Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
zon

Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Packag

Рекомендуемые сообщения

WAGNER ECO-Universal Oil Packag
 

Хочется здесь обсудить эту присадку, а то, почему-то Вагнера здесь мало обсуждают.

Много сайтов разных дилеров- один из них

Как я понял- это фуллерены в ее основе, жидкость вязкостью типа жидкого киселя, но вонючая.

 

В теме о вагнеровской керамике 

 я выкладывал фото бутылки 1л. с этой присадкой.

В инете полно видео на машинкх трения...

Вчера я налил этой жижи в ГУР в объеме 5% от объема масла, которого, как я решил не найдя в мануале, д.б. около 1 лита, т.е. всего 50мл.

Результат был тут же- в отличие от других отзывов руль крутиться легче не стал или чуть легче, что и не удивительно, т.к. втулки в рейке пластиковые и им 18 лет, т.е. не тугие, а вот гудение, при упорах руля в крайних положениях, пропало вовсе,- что и требовалось доказать.

Налил я присадку прямо в старое масло (пробег масла около 200 ткм, Макслайф АТФ), уж очень хотелось попробовать.

Масло каплей на палец чистое, розовое, но в шприце почти не прозрачное.

Сегодня ездил-  все нормально. Поезжу, посмотрю и потом залью свежее масло с этой присадкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На анализы ее отправить и посмотреть что там, фуллерены или что то еще, или ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sueta,

слишком много анализов набирается, но ведь работает, зараза.

М.б. позже и сделаю анализ, если не найдется чужой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавлю ее в АКПП, но прежде мне надо закончить с САТ, а то будет не ясно какая присадка на что повлияла, хотя характер переключений от САТ не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня налил в АКПП "мягкую" присадку Wagner ECO Universal.

Пробег машины у меня по одометру более 413 ткм., а настоящий не известен Коробка пинается при вялом разгоне, при переключении с 1 на 2, из-за недостатка давления масла на малом газу в следствии задира на валу маслонасоса.

Так мне "автоматчики" говорили, конечно развешивая мне в чем-то "лапшу".

Залил 5% от объема масла, как и учили, закрыл капот, сел и поехал.

Ребята! Я офанарел! Сразу же не стало рывков, так- иногда мягкий толчок, а чаще вообще не понять, что было переключение, если бы не выведенные на панель, на светодиоды, команды ЭБУ на переключение соленоидов.

Через 1км ощутил легкость хода, накат- дальше, больше. Были ударчики из-за люфтов суммарных в трансмиссии (я так думаю), при ослаблении или добавлении газа, и что-то я их не услышал. За этими ударчиками надо еще наблюдать.

В общем очень доволен. Вот так, для экзекуции осталась еще раздатка и мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня налил в АКПП "мягкую" присадку Wagner ECO Universal.

Пробег машины у меня по одометру более 413 ткм., а настоящий не известен Коробка пинается при вялом разгоне, при переключении с 1 на 2, из-за недостатка давления масла на малом газу в следствии задира на валу маслонасоса.

Так мне "автоматчики" говорили, конечно развешивая мне в чем-то "лапшу".

Залил 5% от объема масла, как и учили, закрыл капот, сел и поехал.

Ребята! Я офанарел! Сразу же не стало рывков, так- иногда мягкий толчок, а чаще вообще не понять, что было переключение, если бы не выведенные на панель, на светодиоды, команды ЭБУ на переключение соленоидов.

Через 1км ощутил легкость хода, накат- дальше, больше. Были ударчики из-за люфтов суммарных в трансмиссии (я так думаю), при ослаблении или добавлении газа, и что-то я их не услышал. За этими ударчиками надо еще наблюдать.

В общем очень доволен. Вот так, для экзекуции осталась еще раздатка и мосты.

Все это понятно. На анализы сдавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это понятно. На анализы сдавайте.

Я тоже люблю заниматься наукой за государственный счет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже люблю заниматься наукой за государственный счет. :)

Возьмите и сами сдайте за свой счет.

