Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
zon

Ормекс Состав для АКПП

Recommended Posts

Здесь продолжение истории

Я решил сменить присадку для АКПП Wagner ECO Universal , в силу ее низкой эффективности, на российскую Ормекс.

Коробка у меня A343F.

Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.

Залил вечером, приехав с работы, сделал положенные манипуляции с АКПП, и заглушил мотор до утра. Утром поехал на работу и сразу заметил более мягкую работу коробки и чень быстрое включение скоростей практически без толчков.

Вот все очень похоже на первые 2 дня применения присадки Вагнер, но в отличие от нее, а сегодня третьи сутки использования Ормекс, нет признаков снижения ее эффективности, скорее наоборот- идет медленное улучшение.

Не знаю, что будет в дальнейшем-надо наблюдать, в т.ч. за маслом.

Возможно, что я наблюдаю интегрированный эффект от обеих присадок, находящихся в масле.

К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева порядок использования этой присадки, при наличии в масле Wagner ECO Universal.

В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан.

Общая идея этого перехода с кондиционера металла от Вагнера на Ормекс состоит в скорейшем удалении смол от присадки Вагнер из коробки для чего, он сказал, надо залить 1/3 Ормекса и через 200 км масло слить в канистру, залить свежее масло и еще 1/3 Ормекса и через 200 км масло опять слить в канистру, затем еще 1/3 Ормекса и масло (можно использовать отстоянное из канистр, оставив в них осадок со смолой от Вагнер).

Я через 200 км не успею, а вот через 500км сменю масло и залью 1/2 флакона.

В общем процесс пошел, сдвиги в нужном направлении, есть осторожный оптимизм, буду сюда писать дальнейшие события.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Не может ваша присадка там ничего кардинально починить. Если износ был, он и останется и будет прогрессировать дальше. А фрикционы?

В лучшем случае эта присадка увеличивает вязкость и вполне возможно частично компенсирует люфты изношенных механизмов, все остальное - это ваши фантазии.

Никто НЕ веритна первоначальном этапе как и Вы НО проблемы машин и агрегатов и чувство любопытства, человеческое такое чувство, заставляет, правильное слово приводит к эксперименту! Эксперимент - результат - опыт - анализ - вывод! И так по кругу! А у Вас по кругу слова, я извиняюсь, верю не верю, здесь слабая сторона опыта нет и соотвественно результата! Зачем Вы спрашиваете? Вам ребята же обьяснили, были проблемы с акпп, ремонт и контракт это совсем другие бюджеты, я не говорю про новые коробки.

Вязкость присадка НЕ трогает, это примитив, такими вещами занимаются производители масел, присадочники такими вещами не занимаются! Что происходит в верху по ссылке все написано в принципе!

Люфты в гидравлике компенсируются, это называется облитирация - облитирационные зазоры - это гур и рейка когда изношены к кпп и акпп никакого отношения не имеет! Правильно не гадать а почитать в начале ссылку :)

Ну ладно это небольшое отступление, лирика, всех интересуют отзывы, вернулись к баранам!

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не специалист по АКПП, но в общих чертах представление имею, что и как там управляется и крутится. И вообще, возвращаясь к нашим баранам, доказывать что-то не я должен, а заинтересованное лицо, в данном случае производитель и продавец данных присадок. Ну да ладно.

Вы же не будете отрицать очевидное, что производитель АКПП в частности Aisin для данной конкретной модели агрегата среднестатистически заложил определенный усредненный ресурс, при условии средне-оптимальных условий эксплуатации (без всяких дрегов там). Какие-то механизмы работают в гидродинамическом трении, какие-то в режиме проскальзывания-истирания (фрикционы), вырабатывая в масло абразивную пыль, индуктивные катушки-соленойды тоже имеют свой ресурс и они не вечны, учитывая, что им приходится преодолевать определенные противонагрузки. Дальше - рабочее масло (гидравлик),выполняющее роль и смазки и жидкости, приводящей в движение механизмы автоматики.

