Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Allex...  уже более 2 лет всё описано и рассказано...

и идея ваша давно реализована...

 

читайте блог на драйве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Allex... сказал:

.....чуть бы больше понимать в процессе происходящем.

вот вы моете 2-3-4 раза почему?  потому что фильтр забивается  или потому что димексид перестаёт работать? ......

прочитав это, понимаешь, что люди вообще далёкие от темы, пытаются что-то своё придумать.
люди!!!:dash1:
вы хоть перед тем как пишите, почитайте сабж, зайдите на драйв2.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается ощущение что человек тему вообще не читал, но написать надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Allex... сказал:

при всём уважении к первопроходцам...

1. не нужно подгонять выводы под полученные данные.

2. нужно отвечать вроде бы как технически грамотно. 

в данном случае то что не видно следов износа не означает что износа нет, и что небыло износа усиленного, ведь правда?

износ измеряется в большинстве случаев просто, меряются зазоры в нескольких местах и исходя из этих зазоров делается вывод об износе.

другое дело, что ты этот износ можешь проверить только ДО процедуры и после,  и только тогда сказать есть ли при промывке этот износ или нет.

 

и вроде напрашивается, что ничто из составляющих масла не должно образовывать соединения крепче стали, чтобы вызвать абразивный износ.

и что димексид при своей работе размягчает эти отложения и что пара сталь/сталь в насосе совершенно спокойно эти комки переваривает.

но тогда вопрос - откуда они берутся в поддоне?

 

вся эта история с димексидом похожа на то как маленький мальчик нашёл космический корабль,  и научился управлять им по вертикали.  и, теперь рассказывает что вот эта вот штучечка управляет всем космолётом и что больше тут никаких процессов не происходит.

 

и ещё, вместо сливной пробки делаем штуцер, ставим ещё один насос, думаю топливный с металлическими шестернями подойдёт, и ставим большой фильтр,  можно от воды первичный который грубый. и пробуем фильтровать то что попадает в картер. обратку либо в щуп, либо в заливную горловину, если придумать как сделать герметично, либо в вентиляцию картера либо головы.

 

вот это и просится как следующий шаг,  такую приблуду сделать с вашими возможностями не составит большого труда, зато процесс визуализируется, будет видно и чернота масла и то какие куски отваливаются и как идёт сам процесс, а то что будет дополнительный фильтр - это будет не плохо, это будет лучше.

 

ну и если датчики давления масла выходят из строя, то наверное нужно вместо их ставить другие или вообще манометр вместо него.

 

P.S. ну и делать правильно это тоже классный вопрос, или ответ, типа если я перехожу/переезжаю перекрёсток на красный и делаю это "правильно" то я не попадаю в ДТП. как-то так это звучит. 

 

чуть бы больше понимать в процессе происходящем.

вот вы моете 2-3-4 раза почему?  потому что фильтр забивается  или потому что димексид перестаёт работать? 

 

ещё одна идея - через свечной колодец подавать разогретый до 90 градусов димексид, чтобы вымыло камеру сгорания и кольца, можно сделать чтобы и подача и обратка была... хотя если кольца залегли то там не будет герметичности...  но это сложно, не народный метод.  

 

 

Все давно изобретено и не надо совать в изобретение то, что усложнит работу.

21 век скорее всего очагово по планете идет и избегает некоторых ее уголков и обширных пространств.

 

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!

Приоткрытый перепускной клапан ШТАТНОГО ФИЛЬТРА АВТО МОЖЕТ ПРОПУСТИТЬ ШЛАМ.

Уровень очистки ВНЕШНЕГО ФИЛЬТРА ЛУЧШЕ ЧЕМ У ШТАТНОГО.

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЙ у внешеного фильтра СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ.

 

НУ не димексидчикам мне это объяснять же?! ))

Хотя...по факту приходится.

 

 

Установка фильтрует слитое в картер и вновь подает в маслосистему!

Не по капельке, а вполне себе регулируемым напором!

Пропуск шлама  уже низковероятен. (ну разве что дефект самого фильтра)

Зачем двигатель запускать??? ))

 

Мягкий кокс - вполне группируется в комочки, всегда имею интерес помять их пальцами.

Показанное в видео - скорее всего запущенные случаи.

 

Вероятно, когда тема таки зайдет окончательно, (сейчас она даже рикошетом не задела)

 пол-мира будет на электричках кататься, остальная левитировать ))))

 

 

Итого: установка готовая или самодельная - сильно улучшает культуру производства, автоматизирует процесс, не ребующего пристального внимания и присутствия при процессе и снижает вероятность воздействия агрессивных жидкостей на кожу рук, а мож и нос кто сует...

