Перейти к публикации

Ормекс Состав для АКПП


Рекомендованные сообщения

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Статистики на форуме нет, если только от восторга то конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Руслана всегда так, вот что есть в движке или АКПП - все Ормексом сразу укрепляется, смазывается. Если это касается топлива - то понятно улучшается его сгорание. Где не нужно коэффицент трения не растет, где нужно растет - умные молекулы Ормекс :) А реально как у тотека наверное оксид меди и эстеры или какой нибудь змеевик растолченный толкушкой в недрах ООО. :)

 

И не говорите мне залей - узнаешь. :D Во первых я допускаю что переключения на 50% станут мягче от изменения вязкости, на 50% станут мягче от самовнушения. Во вторых - я не залью это никогда, можете этим пользоваться :DD

 

Не верю (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Во первых я допускаю что переключения на 50% станут мягче от изменения вязкости, на 50% станут мягче от самовнушения

 

Даниил, какое тут самовнушение? У меня коробка пиналась и перестала. Про скорость переключения говорить не буду, тут субъективно.

Гудела как электричка - сейчас меньше гудит.

Не уверен, что вязкость меняется.

Флакончик состава 100 мл, первоначальная доза 50%, вторичная тоже 50% после смены масла.

Состав состоит из компонентов, растворенных в Декстроне.

За счет чего вязкость то меняется? Из-за 50 мл Декстрона добавленного в 9 литров Декстрона?

Вязкость больше меняется из-за погоды, у меня радиатор на масло АКПП в крыле стоит. Зимой даже уровень меньше показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Руслана всегда так, вот что есть в движке или АКПП - все Ормексом сразу укрепляется, смазывается. Если это касается топлива - то понятно улучшается его сгорание. Где не нужно коэффицент трения не растет, где нужно растет - умные молекулы Ормекс :) А реально как у тотека наверное оксид меди и эстеры или какой нибудь змеевик растолченный толкушкой в недрах ООО. :)

 

И не говорите мне залей - узнаешь. :D Во первых я допускаю что переключения на 50% станут мягче от изменения вязкости, на 50% станут мягче от самовнушения. Во вторых - я не залью это никогда, можете этим пользоваться :DD

 

Не верю (с)

В бутыльке жидкость зеленая и совсем не маслянистая, на дне осадок, который нужно взболтать. Я так понимаю, что этот осадок для металла ("укреплять" его здоровье, как говорит Руслан), а остальная водичка для клапанов и т.п.

Эффект улучшения, как было с самого начала заливки снадобья, заметен на хорошо прогретой коробке, но каких-то там Вау (!) пока нет. Через 1-2 недели солью все, что в коробке, залью чистое с этой же присадкой. Вот тогда и начнется настоящая проверка присадки.

Надо потерпеть и не гадать, а к описанию на сайте или объяснениям Руслана надо относиться философски, т.е. терпимо.

Я не могу представить такого человека как Яковлев, даже страшно писать это слово, проходимцем.

"Людям надо верить, тогда и они к тебе потянутся." :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, какое тут самовнушение? У меня коробка пиналась и перестала. Про скорость переключения говорить не буду, тут субъективно.

Гудела как электричка - сейчас меньше гудит.

Не уверен, что вязкость меняется.

Флакончик состава 100 мл, первоначальная доза 50%, вторичная тоже 50% после смены масла.

Состав состоит из компонентов, растворенных в Декстроне.

За счет чего вязкость то меняется? Из-за 50 мл Декстрона добавленного в 9 литров Декстрона?

Вязкость больше меняется из-за погоды, у меня радиатор на масло АКПП в крыле стоит. Зимой даже уровень меньше показывает.

 

А если просто залить рекомендованную жижу методом вытеснения ( и потом погонять через внешний фильтр?)

 

Все это похоже на последний глоток перед капиталкой.

Вполне возможно банальная чистка коробки многие симптомы устранит сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто залить рекомендованную жижу методом вытеснения ( и потом погонять через внешний фильтр?)

 

Все это похоже на последний глоток перед капиталкой.

Вполне возможно банальная чистка коробки многие симптомы устранит сразу.

Для этой коробки "грязнули" (износ, внутри всегда грязно) метод вытеснения не очень хорош, только снятие поддона, замена фильтра!!! или его чистка (если металлический) и чистка поддона, магнитов (всегда в продуктах износа). Отсюда вытекает частичная замена. Но лучше ее делать чаще - раз в 20000 км, что я примерно и делал. Плюс-минус

 

P.S. Не за коробку речь! Я 5 раз менял масло, особо ничего не менялось.