Эта фрикционная пыль все равно изнашивает и истирает лабиринты гидроблока, сами фрикционы тоже истираются, ну в общем вся система по сути работает на износ и движется к финалу - среднестатистическому расчитанному ресурсу.

И тут в весь этот гармоничный и расчитанный до мельчайших деталей вмешиваетесь вы со своими присадками, пытаетесь всех убедить, что они что-то чинят там.

Ну не получится, это физика и природа процессов. Даже если допустить, что эта присадка будет как живой организм (с искусственным интеллектом), что-то там подстраивать и самоорганизовывать процессы.

Ну не получится же, нужно менять всю концепцию механизма в целом, а создать универсальный механизм, способный повернуть процессы деструкции вспять, ну не получится. У бога не получается, а у людей и подавно. Ну не верю я вам, ну простите, кроме восторженных отзывов и догадок не вижу не одного внятного доказательства и объяснения этих божественных процессов.

Если еще учесть, что у нас развитой капитализм, то вдвойне и втройне не верю, поймите меня правильно.

Религия - опиум для народа.

Наверное без присадок и веры в чудеса жить было бы скучно! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мой Лексус в возрасте 15 лет и с реальным пробегом, наверное, за 300 т.км и задержки были, не скажу что все плохо, но были, хоть на каком масле (новом или старом). У меня было 4 замены за весь период (выше расписал), я знаю о чем я говорю.

 

с пробегом в 300 тык присадка ничего не излечит, а лишь закамуфлирует неисправности тем или иным способом, пусть даже и снижением трения или удалением продуктов износа.

У меня не 300 тык, но моя нагруженная коробка поддается одному лекарству - промывка системы от клеевого осадка, замена линейных соленоидов, которые зависают и жгут коробку и замена  поршней и уплотнений аккумуляторов, которые дают толчки - этиа самые распространенные болячки на пробежной коробке лечятся не присадкой, а заменой деталей... 

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

с пробегом в 300 тык присадка ничего не излечит, а лишь закамуфлирует неисправности тем или иным способом, пусть даже и снижением трения или удалением продуктов износа.

У меня не 300 тык, но моя нагруженная коробка поддается одному лекарству - промывка системы от клеевого осадка, замена линейных соленоидов, которые зависают и жгут коробку и замена поршней и уплотнений аккумуляторов, которые дают толчки - этиа самые распространенные болячки на пробежной коробке лечятся не присадкой, а заменой деталей...

Присадка трение НЕ снижает в акпп, только в кпп, там трение нельзя снижать! Не гадайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадка трение НЕ снижает в акпп, только в кпп, там трение нельзя снижать! Не гадайте!

Так расскажите что она делает, в общих чертах на обывательском уровне, не раскрывая секретов физико-химических формул. Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадка трение НЕ снижает в акпп, только в кпп, там трение нельзя снижать! Не гадайте!

я разве гадаю? 

 

В итоге, применяя состав МКС «ОРМЕКС» для АКПП, вы получаете:

1.               Очищение гидравлических каналов, золотниковых пар, поверхностей упорных шайб и втулок от продуктов деструкции масла и разрушения фрикционных накладок, состоящих из различных смолосодержащих материалов.

2.       Укрепление фрикционных накладок фулеридами и кластерами.

3.       Образование   антифрикционной   пленки   на   поверхностях   золотниковых   пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр.,  восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.

в механической части снижает, а каким образом состав избирательно действует на разные по составу фрикционные диски? а на металических пакетах разве не образуется антифрикционная пленка? чем вызвана избирательность?

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разве гадаю? в механической части снижает, а каким образом состав избирательно действует на разные по составу фрикционные диски? а на металических пакетах разве не образуется антифрикционная пленка? чем вызвана избирательность?

Это уже наноботы получаются, раз они так избирательно как живые организмы способны к регенерации.

Это тогда биохимия. Но это же не правда. Даже если и есть в природе подобные «технологии НЛО», то врядли их станут внедрять таким изощренным способом, банальные присадки в банальную автоиндустрию.

