколько то там коробку разбирал менял фильтр, как говорил Руслан выше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) 1. Да, именно так и сделал. Езжу до сих пор. Отзывчивость АКПП радует - задержек при переключении не то что на ходу, когда на месте с R на D переключаешь и обратно, нет ни малейшей заминки. 2. Можно я не буду отвечать на эти вопросы, сильно много переменных. А что ей задерживаться, когда она исправна (пока что), да еще вы в нее и свежее масло залили, все правильно! Присадка зачем? Изменено 28 марта 2016 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 А что ей задерживаться, когда она исправна (пока что), да еще вы в нее и свежее масло залили, все правильно! Присадка зачем? Вы можете хоть перелить масло, хоть залить самое пупер пупер пупур масло, от этого работа тех же соленойдов не изменится, коробка как пиналась так и будет пинаться, пройденный этап лет 10 назад Масло априори ничего лечить НЕ умеет, функция масла ЗАЩИЩАТЬ и все, далее область ей не подвластна, больше писать не буду ничего а то точно обижу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @Руслан, а если в свежую коробку залить состав, что это даст? При последующих заменах масла в коробке нужно будет добавлять состав вновь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Если вАс интересует ресурс и праивльная работа АКПП конечно согласно регламенту меняется масло и при смене добавляется состав! Выигрываете Вы по деньгам и возвращаете стоимости присадки в ресурсе масла, это конечно нужно в лабе проверят, чтобы многословно не говорить ,НО в своей КПП я меняю раз в 80 000-100 000 км масла, а она у меня достаточно нагружена, 301 колесная сила сегодня намерил на маленьком бусте и 256 000 родного пробега с 500 + моментом! что это даст? 1.Улучшаются свойства масла, одновременно убираются проблемы с нагруженными особенно коробками и высокими температурами, 2 АКПП в Москве субаровские около 3-х лет катают на мощности 400 сил и коробки держат нагрузку пока хотя коробки не ахти, в стоке там 230-250 сил. 2. Ресурс 3. ДУС - дисперсионно укрепляющие системы, укрепляется металл, защита от кавитации и коррозии, больших нагрузок. http://innex.ru/fcatalog/info/88 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Что значит ресурс? Это сколько ж лет надо ждать этот ресурс. Ведь не дождемся, вы же опять другую совершенно новую присадку придумаете! И скажете очевидно, что она совершенно лучше той предыдущей, которая тоже до недавнего времени совершенной была. А обычное масло ATF (без присадки) не держит нагрузку? Ресурс, трение! Машины у нас от трения-износа помирают, КПД ДВС от трения-износа в большей степени зависит или же от его конструктивных физических возможностей (это паровоз по сути). А фрикционы в коробке вы тоже наноприсадками наращивать будете? Может быть у вас есть средство (смазка) от безызносности тормозов (пусть колодки с дисками вечными будут). Изменено 28 марта 2016 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) защита от кавитации О какой кавитации в АКПП вы говорите? это что? Турбина в бублике АКПП - это по вашему гребной винт парохода, у которого кавитацией металл разгрызает? Изменено 28 марта 2016 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 350 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) @Pavel_NSK, буду следить за темой интересно и возможно актуально. Через сколько то там коробку разбирал менял фильтр, как говорил Руслан выше? пока следите за темой )) как соберетесь делать, спросите меня как, я по шагам распишу как я это делал (собственно по инструкции все) А что ей задерживаться, когда она исправна (пока что), да еще вы в нее и свежее масло залили, все правильно! Присадка зачем? Не знаю, может у Вас авто всегда новые и там всегда все нормально переключается, но мой Лексус в возрасте 15 лет и с реальным пробегом, наверное, за 300 т.км и задержки были, не скажу что все плохо, но были, хоть на каком масле (новом или старом). У меня было 4 замены за весь период (выше расписал), я знаю о чем я говорю. Про тормоза, давайте в другой теме пообщаемся, знаю 2 средства Изменено 28 марта 2016 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
skylander521 378 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Не может ваша присадка там ничего кардинально починить. Если износ был, он и останется и будет прогрессировать дальше. А фрикционы? В лучшем случае эта присадка увеличивает вязкость и вполне возможно частично компенсирует люфты изношенных механизмов, все остальное - это ваши фантазии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) О какой кавитации в АКПП вы говорите? это что? Турбина в бублике АКПП - это по вашему гребной винт парохода, у которого кавитацией металл разгрызает? Об этой - КПП субару. Такая устроит? Изменено 28 марта 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.