Я уже применил состав для АКПП, давайте за него говорить

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел

Я в этой присадке Декстрона не видел и вообще ничего маслянистого - все минеральное, зелененькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zon, да также все, на счет маслянистая или нет не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой коробки "грязнули" (износ, внутри всегда грязно) метод вытеснения не очень хорош, только снятие поддона, замена фильтра!!! или его чистка (если металлический) и чистка поддона, магнитов (всегда в продуктах износа). Отсюда вытекает частичная замена. Но лучше ее делать чаще - раз в 20000 км, что я примерно и делал. Плюс-минус

 

P.S. Не за коробку речь! Я 5 раз менял масло, особо ничего не менялось.

Я уже применил состав для АКПП, давайте за него говорить

 

Это все понятно.

Вопрос: после чистки со снятием поддона и прочими мероприятиями  

как скоро нарастает грязь до такого же уровня?

 

Это к тому чтобы попытаться сопоставит стоимость трудозатрат по чиске и соотвести к единице времени периода накопления грязи в данной модели АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer, я затрудняюсь ответить!

Как купил, поменял масло, затем замены были через 30, 25, 23 и 9 т.км. Всегда было не сильно чисто.

Оффтоп
Я как купил авто, коробка уже гудела (на первой), я не придал этому значения - мне потом объяснили, что это износ планетарной передачи.
Даже через 9 т.км уже было что чистить, на магнитах, фильтр (металлический сменил на фетровый - он лучше) менял всегда, внутрь него не заглядывал. Радовался тому, что крупных фракций на магнитах не было (отколотые зубья) это был бы совсем капец-капец. По щупу масло не определить, на вид нормальное, если совсем не укатанное.
На все мои вопросы почему так, ребята кто обслуживает и ремонтирует АКПП - отвечают болезнь! слабая коробка. При ремонте даже ГТД всегда под замену идет. Поэтому если нормально делать, то ремонт ранее стоил под 70-80 т.р., сейчас выше 100 т.р.

В ремонтниках уверен - очень сильные ребята, у них я уже ремонтировал АКПП, к ним со всей Сибири обращаются и дилеры в том числе (дилеры потом  выдают АКПП за новую).
Я уже указывал, что данная АКПП ставилась на легковые авто (Caldina, Camry, Windom) с моторами меньшей мощности. На этих авто с моторами до 2,5л считается не убиваемой, а тут ее заставили работать на тяжелом кроссовере в паре с "мощным" мотором (по старым меркам). Она и изнашивается. Даже на Рав4 она не приносит столько проблем, хотя бывают исключения.
В последующем, на следующих Лексусах 300,330 эту коробку доработали, она стала 5ступкой и этот узел был усилен. По сути это уже другая коробка, с другим индексом, но сделанная на базе этой "вроде как".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно.

Вопрос: после чистки со снятием поддона и прочими мероприятиями 

как скоро нарастает грязь до такого же уровня?

 

Это к тому чтобы попытаться сопоставит стоимость трудозатрат по чиске и соотвести к единице времени периода накопления грязи в данной модели АКПП.

 

Это зависит от состояния Вашей коробки и проблем с ней! 

Если у вАс нет проблем с коробкой и Вы делаете просто профилактику и снимаете нагрузку с нее, то достаточно один раз через 2000 км, после промывки, частично или полностью поменять масло, зависит от пробега масла! До 20 000 км пробега достаточно поменять частично 4 литра (50 %), если масло старое проще поменять сразу все и потом на стандартной АКПП при смене раз в 50 000 км, можно 75 000 туда не заглядывать (ресурс масла + 1,5 раза)! 

Второе, если у вас есть проблемы, как у Zon и Павла уже, процедуру бывает приходится повторять, до полного решения проблем! Масло там меняется уже по состоянию (цвету)! 

С Павлом пообщайтесь, после первой процедуры, удалось существенно улучшить работу его АКПП, НО полностью все симптомы НЕ ушли после первого раза, соотвественно процедуру в данный момент он повторяет. Лучше у него узнать что изменилось при вторичном применении состава, уходит ли та часть проблем которая частично осталась! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все абстрактное и только  косвенно относящееся сюда будем обсуждать в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/22957-avtohimiya-ormeks-obschie-obsuzhdeniya-produktcii/

Так сказать общая, там вам Руслан будет рассказывать про космические корабли, высокие материи .... ну вы поняли

а то все существенное как то теряется в огромном потоке непонятных слов и выражений :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, ну а как тогда обьяснить что при замене на свежее масло, у меня коробка тоже на 20 летней машине перестает пинаться? Вязкость :) Через 3 тыс км все приходит на круги своя :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил если соленойд залипает, смена масла Вам не поможет, не умеет масло смолу оттирать, ну нет такой функции! В данном конкретном Вашем случае просто давление в системе не хватало, НО это частный случай просто, все меняли масло до того и не раз и Павел и остальные, это не давала результата......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 тыс км все приходит на круги своя :)

Вот! У меня еще не вернулось на круги своя, проехал уже 10 т.км. после смены масла.

Я не исключаю ничего, еще лето впереди, температуры другие.

Но пока так и есть.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...