Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
zon

Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Packag

Recommended Posts

WAGNER ECO-Universal Oil Packag
 

Хочется здесь обсудить эту присадку, а то, почему-то Вагнера здесь мало обсуждают.

Много сайтов разных дилеров- один из них

Как я понял- это фуллерены в ее основе, жидкость вязкостью типа жидкого киселя, но вонючая.

 

В теме о вагнеровской керамике 

 я выкладывал фото бутылки 1л. с этой присадкой.

В инете полно видео на машинкх трения...

Вчера я налил этой жижи в ГУР в объеме 5% от объема масла, которого, как я решил не найдя в мануале, д.б. около 1 лита, т.е. всего 50мл.

Результат был тут же- в отличие от других отзывов руль крутиться легче не стал или чуть легче, что и не удивительно, т.к. втулки в рейке пластиковые и им 18 лет, т.е. не тугие, а вот гудение, при упорах руля в крайних положениях, пропало вовсе,- что и требовалось доказать.

Налил я присадку прямо в старое масло (пробег масла около 200 ткм, Макслайф АТФ), уж очень хотелось попробовать.

Масло каплей на палец чистое, розовое, но в шприце почти не прозрачное.

Сегодня ездил-  все нормально. Поезжу, посмотрю и потом залью свежее масло с этой присадкой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

На анализы ее отправить и посмотреть что там, фуллерены или что то еще, или ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sueta,

слишком много анализов набирается, но ведь работает, зараза.

М.б. позже и сделаю анализ, если не найдется чужой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добавлю ее в АКПП, но прежде мне надо закончить с САТ, а то будет не ясно какая присадка на что повлияла, хотя характер переключений от САТ не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня налил в АКПП "мягкую" присадку Wagner ECO Universal.

Пробег машины у меня по одометру более 413 ткм., а настоящий не известен Коробка пинается при вялом разгоне, при переключении с 1 на 2, из-за недостатка давления масла на малом газу в следствии задира на валу маслонасоса.

Так мне "автоматчики" говорили, конечно развешивая мне в чем-то "лапшу".

Залил 5% от объема масла, как и учили, закрыл капот, сел и поехал.

Ребята! Я офанарел! Сразу же не стало рывков, так- иногда мягкий толчок, а чаще вообще не понять, что было переключение, если бы не выведенные на панель, на светодиоды, команды ЭБУ на переключение соленоидов.

Через 1км ощутил легкость хода, накат- дальше, больше. Были ударчики из-за люфтов суммарных в трансмиссии (я так думаю), при ослаблении или добавлении газа, и что-то я их не услышал. За этими ударчиками надо еще наблюдать.

В общем очень доволен. Вот так, для экзекуции осталась еще раздатка и мосты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня налил в АКПП "мягкую" присадку Wagner ECO Universal.

Пробег машины у меня по одометру более 413 ткм., а настоящий не известен Коробка пинается при вялом разгоне, при переключении с 1 на 2, из-за недостатка давления масла на малом газу в следствии задира на валу маслонасоса.

Так мне "автоматчики" говорили, конечно развешивая мне в чем-то "лапшу".

Залил 5% от объема масла, как и учили, закрыл капот, сел и поехал.

Ребята! Я офанарел! Сразу же не стало рывков, так- иногда мягкий толчок, а чаще вообще не понять, что было переключение, если бы не выведенные на панель, на светодиоды, команды ЭБУ на переключение соленоидов.

Через 1км ощутил легкость хода, накат- дальше, больше. Были ударчики из-за люфтов суммарных в трансмиссии (я так думаю), при ослаблении или добавлении газа, и что-то я их не услышал. За этими ударчиками надо еще наблюдать.

В общем очень доволен. Вот так, для экзекуции осталась еще раздатка и мосты.

Все это понятно. На анализы сдавайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это понятно. На анализы сдавайте.

Я тоже люблю заниматься наукой за государственный счет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже люблю заниматься наукой за государственный счет. :)

Возьмите и сами сдайте за свой счет.

