Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

investigator

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About investigator

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    к людям, автомобилям, дороге - к жизни, вообщем!
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson
  • Стаж
    по документам с 1990

Recent Profile Visitors

1,828 profile views
  1. Заправился крайний раз 26 декабря 95м РН, 30 литров на 30 в баке ГПН, машина поехала тупее, хотя бензин честный 95й (по паспорту)
  2. Ну, а что делать с кучей ароматики и олефинов, высоким бензолом в ГПН? Я вот 3й месяц езжу на ГПН, после РН и Татнефти просто хорошо оба мотора себя ведут, что с 92м, что с 95м. А тут набрался местной науки, а кошмарят тут знатно Должен прямой впрыск уже покривиться от золы
  3. Ждем`с оценки с попомера Примерная локация АЗС?
  4. Анализ масла Mazda Original 5w30 вот только что показал падение вязкости с 66/11 (Ойл клуб) до 42/8 за 7000 км обыкновенной эксплуатации новой СХ-5 при 50/ 50 трасса /город. Масло по холодку спокойно превратилось в 20ку. Это хозяин еще спокойно передвигается, без нагрузок на педали. А если летом, да в горку на тягуне колонну зерновозов обогнать в Ростовской области? Ездить и считать , сколько еще км до критической точки маловязкого и малозольного осталось ресурса. Не могу выложить анализ, его хозяин почему то стесняется Ойл клуба. Но меди и железа там достаточно, чтоб вспомнить МПЗ 0w20 (недобрым словом)
  5. Мой дилер залил на 3000 км пробега Shell HX8 Syntetic 5w30, причем в з/наряде указал только бренд и вязкость. Я на этом масле проехал 5 ткм по трассе и 2 ткм по городу. Уровень на вчерашний день на месте (делал фото щупа в сервисе и через каждые 2 ткм.) Авто едет, расход сейчас по трассе 8, по городу 12-13, так что с вязкостью дилер угадал Думаю, что залитый густой полнозольник ничему не навредил, т.к. много трассы и скорость приличная средняя, все там выгорает(ну, кроме поршней). Свечи выворачивал по одной 3 раза. Осталась неосмотренная в 4 горшке . По виду обычные свечи серые, правда иридиевые, без нагара .Предъявил претензии дилеру, когда узнал точно, какое масло залили. Теперь поеду именно к этому дилеру на ТО15 ткм со своими расходниками, в т.ч. маслом Shell Helix Ultra 5w30 А3. Проехал еще по 3 официалам. Двое льют 5w30 C3, еще один такое же , как и мой Syntetic. Так, что 2:2 между средне и полнозольниками. Изучая темы форума "широким чесом", но пристально, заметил, что отношение к % золы с 2017-2018 года у форумчан изменилось. 2-3 года назад 1.15 % считалось вполне себе ничего золы для GDI. Сегодня уже хочется любую половину. Меняя масло на другой машинке, тоже у официала, отметил, что рядом на подъемнике в Киа Прайм 2,4 GDI залили точно такое же масло, как и в мой G4FG - Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310. Узнал, что в этот Прайм его льют больше 70 ткм, с 18 года. 0w30 A5 прям водичка, так плещется в канистре, тоже может официал Хендай плеснуть.
  6. Тогда заправляться 95м и возить с собой термос с жидким кислородом
  7. Посмотрел другие бренды тут, на форуме. Олефиновых меньше, ароматических меньше, зато кислород и эфиры вверх лезут. Это я тренируюсь, всегда 92й Татнефть несколько лет, теперь запрвки поблизости не стало, три месяца ГПН. Вроде все устраивает, кроме одного - расход вырос на 10-12%, причем вместо масла С3 залил А5
  8. Ясно. Попробую сам. В 92 м серы много - это плохо, но не смертельно зимой для трассы. Бензола средне, Кислорода 0, эфиров практически 0. Прекрасный 92й с ОЧИ 95,7. ИМХО
  9. Что то я не уловил связи с этим. " Тут походу разбавляли что-то плохое, чем то хорошим и высокооктановым. Ну и доразбавлялись." Что касается состава, листок с 95 я переворачивал, там ничего не было. Паспорт с 92ым не переворачивал, поэтому про другие параметры не знаю
  10. Объясните начинающему, в общих чертах, на какие строки в паспорте нужно смотреть, чтоб понять. почему такой ?Хороший? бензин. Что там за приправа, что 92 как 95 стал, а 95 - аж дальше некуда
  11. Сегодня заправлялся, попросил паспорта. Что можете сказать о качестве? По ощущениям, оба бензина такие давно, моторы на них не жалуются.
  12. Роман 73 ZDDP G-310 все таки поболе будет, чем у МС3 на 300 единиц. + Ка напихали тоже немало, по сравнению с МС3. Это все и Плюс и Минус Полнозольного, хорошо моющего и, как тут говорят, "крепкого" масла. Но это все арифметика и я про Zn&Ph и не упоминал. А вот Мо действительно убрал достаточно шумов и вибрации. НО! Все перечисленные ингридиенты, в т.ч. огромный Ка, как я понял из материалов Форума, на выходе дают загрязнение в виде Золы. Да и анализы, на которые я сослался, а Вы мне еще раз продемонстрировали, подтверждают это. Полностью согласен с Вашим заключением. Мне как раз интересна эта тема-А так ли страшна зольность... . Поэтому и привел ТУТ пример действия масел с разной зольностью в одном конкретном моторе. Кстати, пока не увидел "волшебства" Мо и вязкости А5 в экономии топлива, даже пошло некоторое повышение. То ли морозы накатили в последнее время, то ли так называемый "визит-эффект" сказывается. Заправку и 95й я на этой машине не менял. Надеюсь, что в дальнейшем не будет утраченных иллюзий и обманутых надежд P.s. С удовольствием залил бы G-310 в свой GDi, масло то такое масляное, но что-то меня останавливает

×
×
  • Create New...