paulmiller
Пользователи-
Публикаций
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)
paulmiller ответил в теме пользователя torcon в ZIC
Было залито это масло, обычно морозов сильных не бывало, а тут после НГ ударило -35 и судя по анализу масло скорее всего замерзло. Сколько по времени лучше подождать чтобы вернулась текучесть масла (обещают потепление до -20), одних суток достаточно будет если смотреть состояние по щупу? -
Самые низкие цены, акции - где купить?
paulmiller ответил в теме пользователя torcon в Самые низкие цены, акции - где купить?
Друзья, в МЕТРО (C&C) распродают остатки масел Rowe (производство Германия). Я смотрел конкретно в Ярославле на Ford, есть и с другими допусками (на канистрах дата 04.2022). Сам бы взял, но у меня уже и так запас на 2 года) -
Отработки с большим содержанием кремния на Hyundai Creta 1.6
paulmiller ответил в теме пользователя Евген48 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Опять на форуме велосипед изобретают, гадая, как же пыль/песок могла попасть в двигатель, если у него только два входа: один для топлива, второй для воздуха) А надо просто взять себе за правило: дешёвый фильтр = преждевременный ремонт двигателя! -
Вы плохо искали, на том же драйве уже полно противоречивых отзывов про ZF Russia (ЦФ Руссия), достаточно в строке поиска указать "ZF Russia". Большинство авторов как раз пишут про общепринятый миф, что диски/колодки это тот же TRW, но под другим названием (типа артикулы похожи и задумка для обхода санкций). НО если присмотреться к самим коробкам и дискам, то видно, что хоть продукция и похожа по внешнему оформлению, но материалы все-таки отличаются от оригинальной продукции TRW. На всех коробках есть надпись "Made in China", но низкое качество самой полиграфии уже начинает вызывать сомнен
-
Заправился сегодня таким, по звуку двигателя на хх и динамике понравился. Понятно, что в баке смесь, но у них состав весьма стабильный из партии в партию.
-
Это вы не поняли мой посыл) Я прекрасно понимаю, что паспорт с цифрами из лабы, которая все измерения проводила для проб, отобранных из резервуара на НПЗ/перевалочной базе, а на АЗС в резервуаре будет сборная солянка (смесь с разных НПЗ или разных партий одного НПЗ). Я писал про то, что однородная смесь сохраняет первоначальные свойства преобладающего в ней компонента.
-
Про смесь с остатками это понятно, но обычно в резервуар с 92 из бензовоза 95 не льют и заливают, как я понимаю, не при 50% остатка, именно поэтому заправка свежезалитым низкокачественным бензином сразу дает о себе знать. Залил себе ГПН с МНПЗ (свежая партия от 14.08) буду экспериментировать, до этого последние 5 баков был Танеко, на ГПН не заправлялся лет 5 уже)
-
Вполне допускаю, паспорт ГПН тоже расходится с отзывами. На что ещё обратил внимание, сравнивая паспорта за несколько ближайших дат, у Лука паспорта почти как под копирку, а у Танеко состав не стабильный.
-
Vides Уже от третьего человека слышу, что на бензине ГПН именно с московского НПЗ, едет лучше чем на Лукойле. Специально сегодня фоткал паспорта, решая что именно залить, и цифры вроде как говорят в пользу Лукойла по расходу, а по динамике в пользу Танеко.
-
S-Oil Seven Blue #7 5W-30 API CI-4/SL свежее
paulmiller ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
@torcon Артикулы для заказа у этого масла: E107890 - 6л E107891 - 4л E107892 - 200л E107893 - 20л E107894 - 1л -
Valvoline SynPower FE 5W-30 свежее
paulmiller ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Valvoline обходил стороной из-за отсутствия молибдена (в старом анализе), поэтому на замену Ford Formula взял как раз Zic X9 FE 5w-30 SP на теплое время года (при -30 парафин), но оно оказалось жидковато по сравнению с Формулой. Valvoline залью на зиму (через 500км) и заодно сравню с Zic. P.S. Спасибо за анализ всем участникам! -
Только не Sangsin/Hi-Q! На приложенных фото состояние моих передних дисков/колодок Hi-Q после пробега 10000км (95% трасса). В октябре 22 "по совету друзей" поставил комплект Hi-Q диски/колодки на перед/зад (100% оригинал). Прикатывал аккуратно, на мойки и по лужам не ездил и т.п. Притирались ну очень долго, примерно 2000км было торможение рывками перед светофорами. А уже примерно через 5000км появились глубокие борозды на передних дисках и началось биение при торможении на скоростях выше 100км/ч, потом биение только усиливалось. Протачивать не стал, все знакомые сказали, что если диски шлак, т
-
Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 NEW 2023 свежее
paulmiller ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Стоят 4л Лукойла FD 5w30, купленные по акции в марте 22 (на канистрах сентябрь 21). Хотел было залить на зиму, но перечитав 9 страниц, понял что это теперь антиквариат, пожалуй сохраню его для потомков)) -
ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)
paulmiller ответил в теме пользователя torcon в ZIC
1.6л PNDA 125лс. Поменял свечи и вв-провода на новые оригинальные Ford, все равно тарахтит на холодную заметно сильнее Формулы, но на горячем двигателе претензий нет вообще. Для себя сделал вывод, что все-таки дело было в масле, в любом случае попробуете, возможно вы разницу и не услышите вовсе. -
Ну видимо все очень индивидуально, регион, условия эксплуатации, манера вождения и т.д. Я в начале мая менял сцепление (выработало ресурс), сальники стояли еще черные заводские 2011 года и не текли, но все-таки заменил, чтобы второй раз не лазать. В целом соглашусь, очень "нежная" коробка получилась, любой малейший перегрев и здравствуй автосервис)) Что касается масла, то если ситуация сложилась так, что для заливки есть только Sintec, то я бы менял его раз в 5000км или даже чаще (в зависимости от состояния масла на щупе).