torcon 65 427 Опубликовано: 7 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2014 ZIC X7 LS 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2 Техническая документация: 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный) 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L 162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L 172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L 192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L 202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. ) Скрытый текст ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR) CA 1615 BORON 48 MG 12 P 679 ZN 772 TBN 4.2 INFINEUM ADDITIVE PACKAGE oxidation 12 nitration 10 100% sk yubase group III Лабораторные анализы - Свежие (VOA) ZIC X7 LS 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка (UOA) ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 307 Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Недавно перешел с этого масла на венгерское, пробег на масле 3000 км, сливал - было чернее ночи. Не знаю что думать. Фильтр был Кнехт. Сейчас езжу на МОЛ, фильтр Нитто. В работе двигателя разницы не вижу. Т.е. МОЛ решение всех проблем? ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wata_STI 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 День добрый!выношу себе мозг подбором правильного масла, и пытаюсь понять, почему расход то есть то нет, причем дело не в отжигах, хотя возможно что при длительной езде на оборотах 3500+ всё-таки, но как-то странно тогда... То не убывает даже если жаришь, а то вдруг убавляется. Лукойла Genesis armortech 5w40 брал 2 по 4 литра, в итоге расход получился где-то 0.5л на 1000км в среднем за 6000, вот начитался всяких разностей, где-то пишут мол надо лить 5w30, якобы 5w40 жрет, а его нет... Понимаю, что это не нормально, но к вскрытию пока не готов) В общем в юлмарте акция думаю взять на пробу 2 по 4) разлбраться с допусками пока не в силах) а так в списке подходящих на сайте зика есть. Двигатель ej204, обычно выше 3000-4000 оборотов не езжу, но бывает иногда до 5000 больше оооч редко. Что скажете? Или в подбор масла выгоните?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
StarLegend 177 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 @Wata_STI, лучше создайте тему в разделе Выбор моторного масла, оформив её по рекомендации: Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? 8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 026 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 @Wata_STI, вот отличная тема (если конечно не захотите создавать свою личную) http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?p=263835 внизу есть ссылки на интересные рекоммендации 0 Цитата Ссылка на сообщение
adre 3 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 @jungler,Средняя скорость 3 км/ч ? глупость это хорошо. Но думать тоже надо. Вот например как ты будешь оставлять на 2-3 часа машину в минус 40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Саша К 1 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Двигатель 1.6 дизельный (126 л.с.)CRDi с сажевым Коробка передач — гидромуфта Передний привод Машина 2010 года выпуска KIA Soul I выпускается с 2008 года Хочу попробовать это масло, на официальном сайте выдает подбор что можно, так как есть допуск GM dexos2 и соответствует API SN / CF ACEA C3. А на канистре допуск GM dexos2 отсутствует. Мотор конечно убийца масла, хоть и езжу трасса 80%, город 20, но после 5 тысяч все масла какие пробовал теряют свои свойства и двигатель начинает работать как трактор. Или все таки лучше залить ZIC X9 LS 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
StarLegend 177 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Хочу попробовать это масло, на официальном сайте выдает подбор что можно, так как есть допуск GM dexos2 и соответствует API SN / CF ACEA C3. А на канистре допуск GM dexos2 отсутствует. Мотор конечно убийца масла, хоть и езжу трасса 80%, город 20, но после 5 тысяч все масла какие пробовал теряют свои свойства и двигатель начинает работать как трактор. Или все таки лучше залить ZIC X9 LS 5W-30? Если двигатель - убийца масел, то лучше лить дешёвое масло и менять его чаще. Это масло вам отлично подходит. Лейте и меняйте его через 5 тыс. км., и всё будет отлично. Изменено 19 сентября 2017 пользователем StarLegend 0 Цитата Ссылка на сообщение
2112 320 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Двигатель 1.6 дизельный (126 л.с.)CRDi с сажевым Хочу попробовать это масло, на официальном сайте выдает подбор что можно, так как есть допуск GM dexos2 и соответствует API SN / CF ACEA C3. А на канистре допуск GM dexos2 отсутствует. Мотор конечно убийца масла, хоть и езжу трасса 80%, город 20, но после 5 тысяч все масла какие пробовал теряют свои свойства и двигатель начинает работать как трактор. Или все таки лучше залить ZIC X9 LS 5W-30? С3 для евродизеля, этот сажевик у вас точно есть? CRDi тоже имеет статус "убийц" масел? линейка X9 замешана на более качественном базовом масле в отличие от X7 и X5 0 Цитата Ссылка на сообщение
2112 320 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Двигатель 1.6 дизельный (126 л.с.)CRDi с сажевым хоть и езжу трасса 80%, город 20, идеальные условия для длительной жизни масла, как и двигателя и т.д. вы счастливчик У меня 80% город, средняя скорость 20 км/час 0 Цитата Ссылка на сообщение
Саша К 1 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 С3 для евродизеля, этот сажевик у вас точно есть? CRDi тоже имеет статус "убийц" масел? линейка X9 замешана на более качественном базовом масле в отличие от X7 и X5 Сажевик точно есть, он непосредственно после турбины стоит. В мануале по этому поводу и прописано С3. Хотя питерские сервисные рукожопы из ооо открытая дорога лили шел хеликс 5-40, хотя 5-40 категорически запрещенно в этот тип двиигателей, тем более с A3,B3. Прямой впрыск как-то может влиять на масло? Дизельное топливо очень влияет на масло. А линейка 7000 в сравнении с 9000 разница в цене, поэтому и спрашивал, так как менять часто приходится, 5-6т.к, до 10к - смертный приговор 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 026 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 @Саша К, создайте тему в первом разделе форума и подбирайте себе масло там. 0 Цитата Ссылка на сообщение
2112 320 Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Прямой впрыск как-то может влиять на масло? Дизельное топливо очень влияет на масло. А линейка 7000 в сравнении с 9000 разница в цене, поэтому и спрашивал, так как менять часто приходится, 5-6т.к, до 10к - смертный приговор Насчёт влияния прямого впрыска на масло не могу дать ответ. Попробуй оригинальное 05200-00620 оно для твоего дизеля 0 Цитата Ссылка на сообщение
Саша К 1 Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Насчёт влияния прямого впрыска на масло не могу дать ответ. Попробуй оригинальное 05200-00620 оно для твоего дизеля Пробовал, не понравилось 0 Цитата Ссылка на сообщение
Саша К 1 Опубликовано: 4 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2017 Если двигатель - убийца масел, то лучше лить дешёвое масло и менять его чаще. Это масло вам отлично подходит. Лейте и меняйте его через 5 тыс. км., и всё будет отлично. Купил , буду заливать это. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Саша К 1 Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Сегодня приобрел это масло ZIC X7 LS 5W-30. Изменилась спецификация: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-04, dexos2. Вот как раз мне это и было нужно - dexos2. Не поленился доехать до представителя фирмы Zic в Череповце, хоть и трудно было их найти), показал канистру, они покрутили ее в руках и сказали что масло не подделка, и все что заявлено в спецификации - правда, так как пакет масел претерпел изменения. Масло заказывал в Emex, жаль что наш представитель работает только с оптовиками(. Если нужно фото с канистры, то могу скинуть позже, так как был без телефона сегодня. Всем добра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.