Я все же больше склоняюсь к версии, что авторы изобретений нам что-то не договаривают. Это знаете, как говорить правду избирательно, не до конца, упуская или пряча от взора разума ключевые детали, подменяя их психоэммоциональными иллюзиями, псевдоподобно-научными терминами.

Спрос рождает предложение - хочу,хочу, да нате! :-)

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же не будете отрицать очевидное, что производитель АКПП в частности Aisin для данной конкретной модели агрегата среднестатистически заложил определенный усредненный ресурс

@skylander521, В целом, Вы очень правильно написали, но вот тут ошиблись.

Вы настолько верите производителю? Наверное к дилеру еще ездите и регламент выдерживаете? Как часто Лэнд Ровер масло просит менять? А чтож Вы от регламента уходите? Производитель же ИСТИНУ глаголит в мануале.

Зачем вообще мы все здесь собрались? Ездили бы к дилерам и голову не ломали.

Сейчас ни для кого не секрет, что миром правят маркетологи и тачки тоже делают они, условно конечно.

Да, для каждой модели разрабатывается определенный ресурс и вот тут бывают просчеты конструкторские! Ну бывает, со всеми бывает.

Если как-то на безопасность влияет - производитель начинает отзывы делать.

Иногда некоторые вещи, я считаю умышленно делаются, чтобы выманить побольше денег с нас потребителей. Давайте примеры:

1. Есть АКПП не Aisin, не помню марку точно, ставились на Рено-Ниссан на бюджетные модели - пинаться начинали через 20 т.км, окончательно сдыхали через 60-100 т.км - не слышали? Это конструкторами так задумано было? Вряд ли. Хотя все может быть, 80-100 т.км рассчитывали что пройдет, а там гарантия кончиться и потребитель к нам прибежит и купит запчастей стоимостью с полавтомобиля.

2. Программу "Технарь" не смотрели про АКПП БМВ Х5М? Там много рекламы и бреда, но суть фильма выделить можно - производитель поставил на самую мощную модель дохлую АКПП с целым букетом недоработок, а наши тюнеры взяли ее и усилили. Ведь это факт, не надо этого отрицать.

3. Про мою АКПП - явно был конструктивный просчет, я не просто так написал, что это конструктивно слабое звено всего автомобиля.

Я знал это и ждал от нее сюрпризов, 5 лет ждал, все думал тачку скину до этого момента. Но Леха, что-то прижился у меня.

Почему я так говорю, да потому как данная АКПП ставилась на легковые авто (Caldina, Camry, Windom)!!! с моторами меньшей мощности и на авто с моторами до 2,5л считается не убиваемой, а тут ее заставили работать на тяжелом кроссовере в паре с мощным и моментным мотором. Она и ломается раньше времени. Сюрпризы при активном вождении или у любителей покататься по бездорожью появляются при пробеге 100 т.км - так производитель задумал? Вот тут точно вряд ли - раньше автомобили на совесть делали, за что и люблю Леху.

За АКПП больше не помню, но если Вам любопытно, доеду до ребят ремонтников АКПП (знакомые) - и спрошу у них, уверен на 100% подскажут еще с 10-к вариантов идиотских конструкторских решений по АКПП.

Хотя нет, вон @Nordman, все какой-то клей пытается вымыть из АКПП - тоже конструктора придумали? Хотя, признаюсь, первый раз прочитав - подумал, что это полнейший бред!!! Но я ничего не знаю про его коробку - ему виднее, даже комментировать не буду.

4. За двигатели будем говорить? Субару (турбо, СТИ) - поршни, вкладыши - до сих пор ничего не поменяли, прогорают поршни, проворачивает вкладыши. Хотя в остальном СТИ даже при тюнинге мотора в 600-700 сил выдерживает и подвеска и трансмиссия. Чудо не правда ли.

Причем тюнеры уже делать так моторы научились, что даже при такой мощности переживет стандартный мотор мощностью в 300 сил - только масло не надо лить по мануалу  :DD  Ведь мотор уже не по мануалу собран.

