Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хочу залить себе данное масло в Mitsubishi Galant 2.4L, двигатель простой, не GDI. кто подскажет - по допускам оно подойдёт этому двигателю 4G64. 2000 год

Ссылка на сообщение

Вчера слил свой Lukoil 0w-30 special и залил это масло. Хочу покататься на нём до октября. Zic заливаю впервые, интересно попробовать что-то новое, к тому же неплохие отзывы и гуманный ценник. Об ощущениях отпишусь.

Но почему-то не увидел это масло в списках Erwin Volkswagen, хотя на zicoil.ru есть допуск на VW 502/505.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, lokotcy сказал:

Но почему-то не увидел это масло в списках Erwin Volkswagen, хотя на zicoil.ru есть допуск на VW 502/505.

Нет у него допусков. Есть соответствия.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

Нет у него допусков. Есть соответствия.

На их оф. сайте это масло числится в допусках на VW 502/505 или я чего-то не понимаю.

Screenshot_2018-04-12-16-43-29-775_com.yandex.browser.png

Ссылка на сообщение

lokotcy , я в курсе что на сайте. Враньем это не будем называть, скажем так - это некорректно предоставленная информация. 

А вот например по Х9 информация со ссылками на документы от автопроизводителей. В т.ч. и в bevo оно есть. Здесь не придерешься.

Ссылка на сообщение

lokotcy , не погибнет, и чувствовать себя будет нормально. Но я бы вибирал масло с реальными допусками.

Ссылка на сообщение
В 12.04.2018 в 11:07, Macionii сказал:

хочу залить себе данное масло в Mitsubishi Galant 2.4L, двигатель простой, не GDI. кто подскажет - по допускам оно подойдёт этому двигателю 4G64. 2000 год

Лить можно, ничего не будет, но это немного не то масло по вязкости... и оно дороже обычных API SN ILSAC GF-5 что тебе нужны. А менять нужно так же часто из за невысокого щелочного числа. Такое масло имеет смысл заливать что бы сократить угар.

Ссылка на сообщение
В 07.12.2014 в 18:59, torcon сказал:

Данные о составе

 

То бишь пресловутого молибдена нет?

Ссылка на сообщение

ACEA C3 вообще не часто блещут молибденом. Поэтому да скорее всего нет...

Ссылка на сообщение

Проехал первые 500 км на этом масле. Первые впечатления - просто нормальное масло, двигатель раскручивается легко, выше 95 (maxidot)температура масла не поднималась. Уровень на месте, хотя говорить ещё рано с таким пробегом. По шуму одинаков с Lukoil 0w30 Special который был до него, т.е. масло по моим понятиям довольно тихое и однозначно тише чем, Shell HX8 5w40.

Ссылка на сообщение

Если это тот самый А+ то я на нем поездил в Жигулях девятке и потом 21124 довольно много когда он еще в А+ м был в жестяной канистре. Всего около 4-5 замен, точно не помню. В целом пробег с в.ч. заменами летом на 5w40 А+ около 50-60 тыс. Менял сам, только однажды зимой в сервисе пришлось менять.

Машина как рабочая лошадка эксплуатировалсь, лютые пробки, трасса с повышенными оборотами - и по своему незнанию интервалы на нем держал довольно длительные.

 Планировал 7-8 т.км. и так и менял по возможности, но однажды затянул примерно около 10 тыс. и это зимой с прогревами, с неудачными пусками (т.к. контроллер на 124 -м моторе плохой). Сейчас понимаю что в таких условиях нужно укорачивать на нем до 5-6 тыс.  км. интервал не более, но ничего как минимум мотор целый не дымит.

 Их плюсов отмечу:

- что на прогреве мотор тихо работает - прокачиваемость хорошая.

- приемистость мотора отличная, есть спортивный рык и хороший отклик на акселератор ) ката не было с завода - просто классический выпускной и труба, так что это рык это не розонанс в банке от выбитого глущителя.

