Перейти к публикации

BaxPK

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О BaxPK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    66RU
  • Масло
    Разное A5/B5, C2

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris HCR

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. sstix, на данный момент наработка на масле 165,5 мч / 2250 км (выше писал про короткие поездки + прогревы). Авто было на автозапуске по температуре -23 (в декабрьские холода еще и одеяло было). Зима с такими условиями прошла ожидаемо - всегда уверенный запуск. С расходом топлива всё в порядке - без учета прогревов практически не отличается от летнего.
  2. investigator Честно говоря, миксы самостоятельно не готов изобретать. Тем более, что заливной объем двигателя - 3,6 литра, соответственно либо придется "литрушками" закупаться, либо по нескольку 4-литровок открытыми держать. Пока решил зимой "добить" вторую канистру этого Зика. Думаю, холода как-нибудь с автозапуском переживу. А на следующее лето по акции купил Новус. Посмотрим как он себя покажет. Последнее время все чаще задумываюсь о том, чтобы на ильсаковые масла перейти. Может содержание молибдена позволит и шум снизить и расход.
  3. Enod_ku Если смотреть по допускам, то масло полностью подходит. Если по личному опыту, то: езжу на таком на Солярисе G4FG в К-Ур. На сегодня на масле проехал 129 моточасов 2900 км. Пришел в выводу, что в жару летом масло кажется слишком жидким: с одной стороны двигатель крутится ооочень хорошо, но с другой - работает довольно шумно. При теперешней температуре воздуха (+10) шум тише. Т.к. в свое время "хапнул" 2 канистры этого масла, то вторую решил на зиму залить (на случай холодов - автозапуск), а уж на лето - что погуще.
  4. Не высоковата ли вязкость? Насколько это масло будет энергосберегающим?
  5. BaxPK

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Антон77 Отсутствие молибдена, как мне кажется, не при чем. Перешел на это масло с Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30: масло тоже без молибдена, но двигатель на нем работает намного тише. Так же у Кикса не понравилась низкотемпературная вязкость: пока масло не прогреется, будет чувствоваться, что двигателю тяжеловато работать; расход топлива тоже космос. Зато как на улице потеплело, так сразу и двигателю легче стало и расход топлива заметно снизился.
  6. torcon HTHS же лаборатория не измеряла? А вязкость и правда не низкая. С такой вязкостью зимой при коротких поездках о топливной экономичности (намек на А5) можно забыть.
  7. Сульфатная зольность вроде в допуске, но все-равно не велика ли на фоне одноклассников?

×
×
  • Создать...