Перейти к публикации

Ормекс Состав для АКПП


Рекомендованные сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

удалю потом, если не будет появляться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои итоги на сегодня таковы- коробка стала слегка пинаться с 1 на 2 с осени этого года, но только при медленном, вялом разгоне и в принципе приемлемо- не то, что было ранее. На холодной коробке, что естественно для ее дефекта, коробка вообще перестала пинаться, тем более сейчас, зимой.  В моей коробке, как мне говорил мастер ее ремонтировавший и пожалевший моих денег на замену маслонасоса,- царапина на валу где-то от развалившегося гидротрансформатора при буксировке одного, не очень хорошего, видать, человека, вернее его машины с ним. Мне мастер объяснял так (м.б. и не правильно)- когда масло горячее, то оно очень текучее и царапина не дает набрать нужное давление масла при определенных оборотах двигателя, а на холодном и вязком масле давление выше. Ну как-то так. М.б. на моих ушах он повесил много лапши, но все логично объяснял и меня устроило, тем более, что разбираться глубже, требует достаточно больших денег.

Я коробку не вскрывал более и даже масла с тех пор не менял- ездил мало, проехал всего лишь 22 ткм. Весной, в мае, буду опять (будет 2 года с момента последней его замены) и смесь заливать и масло менять в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих на холодную лучше работает, да, это скорее всего из-за давления масла.Можно попробовать подобрать жидкость с более высокой вязкостью,но они не особо по вязкости отличаются

вместо ,например, 7 вполне можно найти вязкость ближе к 8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Решил и я отписаться по применению состава Ормекс для АКПП. Так как машинка у меня турбовая с незначительным тюнингом, да и пробег уже 293 000 км, то решил попробовать этот состав, да бы отсрочить кап.ремонт коробки (были пинки с 2-3 и некоторая задумчивость при переключении передач) Как и сказал Руслан добавил половинку флакона состава Ормеск в старое масло (менял его 40 000 км назад). Сейчас проехал с этим составом 1000 км, но и сейчас ощущаю некоторые изменения в лучшую сторону по работе коробки, а именно ушёл пинок со 2-3 и быстрее стала коробка переключать скорости. По инструкции я ещё 1000 км. должен проехать, а там полностью заменить на новое масло+поменяю наружный фильтр и внутреннюю сетку на новые + долью оставшееся количество состава Ормекс в новое масло. Продолжение следует.....

Всем доброго дня. Не появлялся и не писал, потому что нечего было писать, километраж не прошёл до замены.....Только сегодня заменил на новое масло, фильтр и долил остаток состава. Пинок со 2-3 совсем не прошёл, он есть, но не такой сильный как было до этого. В целом коробка стала лучше работать. Посмотрим что будет дальше....Километров через 10 000 ещё напишу свои ощущения по этому составу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...