Я на это не обращал внимания принимая как должное, а знакомый  заметил и подтрунивал изображая звуками мою езду и авто.
Т.к. на 124 -м у меня неудачный контроллер Бош евро 2 стоял, то машина из-за него плохо заводилась кто ездил на первых 1.5 16 кл. поймет. Часто приходилось акум доставать с зимними пусками помучался вдоволь. 9-ка с полоборота на этом масле заводилась даже вплоть до -30.

В целом зимой в морозы за - 30, а у нас это регулярно бывает каждую зиму, иногда неделями стоит за - 35 - не скажу что легко крутится, чуствуется что масло явно не зимний вариант - но не замерзает.

Однажды когда еще на 9 - ке ездил довелось с работы вечером заводить в мороз около -37-40 "с влажностью , честно не надеялся что заведу. Акум старый был снимал на работу занес отогрел у водил зарядник взял полачаса его погрел/зарядил - завел емнип то ли с первого то ли со второго раза, лампа не сразу потохула как обычно а чуть дольше - удивился что вообще удалось завелась - знать бензин у Лука тогда был хороший даром что 92-й.

Во общем все таки это 5w, а не нулевка - так что не ожидайте от него чудес и легких пусковых в лютые морозы. Если у вас регулярные длительные морозы за - 30 и эксплуатирется в это время машина, имхо лучше 0-ку барть или есть 5W и с меньшим CCS (A5/B5, ILSAC).

 Чернеет оно не сразу, емнип то к тысяче уже будет темным, а при замене темная ночь.

В целом масло хорошист, с условием что интервал на нем не следует заятгивать, это уже сейчас понимаю. Сальники распредвала текли, так что по расходу не могу скажу как оно, доливал именно по причине течи. Потом сальники заменил и щас уже не поню как с расходом было - думаю масло в этом плане хорошее, не должно угорать в нормальном двигателе.

з.ы. все вышенаписанное относится к маслу А+ в жестяной банке наиболее веротным приемникм кот. должен являться сабж.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
В 12.04.2018 в 18:55, TDream сказал:

lokotcy , я в курсе что на сайте. Враньем это не будем называть, скажем так - это некорректно предоставленная информация. 

А вот например по Х9 информация со ссылками на документы от автопроизводителей. В т.ч. и в bevo оно есть. Здесь не придерешься.

если иметь в виду новые требования к VW502 по фосфору то практически вранье, должны были уже исправить.

Если "P 679" (по сведениям Kuroneko) это фосфор, то его тут заметно меньше чем даже было в ZIC A+ (там ок 770). И как я понял, все среднезольники в этот допуск не попадают.

Я даже за свой запас HX7 5-30 переживаю, там фосфор 830,  уже маловато.

Так что к " бы выбирал масло с реальными допусками" я бы добавил - и по новым условиям.

Ссылка на сообщение
В 2018. 4. 20. в 18:15, Ole сказал:

인에 대한 VW502의 새로운 요구 사항이 거의 거짓말임을 명심한다면, 이미 수정되어 있어야합니다.

"P 679"(쿠로 네코에 따르면)가 인 인 경우 ZIC A + (약 770 개)보다 훨씬 적습니다. 그리고 제가 이해하는 바와 같이 모든 중산 파수꾼들은이 관용에 빠지지 않습니다.

나는 심지어 주식 HX7 5-30에 대해 걱정하고있다. 이미 인 830이있다.

그래서 "실제 허용 오차를 가진 오일을 고를 것"이라면 - 그리고 새로운 조건 하에서 - 추가 할 것입니다.

Часто UOA измеряется меньше.
Действительно, фосфор больше в новом масле.
Моя информация - это не новое масло.
Используется масло.
Ссылка на сообщение

Думаю масло нужно протестировать 1100р на емексе за 4 литра ACEA C3 - по моему отличный вариант. Всем кому интересно данное масло можно скинуться ниже по ссылке. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=1161405

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...