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, hrust сказал:

прочитав это, понимаешь, что люди вообще далёкие от темы, пытаются что-то своё придумать.
люди!!!:dash1:
вы хоть перед тем как пишите, почитайте сабж, зайдите на драйв2.
 

драйв2 сторонний ресурс.  а в теме по этому поводу ВНЯТНЫХ и ЧЁТКИХ рассказов небыло.

то что вы там  чем-то моете и что-то получается не говорит о том что понимаете что делаете.

5 часов назад, CrazyMax сказал:

Allex...  уже более 2 лет всё описано и рассказано...

и идея ваша давно реализована...

 

читайте блог на драйве...

да ладно, внешний фильтр?  или промывка горячим димексидом  камеры сгорания?

 

Discoverer, вы похоже читать ещё не научились, но писать уже да.

там было сказано что много чего не отмоется таким образом.

 

 

Изменено пользователем Allex...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитайте, там все есть.

И как в цилиндре жидкость заставить перемещаться для лушего омывания загрязнения, чтоб лучше отмыло и много чего интересного.

 

В методе вот только внешнего фильтра не было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то из одноклубников хочет посмотреть во что превратились гильзы ЦПГ после димексида , то комон ко мне ! Может желание мыть мотор димексидом пропадёт !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кино - важнейшее из искусств, будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 если каждый идиот будет замачивать поршневую димексидом на сутки, при этом "мутить" его с чем либо, то можете быть предводителем "стада"... 

Время необходимое для идеальной очистки поршневой от нагара до 1.5 часов максимум.

 

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за языком следи , а то лишнего начинаешь болтать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 а ты бы не лез со своими выдумками из серии = "накосячил", а признать собственную глупость эГО не позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Allex... сказал:

драйв2 сторонний ресурс.  а в теме по этому поводу ВНЯТНЫХ и ЧЁТКИХ рассказов небыло.

то что вы там  чем-то моете и что-то получается не говорит о том что понимаете что делаете.

да ладно, внешний фильтр?  или промывка горячим димексидом  камеры сгорания?

 

Discoverer, вы похоже читать ещё не научились, но писать уже да.

там было сказано что много чего не отмоется таким образом.

 

 

))

Воинствующе... в духе времени.

Не читали но осуждаем..

А читали, было интересно, но ничО не поняли, бывает...

 

Цитата

Под реализацию насадки "миксера" идеально подходит = фторопластовая (тефлоновая) PTFE трубка
Гибкие трубки из политетрафторэтилена (тефлона), обладающие исключительными химическими и физическими свойствами. Тип Festo PFAN.


 

Обычный пластик может не выдержать контакта с горячим димексидом, и от нагрузок и химического воздействия разрушиться в камере сгорания!

Фторопласт не поддается воздействию 99% химических 

 

Просвещенья дух

 

Учитесь читать и понимать прочитанное. Ильич говорил что это никогда не поздно!

 

 

Кому духи не велят поиском пользоваться

 

Цитата

Димексид раскрученный "миксером" до высоких оборотов значительно ускоряет смыв нагара и позволяет растворить его до мелкодисперсного состояния (чай или кофе с сахаром в кружке надеюсь перемешивали все = как растворяется сахар на дне объяснять не надо)…

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, CrazyMax сказал:

m724 а ты бы не лез со своими выдумками из серии = "накосячил", а признать собственную глупость эГО не позволяет.

Глупость лить медицинские препараты в моторы и всем доказывать что ты гуру промывки . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724  глупость = пренебрегать очевидными результатами...

 

Гуру... неее, это не ко мне... Опыта побольше = да... Корона голову не жмёт, не переживай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CrazyMax сказал:

m724  глупость = пренебрегать очевидными результатами...

 

Смысл в промывке димексидом ? Сначала лить в мотор говно , очень длительное время , интервалы не соблюдать , а потом , эврика !, есть лекарство от всех болезней , и это димексид ! И то что мотор напилил стружку за время работы,  на всём выше указанном , мимо ушей , заливаем димексид и он начал всё это отъедать . Отъедает он прекрасно , не спорю , НО , весь шлак циркулирует по системе , при чём вместе с металлической стружкой ! И при этом нет износа ? так не бывает ! Магнитный фильтр -уловитель не заметил чтобы вы использовали . Я никогда не лил димексид в свои моторы , никогда ! , но мотор белый внутри . Тефлон с поршней куда девается после димексида , мухи съели ? Единственное что не вызывает спор так это то что мотор отмоется до блеска внутри , это очень хорошо для последующего капремонта .      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...