Написать можно все что угодно. Одна продукция меня заинтересовала, я и сдал на анализ за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите и сами сдайте за свой счет.

Написать можно все что угодно. Одна продукция меня заинтересовала, я и сдал на анализ за свои деньги.

И что мне дал Ваш анализ? Что Вы поймете из моего анализа? Я залил не промывая.

Изменено пользователем zon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zon, кстати посмотрите по тахометру на каких оборотах стали переключатся передачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткнул не туда и пост улетел не дописанным.
Вот увеличат мне пенсию в пять раз и я сделаю Вам подарок, а лично мне этот анализ не нужен, вернее, я как Вы, конечно полюбопытствовал бы. Поверьте, у меня лично так много интересов, что может не хватить и Вашей зарплаты. Это я пишу так Вам, давая понять, что не корректно Вами требовать затрат от других, ведь от добра добра не ищут, спасибо за Ваш анализ, хоть я его и не видел. Бог видит- я делаю для Вас все, что могу.
Читайте

 

Dimcho
Спасибо, что напомнили мне, хотел написать и от перевозбуждения забыл. Действительно, передачи стали включаться раньше, особенно 2. Это предвкушение предстоящей экономии топлива меня так обрадовало. :)
Обороты не смотрел - одним глазом на индикатор переключения АКПП, а вторым на дорогу- все-таки я в городе с не хилым движением.

 


вот на немецком сайте

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам наконец прочитал тесты по приведенной ранее ссылке читайте   Я расстроился не много (только для применения в мотор) тем, что это кондиционер (хотя у меня на этот счет сомненье, т.к. действовать начала мгновенно, если судить по переключению с 1 на 2), потом подумал, а какая разница по большому счету? Все равно нам не известно что там получается- какая-то сервовитная пленка, как и на многих ГМТ  препаратах (не убивайте меня за сравнение, сам в сомненьях).

Таҡже действие немного сохраняется и после смены масла. Это я переживаю за свой план по добавлению ее в моторное масло- в этой присадке нет твердых частиц, образуется прочная пленка, а ГМТ сыпать или слоистые страшновато за возможно дальние последствия, хотя скорее всего засыплю, как восстановительный (ГМТ), а слоистые, как скользкий демпфер в паре трения.

Почитал их протоколы испытаний. Там про эту присадку графа EU OP.

Много дизельных тракторных тестов с оборотами до 3200, на Белазах глобальный тест под штатной нагрузкой, но вот тестов на гражданских авто для ЕСО всего один тест, а с турбиной вовсе нет, хотя в описании присадки написано, что она обладает "турбинными свойствами".

Я уверен, что с этой присадкой в моторе будет все хорошо, кроме возможного лакообразования.

Надо будет поджарить в банке масло с этой присадкой.

 

Вот у меня вопрос такой к спецам- если я в силовых агрегатах типа раздатки и мостов применю сначала что-нибудь восстановительное- Супротек, Ормекс и т.п.,то есть ли смысл потом лить туда кондиционер? Ведь он только на металле работает по определению. Если ГМТ даст пористую металлокерамику, а в порах проникший туда кондиционер "отложит" свою пленку, то после вымывания пленки от ГМТ на металле останется матовое шершавое покрытие?

А если наоборот- поверх тонкой пленки кондиционера металла, своеобразной грунтовки, образуется ли покрытие ГМТ ?

Изменено пользователем zon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая статья в журнале: феномом по форсану ( так и гуглите). Там комбинировали разные типы в разной последовательности, может что полезное подчерпнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что мне дал Ваш анализ? Что Вы поймете из моего анализа? Я залил не промывая.

причем здесь то что вы залили! Берется масло тестированное,в него добовляется присадка и смотришь изменения,что она добавила или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@art707

а то я не понимаю!

правильная интерпретиция подобных анализов требует точных данных о начальной среде и о тех ее изменениях, которые принципиально не определимы из этих примитивных, безусловно в чем то полезных, анализов после.

Изменено пользователем zon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×