Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
zon

Ормекс Состав для АКПП

Recommended Posts

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

удалю потом, если не будет появляться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои итоги на сегодня таковы- коробка стала слегка пинаться с 1 на 2 с осени этого года, но только при медленном, вялом разгоне и в принципе приемлемо- не то, что было ранее. На холодной коробке, что естественно для ее дефекта, коробка вообще перестала пинаться, тем более сейчас, зимой.  В моей коробке, как мне говорил мастер ее ремонтировавший и пожалевший моих денег на замену маслонасоса,- царапина на валу где-то от развалившегося гидротрансформатора при буксировке одного, не очень хорошего, видать, человека, вернее его машины с ним. Мне мастер объяснял так (м.б. и не правильно)- когда масло горячее, то оно очень текучее и царапина не дает набрать нужное давление масла при определенных оборотах двигателя, а на холодном и вязком масле давление выше. Ну как-то так. М.б. на моих ушах он повесил много лапши, но все логично объяснял и меня устроило, тем более, что разбираться глубже, требует достаточно больших денег.

Я коробку не вскрывал более и даже масла с тех пор не менял- ездил мало, проехал всего лишь 22 ткм. Весной, в мае, буду опять (будет 2 года с момента последней его замены) и смесь заливать и масло менять в АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих на холодную лучше работает, да, это скорее всего из-за давления масла.Можно попробовать подобрать жидкость с более высокой вязкостью,но они не особо по вязкости отличаются

вместо ,например, 7 вполне можно найти вязкость ближе к 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем.

Решил и я отписаться по применению состава Ормекс для АКПП. Так как машинка у меня турбовая с незначительным тюнингом, да и пробег уже 293 000 км, то решил попробовать этот состав, да бы отсрочить кап.ремонт коробки (были пинки с 2-3 и некоторая задумчивость при переключении передач) Как и сказал Руслан добавил половинку флакона состава Ормеск в старое масло (менял его 40 000 км назад). Сейчас проехал с этим составом 1000 км, но и сейчас ощущаю некоторые изменения в лучшую сторону по работе коробки, а именно ушёл пинок со 2-3 и быстрее стала коробка переключать скорости. По инструкции я ещё 1000 км. должен проехать, а там полностью заменить на новое масло+поменяю наружный фильтр и внутреннюю сетку на новые + долью оставшееся количество состава Ормекс в новое масло. Продолжение следует.....

Всем доброго дня. Не появлялся и не писал, потому что нечего было писать, километраж не прошёл до замены.....Только сегодня заменил на новое масло, фильтр и долил остаток состава. Пинок со 2-3 совсем не прошёл, он есть, но не такой сильный как было до этого. В целом коробка стала лучше работать. Посмотрим что будет дальше....Километров через 10 000 ещё напишу свои ощущения по этому составу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...