Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@m724 я к тому,что многие думают что ацетон чистит,я убедился в обратном,с димексидом тоже вилами писано! А Андрюха всегда говорил что это крайняя мера и лучше до нее не доводить! Да и процедура это,если все по правилам в копейку встает,проще bg 103 взять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СержД я к тому,что многие думают что ацетон чистит,я убедился в обратном,с димексидом тоже вилами писано! А Андрюха всегда говорил что это крайняя мера и лучше до нее не доводить! Да и процедура это,если все по правилам в копейку встает,проще bg 103 взять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, art707 сказал:

@m724 я к тому,что многие думают что ацетон чистит,я убедился в обратном,с димексидом тоже вилами писано! А Андрюха всегда говорил что это крайняя мера и лучше до нее не доводить! Да и процедура это,если все по правилам в копейку встает,проще bg 103 взять!

Можно 50х50 солярку с маслом 10х40 развести и провести аналогичную процедуру промывки , только она будет намного менее опасна ! Всё зависит от желаемого результата : Мы хотим получить идеально чистый (как новый!) внутри мотор , правда при этом он может больше и не работать , или мы хотим получить приемлемый результат , но мотор при этом остаётся " в живых" . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707  пробовал я все эти шляпные  bg и другие, шляпа полная.

А демексид работает, пробег после промывки 50,000км

это я вот буквально не давно записывал, не будучи зарегестрированным 

на этом сайте

https://www.youtube.com/watch?v=VC_nIbW7CEA&t=33s

 

m724 покуда живой и умирать не собираеться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СержД у всех работает,а у вас шляпа

115025F4-0A64-41CD-8318-7D1E0D074147.jpeg

34877EA2-0BAA-45DF-A00F-21BA669541BF.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

31.05.2020 в 13:22, m724 сказал:

Если хотите очистить верх поршня , то возьмите 100мл. ДМСО + 100мл Ацетона +100мл керосина , смешайте , нагрейте в разумных пределах , не до 100 градусов , вывернуть свечи , поршни на одну линию , залить по четверти в каждый котёл , закрутить свечи и оставить это на ночь ( часов на десять !) . Какие должны быть ваши дальнейшие действия нужно писать ?

 

3 часа назад, m724 сказал:

Можно 50х50 солярку с маслом 10х40 развести и провести аналогичную процедуру промывки , только она будет намного менее опасна ! Всё зависит от желаемого результата : Мы хотим получить идеально чистый (как новый!) внутри мотор , правда при этом он может больше и не работать , или мы хотим получить приемлемый результат , но мотор при этом остаётся " в живых" . 

  

3 часа назад, m724 сказал:

Кто-нибудь после такой промывки димексидом вкладыши и маслосос вскрывал ? Забор масла из поддона     будет с отмытым говном . Сомневаюсь что эта грязь на пользу вкладышам , а уж маслососу точно во вред .                                       

  

3 часа назад, m724 сказал:

эндоскопом после промывки и через неделю кто-нибудь гильзы смотрел ? в моторе мицубиши 4в12 , димексид въелся в гильзы , а смесь была залита в поршневую только на ночь .

 

ФЭЙСПАЛМ (РУКАЛИЦО)...

https://youtu.be/coIl_fqwG-I

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 работает когда там лёгкий начинающий налёт.

А когда там устоявшийся за десятилетие, то не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, CrazyMax сказал:

  

 

  

  

 

ФЭЙСПАЛМ (РУКАЛИЦО)...

https://youtu.be/coIl_fqwG-I

Не правильно думать что ты самый умный . Это ошибочное мнение . Ты можешь быть самым умным , вопрос среди кого ты самый умный !(с) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СержД сказал:

art707 работает когда там лёгкий начинающий налёт.

А когда там устоявшийся за десятилетие, то не работает.

Устоявшийся за десятилетия налёт , это то что видно , -это налёт , а есть то что не видно , а там шлак , шлам и другое твёрдое дерьмо ! Повторю свой вопрос : Куда девается всё это , далеко не мягкое дерьмо ? Или может димексид превращает это дерьмо в ионы меди ? Тут хочешь рука-лицо , хочешь палка-жопа , а шлам в поддоне мотора , и гоняет его на больших оборотах по системе смазки длительное время ! Я всего лишь поинтересовался : Разбирал ли кто маслосос после такой агрессивной промывки  , если да , то в каком он состоянии , если нет то говорить об отсутствии износа преждевременно .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

Не правильно думать что ты самый умный . Это ошибочное мнение . Ты можешь быть самым умным , вопрос среди кого ты самый умный !(с) 

Не правильно давать советы не имея ни опыта, ни понимания процесса = промоешь 500+моторов, будешь знать о димексиде "чуть больше"...

 

маслонасосов разбирали несколько раз (привет ВАГам = редукционные клапана)... 

Всё чисто = ни выщербин, ни царапин... Главное всё делать правильно...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает делать так?

 

Таких девайсов очень много и сервисы по промывке двигателей очень сильно паспространены в Юго-Восточной Азии. Вполне востребованная процедура.

У немцев есть такое же.