Написать можно все что угодно. Одна продукция меня заинтересовала, я и сдал на анализ за свои деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите и сами сдайте за свой счет.

Написать можно все что угодно. Одна продукция меня заинтересовала, я и сдал на анализ за свои деньги.

И что мне дал Ваш анализ? Что Вы поймете из моего анализа? Я залил не промывая.

Edited by zon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zon, кстати посмотрите по тахометру на каких оборотах стали переключатся передачи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ткнул не туда и пост улетел не дописанным.
Вот увеличат мне пенсию в пять раз и я сделаю Вам подарок, а лично мне этот анализ не нужен, вернее, я как Вы, конечно полюбопытствовал бы. Поверьте, у меня лично так много интересов, что может не хватить и Вашей зарплаты. Это я пишу так Вам, давая понять, что не корректно Вами требовать затрат от других, ведь от добра добра не ищут, спасибо за Ваш анализ, хоть я его и не видел. Бог видит- я делаю для Вас все, что могу.
Читайте

 

Dimcho
Спасибо, что напомнили мне, хотел написать и от перевозбуждения забыл. Действительно, передачи стали включаться раньше, особенно 2. Это предвкушение предстоящей экономии топлива меня так обрадовало. :)
Обороты не смотрел - одним глазом на индикатор переключения АКПП, а вторым на дорогу- все-таки я в городе с не хилым движением.

 


вот на немецком сайте

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам наконец прочитал тесты по приведенной ранее ссылке читайте   Я расстроился не много (только для применения в мотор) тем, что это кондиционер (хотя у меня на этот счет сомненье, т.к. действовать начала мгновенно, если судить по переключению с 1 на 2), потом подумал, а какая разница по большому счету? Все равно нам не известно что там получается- какая-то сервовитная пленка, как и на многих ГМТ  препаратах (не убивайте меня за сравнение, сам в сомненьях).

Таҡже действие немного сохраняется и после смены масла. Это я переживаю за свой план по добавлению ее в моторное масло- в этой присадке нет твердых частиц, образуется прочная пленка, а ГМТ сыпать или слоистые страшновато за возможно дальние последствия, хотя скорее всего засыплю, как восстановительный (ГМТ), а слоистые, как скользкий демпфер в паре трения.

Почитал их протоколы испытаний. Там про эту присадку графа EU OP.

Много дизельных тракторных тестов с оборотами до 3200, на Белазах глобальный тест под штатной нагрузкой, но вот тестов на гражданских авто для ЕСО всего один тест, а с турбиной вовсе нет, хотя в описании присадки написано, что она обладает "турбинными свойствами".

Я уверен, что с этой присадкой в моторе будет все хорошо, кроме возможного лакообразования.

Надо будет поджарить в банке масло с этой присадкой.

 

Вот у меня вопрос такой к спецам- если я в силовых агрегатах типа раздатки и мостов применю сначала что-нибудь восстановительное- Супротек, Ормекс и т.п.,то есть ли смысл потом лить туда кондиционер? Ведь он только на металле работает по определению. Если ГМТ даст пористую металлокерамику, а в порах проникший туда кондиционер "отложит" свою пленку, то после вымывания пленки от ГМТ на металле останется матовое шершавое покрытие?

А если наоборот- поверх тонкой пленки кондиционера металла, своеобразной грунтовки, образуется ли покрытие ГМТ ?

Edited by zon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая статья в журнале: феномом по форсану ( так и гуглите). Там комбинировали разные типы в разной последовательности, может что полезное подчерпнете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что мне дал Ваш анализ? Что Вы поймете из моего анализа? Я залил не промывая.

причем здесь то что вы залили! Берется масло тестированное,в него добовляется присадка и смотришь изменения,что она добавила или нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@art707

а то я не понимаю!

правильная интерпретиция подобных анализов требует точных данных о начальной среде и о тех ее изменениях, которые принципиально не определимы из этих примитивных, безусловно в чем то полезных, анализов после.

Edited by zon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×