Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю, задавался тут этот вопрос или нет. Речь про использование масел w40 и гуще в принципе, или же использование масел гуще тех, что рекомендованы производителем?

Ссылка на сообщение
а что, можно ездить на высоких скоростях на низких оборотах ?

 

 

Можно, акпп 4 скорости.

D, 3000 об/мин - уже за 140 км/ч.

Ну куда уж гашетку то давить?! 

95км/ч на 1800 об/мин.

?? Куда?

 

правильно говоришь, чтобы не жрало, надо лить повязче маслице!

 

Где 20-ка лить погуще?

И так не жрет.

Жор маслом не лечат,

лечат ремонтом.

 

Крузаки под  0/20.

Жора в обычной эксплуатации нет.

Зачем сюда погуще?!

 

На "журнале бмвсервиса" был видеоролик с ваговским двигателем, со снятой головой.

Пальчиком поршень пошатывался. Сюда на верно погуще, если не замена поршневой в таком случае.

 

плохо мне верится, что моторы проектируют под конкретную вязкость(ну или под её минимальный разброс), никто такой ерундой заниматься не будет

 

.

Ну...наверно таки однажды придется поверить.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Цитата
Курс Детали машин вам в помощь

 

ну понятно - на деревню дедушке - там раскажут про микрочерпачки,

Цитата

Зазор в 2 мм в подшипнике коленвала?  :)))

 

посмеялся от души? а я как раз перед этим смеялся на -

 

"Я вообще то под подпором масла имел ввиду наличие хорошего давления масла на входе в подшипник, что необходимо для создания условий хорошей циркуляции масла через подшипник."

 

идиоты "неправильные" инженеры снижают давление в маслосистеме, а оно оказывается нужно для "хорошей  циркуляции  через подшипник" :DD :facepalm:

Ссылка на сообщение

рабочие температуры чего?

 

Масла в картере

Про пробег Форда 600 тыс. км на маловязком 5W-30 Formula F (вязкость на грани с двадцаткой) пример привёл выше...

С ZMS лучше не начинайте :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Там древний Zetec 1.8 115лс, 98 бензин (!!!) и пробеги чисто по трассе. Это любопытный, но абсолютно непоказательный пример.

Ссылка на сообщение

@D800E, да просто человек ездил на масле, рекомендованном в мануале. И проехал долго, вопреки всем заговорам экологов с автопроизводителями  ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лабораторная работа №3... :facepalm:

Там еще веселее: Шероховатость 25142-82 (СТ СЭВ 1156-78). Шероховатость поверхности. Термины и определения. – Введ.01.01.83

Возможно это какой-то преподаватель, застрявший в своих познаниях в прошлом веке. Все пытается их применить на современные детали и механизмы. :)

Ссылка на сообщение

Вы как обычно из единичного частного примера делаете глобальные выводы космического масштаба

 

Я делаю выводы из десятков сообщений на разных автофорумах японских авто, про растущий угар масла после 100 тыс. км в основном у тех, кто вопреки мануалу в обычной эксплуатации лил масла 5W-50. Даже с адекватными интервалами смен. Примеры есть даже на этом форуме.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Немаслофан, точно так же не стоит рассказывать форумчанам, что вопреки мнению Тойоты и Хонды, которые безальтернативно рекомендуют в мануалах некоторых моторов маловязкие масла, эти моторы будут прекрасно функционировать и на чрезмерно вязких маслах!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

У него у мануале вообще Formula E. И эти 600 тысяч можно делить как минимум на три, потому что пробег чисто трассовый. Вот и получаем вполне типичные для фокусов 200 тысяч до замены колец. Никакого чуда.

Ссылка на сообщение
Цитата
Но зато у вас великолепная коллекция текстов на иностранных языках, что тоже дорогого стоит.

 

и вы даже не представляете какая, она таки помогает мне выявить "специалистов" в ковычках, вешающих лапшу на уши коллегам :DD

Цитата

Лабораторная работа №3... :facepalm:

 

таки да, я всеже предпологал что коллега НемаслоFан если не инженер то хотябы  механик, а он оказывается  ... токарь! :facepalm:

 

"2.3.3 Шероховатость поверхности

Основные понятия и определения

Шероховатость поверхности регламентируется ГОСТ 2789-73, кото-

рый основан на методе базирования при измерении шероховатости по-

верхности по системе М – системе средней линии профиля "

 

только каким боком смазка обрабатываемой резаньем детали и образование маслянного клина  в подшипникax скольжения коленчатого вала?, ... ,  не, мои "неправильные инженеры" понять этого не могут :DD

 

я конечно предложу почитать эту работу, но сильно сомневаюсь в результатах

 

Ссылка на сообщение
Цитата
Коллега, если бы вы внимательно следили за дискуссией, то обратили бы внимание, что мой уважаемый оппонент power1 несколько раз тыкал меня носом в сканы текстов, где приводится примитивный ползун и формула Н.П. Петрова, выведенная им еще в позапрошлом веке.

 

и снова "коллегА" Немаслофан врет, в посту 1099 я приводил пример расчета подшипника скольжения с просьбой найти и прокомментировать в нем влияние тех самых "микрочерпачков" на образование маслянного клина, увы он "не заметил" этого примера

 

хотя возможно и доля моей вины есть - я ведь предпологал что имею дело с инженернм для которого формулы ясны, и не привел пояснений, исправим

 

и очень простой вопрос - где в этом расчете принимается во внимание влияние "микрочерпачков" на образование маслянного клина так необходимых по мнению  Немаслофана?

Ссылка на сообщение

Как это делает Вадим, безосновательно распространяя особенности изнашивания единичного (и неизвестного) мотора Тойоты на все азиатские автомоторы.

С чего вы это взяли? ЭТО ТОЙОТА? И Вадим69 еще кучу других отработок просматива, что бы выводы сделать.Более того, это вы распространяете  выводы эксперимента Шабанова на движке ВАЗ 2108 и древних дешевеньких ШеллХейликсах из красных и желтых канистр на все двигатели и масла.

Уважаемый, по способности делать гадательные выводы вы постепенно приближаетесь к Вадиму69.

Вадим69 уже вошел в истороию не только ойл-клуба, а всего рунета ЭТИМ ПОСТОМ, а Немаслофан у большинства читателей [censored]
Ссылка на сообщение

@П.В., в качестве чтива в бане (про "навороченность", вязкости, HTHS и влияние того и иного на износ): https://540ratblog.wordpress.com/

Ссылка на сообщение

 

 

...где в этом расчете принимается во внимание влияние "микрочерпачков" на образование маслянного клина...

Формула (7.10)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...