Перейти к публикации

Универсальная добавка к маслам WAGNER ECO-Universal Oil Packag


Рекомендованные сообщения

WAGNER ECO-Universal Oil Packag
 

Хочется здесь обсудить эту присадку, а то, почему-то Вагнера здесь мало обсуждают.

Много сайтов разных дилеров- один из них

Как я понял- это фуллерены в ее основе, жидкость вязкостью типа жидкого киселя, но вонючая.

 

В теме о вагнеровской керамике 

 я выкладывал фото бутылки 1л. с этой присадкой.

В инете полно видео на машинкх трения...

Вчера я налил этой жижи в ГУР в объеме 5% от объема масла, которого, как я решил не найдя в мануале, д.б. около 1 лита, т.е. всего 50мл.

Результат был тут же- в отличие от других отзывов руль крутиться легче не стал или чуть легче, что и не удивительно, т.к. втулки в рейке пластиковые и им 18 лет, т.е. не тугие, а вот гудение, при упорах руля в крайних положениях, пропало вовсе,- что и требовалось доказать.

Налил я присадку прямо в старое масло (пробег масла около 200 ткм, Макслайф АТФ), уж очень хотелось попробовать.

Масло каплей на палец чистое, розовое, но в шприце почти не прозрачное.

Сегодня ездил-  все нормально. Поезжу, посмотрю и потом залью свежее масло с этой присадкой.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@zon, Т.е. у вас проскакивать 1-я начала сразу на 2-ю? И всё же по тахометру вот переключения на каких оборотах происходят?

 

И вот по вашей ссылке "присадка" для автоматической трансмиссии SAE10 улыбнуло.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho

Да нет, не проскакивает, а ререключается, как положено.

Раньше переключение было затянуто  ннмного. Попробую засечь завтра, но этот момент зависит и от положения дроссельной заслонки, буду ловить обороты при разгоне в натяг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил слезть с дивана и поехать на Кемеровскую трассу тестить. Ждите отчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем потестил, но обороты засекать смысла нет, они очень разные могут быть- засекал скорость.

Жену посадил писать цифири, а я ей диктовал.

Сделал десяток серий измерений и все совершенно одинаковы.

Момент переключения засекал по поступлению команды с ЭБУ.

Переключение соленоидов и скорости всегда совпадает с моментом поступления команды, ну там задержка доли секунды.

Скорость засекал на штатном спидометре, где первый интервал 0-20км разбит на ТРИ части, которые не подписаны и я исходил из равномерной шкалы, что вполне справедливо.

Скорость повышал медленно, при этом переключение с 1 на 2 практически не ощутить, а если совсем медленно, то легкий толчек, а раньше был всегда пинок, кроме как при разгоне при полностью отрытой заслонке.

Как я понял сегодня, жижи я в коробку налил на 30% больше рекомендованной считая, что масла в АКПП 10 л., а их там 7.

ИТАК:

2 скорость включалась на 10 км/час

3 на 18-20 км/час

4 на 53-56 км/час

блокировка ГТ 83-85 км/час

Переключение с 1 на 2 в режиме полностью отрытой заслонки (тапка в пол) 45-55 км/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны показания тахометра. Если они разные и очень плавают значит фрикиционы уже "скользят". При переливе на 3 литра как оно вообще влезло туда и ещё не сломалось пинаясь хех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не 3 литра, а 30% относительно об'ема жижи. Я налил 10л/20, а надо 7л/20.

Проскальзывания я не ощущаю, все четко вроде, просто у менч ведь стоит ГТ и проскальзывание в нем штатное. попрлбую поймать обороты и при этом не в'ехать в кого—нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проскальзывания я не ощущаю,
а как вы это ощутите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только, как замедление реакции на тапок и если у меня чего проскальзывает, то не более, чем до присадки. Просто засечь по оборотам переключение на 2 действительно не просто, двигатель в режиме медленного разгона не чувствует изменения нагрузки, а вот при езде в гору наверное смогу успеть. По отношению к тому, что было до присадки исчез пинок, бысьрее скорости включаются (совсем суб'ективно) и накат лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho,

Вы меня, сударь, загоняли. Со страху, что Вы нагнали, сходил на улицу, кхех, прокатился, не отрывая глаз от тахометра, - все нормально, стабильно на где-то 1350 оборотах команда и тут же ближе к 1400 небольшой сброс оборотов. Еле поймал, у меня тапка с привязанным к ней тросиком, с такой маленькой дискретой не двигается.

Сегодня с трассы съезжал в сосняк на довольно укатанную в снегу дорогу, а на улице +3, снег мягкий, машина проваливается, но ни разу пробуксовки коробки не почувствовал, перла как положено, хотя уже иногда и пузом скреб снег- колея получилась красивая. И еще о проскальзывании- на ХХ тянет в хорошую горку, но зерно тревоги Вам, в моем истерзанном сердце, удалось посеять. А с чего должно проявиться проскальзывание? Кондиционеры металла модифицируют только поверхность металлов и потом, я же выкладывал ссылку на протоколы испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, прошло несколько дней и 150км пробега.

Новости есть и они  неприятные- опять появились толчки при переключении, правда меньше , чем были до присадки и пока ударчиков еще нет, но тенденция не нравится. Накат сохраняется, увеличилось запаздывание фактического переключения относительно команды ЭБУ, что я объясняю существенной передозировкой присадки (на 30%), что, в свою очередь, увеличило вязкость масла.

В праздники планирую на трассу - забег на 1000км и посмотрю, что будет на сильно прогретой коробке, хотя, скорее всего, ничего особенного не будет. Потом отолью АТФ немного и долью чистой для восстановления положенной концентрации присадки и понаблюдаю дальше.

Возможно она и выполняет свои функции (более легкий ход, защита), но разочарование некоторое появилось, особенно, если вспомнить о ее цене, Конец моей эйфории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После моего предыдущего поста у некоторых форумчан создалось впечатление, что эта присадка не работает. Наверное я так передал свою скорбь по поводу усиления толчка с 1-2.

Однако это все равно лучше, чем было до присадки в акпп, тем более, что сегодня переключение стало опять слабо ощутимым. Поезжу, понаблюдаю. Завтра запланировал прокатиться на Салаирский кряж (на границе Новосиб. обл. и Кузбасса), 450км на круг, посмотрю на поведение коробки, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что—то я запустил тему. Прокатился на Салаир нормально, АКПП вела себя нормально. После, до вчерашнего дня, коробка работала лишь неиногим лусше, чем до ее применения, а хочется кардинального клучшения. В связи с этим, а также стабилизацией поведентя акпп с Вагнером Эко, я решил преератить этот экспертмент и перейти на Ормекс, что вчера вечером, на сон грядущиц, и реализовал. Сегодня утром проехался и, как и в случае с Вагнером, на начальном этапе все здорово. Теперь надо наблюдать. Продолжение в отдельной теие, а если ее нет, то создам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zon, тему создавай если нет (название состава и отчет как что делал, что получил)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что—то я запустил тему. Прокатился на Салаир нормально, АКПП вела себя нормально. После, до вчерашнего дня, коробка работала лишь неиногим лусше, чем до ее применения, а хочется кардинального клучшения. В связи с этим, а также стабилизацией поведентя акпп с Вагнером Эко, я решил преератить этот экспертмент и перейти на Ормекс, что вчера вечером, на сон грядущиц, и реализовал. Сегодня утром проехался и, как и в случае с Вагнером, на начальном этапе все здорово. Теперь надо наблюдать. Продолжение в отдельной теие, а если ее нет, то создам.

 

Хочется узнать продолжение истории!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...