Лендроверы, БМВ, Порш - лопаются блоки на моторах V8, даже на свежих, прямо гильзы трещат и все тут. У нас в Новосибе у гильзовщиков как ни зайди - блоки прямо пачками лежат в боксе как на конвейере - штук по 30-40 за раз, одни Лендроверы и БМВ и Порши. Ребята грамотные блоки на гильзовку им везут со всей Сибири.

Причем некоторые производители еще похлеще Субару, насколько помню гильзы лопались еще на Пегасе (Рэйндж Ровер P38 кузов, 94-2002 г.в.).

ЭТО ВСЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ЛЯПЫ. Это мы с вами пожинаем эти плоды и мучаемся потом от изжоги.

с пробегом в 300 тык присадка ничего не излечит, а лишь закамуфлирует неисправности тем или иным способом, пусть даже и снижением трения или удалением продуктов износа.

Я разве говорил, что-то другое?

 

Товарищи, поймите правильно, никто не утверждает здесь, что использовав состав для АКПП - это будет вечная АКПП. Или что она полностью исправиться! Правильно Вы говорите - износ уже никуда не денешь, а если зубья начнут крошиться в АКПП и МКПП, то никакая присадка их не восстановит. Опять же никакая присадка не упрочнит гильзу так, что так лопаться не будет. Или что на Субару СТИ вдруг поршневая перестанет прогорать - это уже не присадкой в масло делается.

Но по АКПП, которая была больна (не смертельно!), лучше становиться это факт. И мне все равно какие процессы там происходят, есть кавитация или нет, есть коррозия или нет, скользко там или шершаво.

Сейчас еще дождемся, что еще автор темы Zon скажет.

 

Автомобиль нельзя сделать вечным! Даже если он не будет ездить, то без должного ухода.....(ах, чур меня, опять я про своего рода присадки - полироли и консерванты ДВС и т.п.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


миром правят маркетологи
ключевая фраза из ваших "много букв" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Многа букв" несет в себе посыл - "не вникай".  :rolleyes:

А тут именно надо вникнуть.

"Много букв" в данном случае по существу расставлены, чтобы прочесть и попытаться понять о "технологиях НЛО"  :DD

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то, пока меня не было, затянули старую песню- присадки не заменят ремонт.

Слова верные, отчасти, т.к. ремонт бывает разным- от неоправданно дорогого ради мелких недостатков до неоправданно жульнического ради наживы.

Коробка моя А343F очень крепкая, прошла Монголию, Алтай, Казахстан, ТяньШань, буксировка в горах, пол страны и все не только по асфальту. 18 лет, 414ткм верой и правдой и дальше еще столько же проедет, если больше не издеваться.

Коробка сломалась не сама по себе, а ее сломал я сам, буксируя коллегу, который постоянно жал на тормоз, долго и с большой скоростью.

Через пару дгней я увидел Декстрон серого цвета и поехал на рекомендованную станцию (Новосибирск, слева от горбатого моста, если ехать от проспекта Дзержинского- не ездите туда). Там мне объявили ценник (было это 4 года назад) в 25 тыр., согласился. Сказали, что все пакеты менять и ГТ ремонтировать, аж в Москве.

Сделали, приехал забирать машину, прокатился и пришел в ужас - что-бы коробка переключилась надо крутить каждый раз до 3000 об/мин. Очевидно поставили ГТ от бензинки, а мой замылили, так и не нашли- потерялся, а ведь он тюнинговый был вроде, с большим числом лопастей, на нем не так просто раскрутить двигатель до высоких оборотов. В дизелях в АКПП чаще летят именно ГТ из-за большого момента. В общем говорят они мне - катайся так, привыкнешь- взбесили меня.

Не было бы счастья. да несчастье помогло- в те дни перевернулась в точности такая же машина, как моя и я купил от нее ГТ, поставил и машина поехала нормально, но был пинок с 1 на 2. К "мастерам" я больше не поехал, ездил так. Через 2 года, уж точно не помню что с коробкой- толи скорость не включилась однажды, толи звуки не те, но я поехал на другую станцию, где, как выснилось и делают все ГТ в нашем городе (к ним возили все остальные СТО, а нам говорили, что в Москву и потому так дорого). Теперь ремонт за 50 тыр, сказали - все там плохо и т.п., согласился.