 

Двигатель не работает и это главное в процессе процедуры!

Вся вымываемая дрянь идет через большой фильтр с отсевом от 5 микрон!

 

Зы

Электрический подогреватель ОЖ  двигателя - вполне способен поддерживать температуру очень высокую.

Ну а любой насос и фильтр сделают тоже самое что и этот чудный ящик как на видео.

 

Байпас-то , как на повышенных оборотах у работающего двигателя  не открывается в этом случае,  т.е. фильтр честно отработает свои сколько там 40 микрон фильтрации.

А водный от 5 микрон.

 

21 век вроде давно уже.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изюминка

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Discoverer сказал:

Двигатель не работает и это главное в процессе процедуры!

Вся вымываемая дрянь идет через большой фильтр с отсевом от 5 микрон!

супер! но то что показано на видео -развод хомячков! :D

почему? да просто потому что ну да, мыть через масло каналы это конечно нужное едло, точно! у всех маслоканалы забиты и в колене и форсунки если есть, но вот до колец, до пар трения на распредвалу, подшипники распредвала, в муфтах, говно на стенках, на цепи, и ещё в куче мест не моется.

получается что из всего увиденного нужно взять на вооружение только 2 момента - сделать переходник-удлинитель! на фильтр и использовать не родной фильтр авто а большой, с учётом того что димексид размегчает говно и даже если и отрывает крупные куски то их совершенно спокойно задерживает ЛЮБОЙ! фильтр нужно два фильтра - грубой очистки, может быть центробежный даже по типу зиловского но для этого нужен ещё один насос,  хотя тут вообще любой фильтр подойдёт даже простая сетка, главное чтобы площадь была большая.

потому что это всё намытое моментально забивает родной фильтр. и перепускной клапан если есть будет постоянно открыт и всё говно будет гулять по системе.

 

тогда получается что нужно забирать масло из поддона фильтровать его и подавать на вход маслонасоса уже фильтрованное. или просто хотя бы возвращать в поддон.

и ни в коем случае нельзя пускать это всё масло через дополнительный фильтр, ибо когда он забьётся и там не будет перепускного клапана то мотору будет не очень хорошо. 

 

ИМХО.

и в последнем видео где высыпают горсть гранулированного говна... вы серьёзно? это откуда? это что? 

просто представьте каналы в моторе и скажите ОТКУДА такое было вымыто и ЧТО таким было забито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2020 в 23:30, CrazyMax сказал:

Всё чисто = ни выщербин, ни царапин... Главное всё делать правильно...

при всём уважении к первопроходцам...

1. не нужно подгонять выводы под полученные данные.

2. нужно отвечать вроде бы как технически грамотно. 

в данном случае то что не видно следов износа не означает что износа нет, и что небыло износа усиленного, ведь правда?

износ измеряется в большинстве случаев просто, меряются зазоры в нескольких местах и исходя из этих зазоров делается вывод об износе.

другое дело, что ты этот износ можешь проверить только ДО процедуры и после,  и только тогда сказать есть ли при промывке этот износ или нет.

 

и вроде напрашивается, что ничто из составляющих масла не должно образовывать соединения крепче стали, чтобы вызвать абразивный износ.

и что димексид при своей работе размягчает эти отложения и что пара сталь/сталь в насосе совершенно спокойно эти комки переваривает.

но тогда вопрос - откуда они берутся в поддоне?

 

вся эта история с димексидом похожа на то как маленький мальчик нашёл космический корабль,  и научился управлять им по вертикали.  и, теперь рассказывает что вот эта вот штучечка управляет всем космолётом и что больше тут никаких процессов не происходит.

 

и ещё, вместо сливной пробки делаем штуцер, ставим ещё один насос, думаю топливный с металлическими шестернями подойдёт, и ставим большой фильтр,  можно от воды первичный который грубый. и пробуем фильтровать то что попадает в картер. обратку либо в щуп, либо в заливную горловину, если придумать как сделать герметично, либо в вентиляцию картера либо головы.

 

вот это и просится как следующий шаг,  такую приблуду сделать с вашими возможностями не составит большого труда, зато процесс визуализируется, будет видно и чернота масла и то какие куски отваливаются и как идёт сам процесс, а то что будет дополнительный фильтр - это будет не плохо, это будет лучше.

 

ну и если датчики давления масла выходят из строя, то наверное нужно вместо их ставить другие или вообще манометр вместо него.

 

P.S. ну и делать правильно это тоже классный вопрос, или ответ, типа если я перехожу/переезжаю перекрёсток на красный и делаю это "правильно" то я не попадаю в ДТП. как-то так это звучит. 

 

чуть бы больше понимать в процессе происходящем.

вот вы моете 2-3-4 раза почему?  потому что фильтр забивается  или потому что димексид перестаёт работать? 

 

ещё одна идея - через свечной колодец подавать разогретый до 90 градусов димексид, чтобы вымыло камеру сгорания и кольца, можно сделать чтобы и подача и обратка была... хотя если кольца залегли то там не будет герметичности...  но это сложно, не народный метод.  

 

Изменено пользователем Allex...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...