Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.12.2023 в 02:01, commenced сказал:

Не смущает, что производитель определил А5 Б5 как требование к маслу по паспорту, а API  у масла SP, т.е. какраз для авто с катализатором. Или я неправ?

Не совсем понял ваш вопрос.  А5 - допуски ACEA , SP - допуски API. Это же разные конторы, но об одном и том же. Это как: вы будете бутерброд с колбасой или сыром? Сделайте мне сразу и с колбасой  и с сыром! 

Даже для сравнительно новых машин Руководства по эксплуатации каждый год не переиздаются, и там, как правило, прописаны старые требования. Устаревшие - это не значит не подходящие для мотора! К моему мотору написано: ACEA A5(можно A3)  API SM(можно SL) ILSAC GF-4 (дублирует API SM - можно не заморачиваться).

По API всё просто, чем дальше буква, тем масло должно быть круче по: совместимости с каталитическими нейтрализаторами, износостойкости и энергосбережению.

А вот по ACEA чуть сложнее: А5 - масла энергосберегающие, маловязкие при высокой температуре. Да, они немного экономят топливо, но эти масла могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя. Да, для корейским моторов прописано A5, но это должны быть действительно очень качественные масла с хорошим балансом HTHS. Поэтому я бы лил A3, а точнее: любое API SN/SN Plus/SP ACEA A3. Думаю - движок на нём дольше проживет по ресурсу, и тише работать будет, хотя расход топлива увеличится на 1-2%:D

10.12.2023 в 02:01, commenced сказал:

Если при проверке заметили угар, стоить сменить.

Проехал на этом масле 3500 км из 7500 запланированных. Пока угара нет абсолютно, начало чуть темнеть. Нормальное масло, хотя думаю перейти на другое по своим причинам.

Изменено пользователем Glorias
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто где покупает масло? Брал все время в Ситилинк, вопросов не было, но там его пока нет. Взял на Озон (вроде как официальный дистрибьютор) продавец Озон. И сразу не понравилось, что крышка канистры в масле, хотя наклейка на горловине целая, все защитные надписи тоже на месте. Через 5000 км уровень упал на половину. Сейчас залил опять из Ситилинка и за 1500 км уровень на месте. Вот думаю не контрафакт ли мне на Озон'е попался? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал на ОЗОНе у продавца со всеми регалиями (проверенный, премиум, оригинальный товар и пр.), потому-что пропало в АШАНе. Масло пока ходит и не угорает. На канистре защиты, включая фольгу, плёнку на горловине были. Единственное: маленькие  голографические буквы на этикетке, которые видно только под каким-о там углом, вроде как есть, но видно очень плохо (хоть в очках, хоть в ультрафиолете) - это не понравилось, больше брать там не буду.

Вообще, раньше ОЗОН, если продавец сам ОЗОН, на контрафакте не попадался, но последние 2 года, у них и ассортимент по понятным причинам уменьшился и, если читать отзывы, появились сомнения в подлинности. Думаю, сейчас лучше покупать в крупных сетевых магазинах, где канистру можно посмотреть перед покупкой, и доверие пока к ним есть, но понятно - дороже, за уверенность надо переплачивать. А на маркетплейсы сейчас жулики всех мостей бросились с уходом крупных официалов из страны. Я как-то список себе составил из всех масел с допуском 502.00, получилось масел 500:D, взял с профильного сайта. Там есть такие производители, о которых большинство из нас и не знают, блин, но заходишь на ОЗОН  - эльдорадо, всё есть! Ладно там: арабские, индийские и китайские заводы, но американское и канадское масло, а немецких блендеров, типа Ликви Молли, только не с таким агрессивным маркетингом, штук 30, их нигде в стране не купить, а на ОЗОНе и Валдберисе есть! Но проверить то как, если в первые канистру такую видишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было залито это масло, обычно морозов сильных не бывало, а тут после НГ ударило -35 и судя по анализу масло скорее всего замерзло. Сколько по времени лучше подождать чтобы вернулась текучесть масла (обещают потепление до -20), одних суток достаточно будет если смотреть состояние по щупу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paulmiller сказал:

Было залито это масло, обычно морозов сильных не бывало, а тут после НГ ударило -35 и судя по анализу масло скорее всего замерзло. Сколько по времени лучше подождать чтобы вернулась текучесть масла (обещают потепление до -20), одних суток достаточно будет если смотреть состояние по щупу? 

Щуп сперва достань, видно будет замерзло или нет (уверен что все ок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, хотел бы сабжевое масло сдать на анализ (отработка). Может подскажите как правильно это сделать и что по цене будет

 

Извиняюсь если оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Golfreef сказал:

Elbruse вам в эту тему

Благодарю

Так понимаю отработку ещё никто не смотрел по данному маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Залил это масло в мотор 4B40 (Eclipse Cross 1.5T), пробег 120 тыс км.

Кальций и щелочное вписываются в требования мурзилки, а вот зола 1,16% и прямой впрыск... Сразу менять на как бэ отечественный Polymerium XPRO2 SP 5W30 или выждать немного? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,подойдёт ли данное масло в 1zr-fe с небольшим угаром масла 500гр на 6000км.Катаю не более 6000км без долива 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitm с одного раза ничего не будет, это надо постоянно на нем ездить. К тому же зола не самая высокая. Откатай и смени на масло со средней золой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

vitm с одного раза ничего не будет, это надо постоянно на нем ездить. К тому же зола не самая высокая. Откатай и смени на масло со средней золой. :)

Ок. Спасиб, спокоен теперь :) В следующий раз через тысяч пять планирую залить наше отечественное POLYMERIUM и на нем остановится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло в S40 пробег 140тк, с мотором B5244S5 2.4 литра, на 7.5 т.к съело 1л! раньше лил Neste Pro F 5w30 ни капли не ела от замены до замены, и по ощущениям расход топлива вырос на 1-2 литра. теперь в раздумиях, что залить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...