Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, torcon сказал:

нет, вам необходимы ZIC с приставкой LS. 

насколько критично, если в бензиновый уже залил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dry154 сказал:

насколько критично, если в бензиновый уже залил?

Ну в теории ничего страшного произойти не должно - главное не перекатывать (я бы через 200 моточасов слил). А так в тигу нужны масла с допусками 502 или 504 или 508 (лично я остановился на 504) - это что касается бензиновой версии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2023 в 00:23, Enod_ku сказал:

Всем добра! Подскажите, подойдет ли данное масло для Креты, с учетом того, что проживаю в Уральском регионе. Заранее благодарю.

Залейте в двигатель S-OIL 7 RED #9 5W-20,5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сразу извиняюсь за нубский вопрос!

Данное масло не подходит к корейскому GAMMA 1.6 с катализатором в виду "высокой" золы ?
Тему подбора масла для двигателя смотрел, не у всех катализатор на месте, по этому четкого ответа не нашел ?

Сейчас данное масло залито, понимаю, что с одного раза (6-7 тк) ни чего страшного не случиться, а вот стоит ли постоянно на нем кататься ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sklifasovsky сказал:

Данное масло не подходит к корейскому GAMMA 1.6 с катализатором в виду "высокой" золы ?

подходит

 

1 час назад, Sklifasovsky сказал:

Сейчас данное масло залито, понимаю, что с одного раза (6-7 тк) ни чего страшного не случиться, а вот стоит ли постоянно на нем кататься ?

вполне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sklifasovsky сказал:

Добрый день!

.....а вот стоит ли постоянно на нем кататься ?

 

Можно катать, но "Без Фанатизма". Проверяйте каждые 500 км. Или раз в неделю по субботам к примеру. Если при проверке заметили угар, стоить сменить. До 5000 км вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы!

Проверяю уровень масла по щупу, приблизительно раз в неделю, за полгода эксплуатации угара не замечено. уровень как был чуток ниже F так и остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой успел его купить за 2700 в ситилинке, теперь оно там стоит 3700.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enod_ku Если смотреть по допускам, то масло полностью подходит.

Если по личному опыту, то: езжу на таком на Солярисе G4FG в К-Ур. На сегодня на масле проехал 129 моточасов 2900 км. Пришел в выводу, что в жару летом масло кажется слишком жидким: с одной стороны двигатель крутится ооочень хорошо, но с другой - работает довольно шумно. При теперешней температуре воздуха (+10) шум тише. Т.к. в свое время "хапнул" 2 канистры этого масла, то вторую решил на зиму залить (на случай холодов - автозапуск), а уж на лето - что погуще.

Изменено пользователем BaxPK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2023 в 21:40, BaxPK сказал:

Enod_ku Если смотреть по допускам, то масло полностью подходит.

Если по личному опыту, то: езжу на таком на Солярисе G4FG в К-Ур. На сегодня на масле проехал 129 моточасов 2900 км. Пришел в выводу, что в жару летом масло кажется слишком жидким: с одной стороны двигатель крутится ооочень хорошо, но с другой - работает довольно шумно. При теперешней температуре воздуха (+10) шум тише. Т.к. в свое время "хапнул" 2 канистры этого масла, то вторую решил на зиму залить (на случай холодов - автозапуск), а уж на лето - что погуще.

Спасибо, земеля, я сам из Каменска))) Залил это масло под зиму, щас в задумчивости - с одной стороны, зимы у нас последние лет 10 не шибко морозные, с другой....Видимо, придется осваивать автозапуск, либо при температуре ниже 30 не использовать машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой не большой опыт эксплуатации данного масла в двигателе Ford SIGMA 1.6 100 лс, Откатал на масле  примерно 250 м/ч или 6000 км, 80% эксплуатация город, стал заметен угар масла, долил  примерно грамм 50 обратно до отметки максимум и поехал на замену, залью его повторно т.к. купил две канистры по акции :). По всей видимости 250 м/ч и есть ресурс масла.

Изменено пользователем stoyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2023 в 08:14, stoyn сказал:

Мой не большой опыт эксплуатации данного масла в двигателе Ford SIGMA 1.6 100 лс, Откатал на масле  примерно 250 м/ч или 6000 км, 80% эксплуатация город, стал заметен угар масла, долил  примерно грамм 50 обратно до отметки максимум и поехал на замену, залью его повторно т.к. купил две канистры по акции :). По всей видимости 250 м/ч и есть ресурс масла.

Как Вы "рюмку водки" рассмотреть то смогли? И зачем доливать, если "поехал на замену"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2023 в 19:40, BaxPK сказал:

в жару летом масло кажется слишком жидким: с одной стороны двигатель крутится ооочень хорошо, но с другой - работает довольно шумно.

Наверное, можно к этому маслу (по АСЕА А5) добавить 20% ZIK 5w40 (по АСЕА А3). Оба масла SP, производитель один и тот же, конфликтовать не будут. Вязкость смеси поднимется к границе А5/А3, шум уменьшиться. 4литра А5 и 1 литр А3.

Тем более, Вы написали, что при температуре +10 шум тише.

Изменено пользователем investigator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

investigator Честно говоря, миксы самостоятельно не готов изобретать. Тем более, что заливной объем двигателя - 3,6 литра, соответственно либо придется "литрушками" закупаться, либо по нескольку 4-литровок открытыми держать. Пока решил зимой "добить" вторую канистру этого Зика. Думаю, холода как-нибудь с автозапуском переживу. А на следующее лето по акции купил Новус. Посмотрим как он себя покажет.

Последнее время все чаще задумываюсь о том, чтобы на ильсаковые масла перейти. Может содержание молибдена позволит и шум снизить и расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...