После второго ремонта, считаю честного ( в т.ч. делали ГТ), толчок с 1 на 2 остался, сказали, что ничего страшного, поставили усиленный пакет с 1 на 2, а иначе совсем дорого, причину не объяснили, хотя я понимаю возможное множество причин и, соответственный им ценник, наговорить можно много. Вот с этим толчком, который подрос с момента ремонта, я и борюсь присадками и уверен, что таким путем эту проблему мне решить удастся, т.к. сама коробка безпроблемная.

Ормекс я залил по рекомендации первопроходца и земляка Павла-Nsk.

На сегодня, считайте с даты первого поста, проехал всего ничего, а улучшения есть явные, только не знаю, уже боясь говорить,- после смены масла на чистое вернется ли все назад.

Вообще-то каждый раз первые дни, когда я просто меняю масло на свежее или заливаю очередную присадку, я чувствую кратковременное уменьшение пинков- пусть спецы объяснят.

Однако с Ормексом, пока в смеси с Вагнером ЭКО, пинки остались только на самых минимальных оборотах, т.е. при медленном наборе скорости, причем тихо так. Если набирать скорость естественным образом, то давление масла заметно вырастает и толчков практически нет, т.е. стало так, как было на момент покупки машины. Удар при переходе с D на R (был всегда) стал очень слабым или его нет. В отличии от чистого Вагнера в коробке толчки исчезают при хорошем прогреве коробки (вязкость масла падает).

Я не знаю, что будет, когда я вымою Вагнера из коробки - хуже или лучше, посмотрим, но уверенность Яковлева как-то вселила в меня надежду и пока все идет нормально. В первой декаде апреля я солью Декстрон, залью чистый и опять туда 1/2 флакона и посмотрим на результат.

Каждый день смотрю масло, каплю делаю - масло чистое и ни каких там гадостей не видать, тем более, что менял масло и мыл фильтр 2000 км назад на той же станции, где мне последний раз делали коробку.

Полагаю, что на низких оборотах, если задир на валу маслонасоса Ормекс совсем не уберет, небольшой толчок останется, что меня полностью устроит.

Эксперимент продолжается. Наблюдаю дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото (выше) больше на грязь похоже. (левый верхний угол на фото)

В режиме макро надо такие вещи снимать, если они действительно "кавитационного типа".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото (выше) больше на грязь похоже. (левый верхний угол на фото)

В режиме макро надо такие вещи снимать, если они действительно "кавитационного типа".

Это откуда?

Из какой темы?

 

Ничего не понимаю! Шифер трещит!

Edited by zon

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото (выше) больше на грязь похоже. (левый верхний угол на фото)

В режиме макро надо такие вещи снимать, если они действительно "кавитационного типа".

это не грязь, снимал не я к сожалению, акпп разобрали фото мне прислали после эксперимента.

Подобных фото много в интернете посмотрите! 

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разве гадаю? 

 

 

в механической части снижает, а каким образом состав избирательно действует на разные по составу фрикционные диски? а на металических пакетах разве не образуется антифрикционная пленка? чем вызвана избирательность?

 

Вы как обычно выделяете то что вас интересует :) Так сказать акцент всегда в свою сторону и вкладываете свой смысл ;)

Здесь ключевое слово совсем другие, читайте внимательно по тексту!!!

 

Образование   антифрикционной   пленки   на   поверхностях   золотниковых   пар, опорных подшипников, зубьях планетарных передач и пр.,  восстанавливающей поверхности до исходного паспортного состояния по коэффициенту трения.

 

Где Вы увидели СНИЖЕНИЕ коэф. трения в АКПП?

В КПП да, там трение серьезно снижается коэф  становится -0,005. В АКПП - 0,3 в системе с определенной вилкой, разница в двух порядках. В АКПП трение НЕ снижают, будут проскальзывания, так же как на мотоциклах с общей ванной и т.д.!  

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...