Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Берем популярный двигатель Gamma концерна Хендай/Киа, анализов которого здесь довольно много, сравниваем и видим что при обычной городской эксплуатации повышенного износа при использовании масел XW-20 по сравнению с маслами XW-40 не выявлено.

Масляный фильтр стоит у всех кто делает анализ, поэтому вляиние его можно не учитывать, т.к. если фильтрует, то у всех, если нет, то тоже у всех.  

на одном масле я езжу медленно и с малой нагрузкой, зимой например, однако летом топчу педальку и нагрузка другая, следовательно и износ.

Ссылка на сообщение

на одном масле я езжу медленно и с малой нагрузкой, зимой например, однако летом топчу педальку и нагрузка другая, следовательно и износ.

То есть вы хотите сказать что при таком режиме езды на двигателе, куда в том числе рекомендовано использование 0W-20, на масле 0W-20 износа будет много, а на 5W-40 в аналогичной ситуации мало?

Есть этому какое то подтверждение или снова бла бла бла?

Улыбают светофорные гонщеги, считая что если изредка крутят свой чахлый заводской двиг, он сразу начинает работать в режиме повышенной нагрузки, хотя для двигателя это только благо.

Ссылка на сообщение

 

 


Также можете аргументированно опровергнуть любое моё утверждение - буду лишь рад этому событию, пойдет мне на пользу, т.к. поможет ликвидировать пробелы в познаниях, ибо процесс познания суть динамичный творческий процесс, не терпящий стагнации
Тут наши познания бесполезны,СПЕЦИАЛИСТ нужОн..
Ссылка на сообщение
Цитата
Уважаемый, это вовсе не шедевр, а особенность работы подшипника скольжения, известная любому инженеру.

 

вы забыли добавить -

"С правильной банальной логикой и построения выводов путем данных, высосанных из пальца" :DD

 

уже ведь приводил выражение от Н. П. Петрова где прямо говорится что жидкостное трение не зависит от давления на поверхности и состояния "микрошероховатостей"

 

будьте так любезны и поясните что указывает в данном выражении на необходимость "микровыступов являющиеся своеобразными черпаками." при образовании маслянного клина, так как я не обладаю банальной логикой и построения выводов путем данных, высосанных из пальца :rolleyes:

 

мне, например, понятно такое выражение -

"Причем, одним из решаю-щих факторов, является сила сцепления между молекулами смазочной среды и поверхностными атомами металла

  [5], авторы работ [6, 7] указывают на существенные различия в параметрах смазочного  действия одного и того же масла при трении различных металлов по причине различных значений энергии связи."

 

http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2011/AKTT911/Bilyakov.pdf

 

 

ну а что касается "черпаков" то надо сразу писать :DD  

 

Цитата

Тут наши познания бесполезны,СПЕЦИАЛИСТ нужОн..

 

таки поддержу, двумя руками :up:

Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать что при таком режиме езды на двигателе, куда в том числе рекомендовано использование 0W-20, на масле 0W-20 износа будет много, а на 5W-40 в аналогичной ситуации мало?

Есть этому какое то подтверждение или снова бла бла бла?

Улыбают светофорные гонщеги, считая что если изредка крутят свой чахлый заводской двиг, он сразу начинает работать в режиме повышенной нагрузки, хотя для двигателя это только благо.

Износ двигателя - функция от оборотов (скорости движения поршня), причем степенная. От нагрузки - линейная.

Ссылка на сообщение

Судя по всему вы далеки от настоящей науки. ОК, я объясню. Эти результаты на 100% актуальны лишь для того двигателя, который испытывался. И с точки зрения науки неправомерно выявленные закономерности автоматически переносить на все остальные двигатели пусть даже одного японского концерна.

Вы же эти выводы буквально переносите на двигатели десятка автоконцернов (которые не испытывались), т.е. частный вывод ставите в ранг общего.

Вы слишком вольно относитесь к допущениям, или проще говоря, практически все ваши выводы основываются исключительно на допущениях.

Т.е. у вас какая-то обывательская методика при производстве выводов и умозаключений, на что я вам постоянно указываю, но вы этого даже не понимаете.

Действуя подобным образом вы впадете в заблуждения сами, и введете в них других любителей

Вы уверены, что другие автопроизводители на других моторах не продублировали эксперименты Тойоты и вообще не тестировали свои моторы, прежде чем писать в мануале что-то типа "Вязкость 0W-20 или 5W-20 предпочтительна"? Вы, видимо, не в курсе, какая конкуренция в мире автобизнеса, и какие убытки (финансовые и моральные) несут концерны в случае отзывных компаний"... И потом, многие современные азиатские четырехцилиндровые DOHC атмомоторы с системой изменения фаз газораспределения не так уж и кардинально различаются. Просто именно конкретно эти исследования Тойоты оказались открыто опубликованными (вообще-то редкий случай для R&D).

 

P.S. На счёт чужих методик умозаключений уже завязывайте, не вам об этом судить. Уж не знаю, может в силу возраста, может ещё чего :unknw: , но в каждом своем посте вам не терпится что-то добавить про логику или методики оппонента. Следите лучше за "научностью" своих утверждений...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@nesto,от ответа не уходите. жутко интересно, как 5Е или 4Е на 140 град работает. :db:

Уважаемый, у меня 4EFTE - ТУРБО!!!! 

Ссылка на сообщение

По поводу шероховатостей, зависимости от давлвения...

Приведение в пример шестеренчатого насоса, считаю, неверным. там иной механизм создания давления. Не самими выступами, а взимным их перехлестом - захватываюшим между собой объем масла и перемещающего в другоу полость. Форма зубьев у них не как у шестерен передач. Интересно посмотреть, как шестеренчатая передача будет выталчикать жидкость между зубчьев в сопряжении шестерен при работе в жидкости.

Однако, шероховатость сполне может играть свою роль. Так как определенные формулы трения применим, когда жидкость полностью смачивает поверхность (на границе перехода сред относительная скорость течения жидкости равно нулю). Если при условии смачиваемость нарушается, то выступы играют роль "захватчиков" частичек жидкости. Жидкость во микровпадинах удерживается уже геометрической формой поверности. И тогда на линии наружной поверхности нет разделения сред и масло в канале с маслом во впадине уже должно смачиваться "идеально". При этом это как один из ответов. не вдаваясь, что за этим будет стоять турбулентное движение, а там вопросы трения опять по иной зависимости.
Т.е. я в шероховатости вижу обоснование "полезного" эффекта, если смачиваемости масла не хватает.

По поводу зависимости от давления. По формуле конечно нет таковой зависимости. только это в этой формуле, а в формуле зависимости коэффициента вязкости...???

Ссылка на сообщение

Износ двигателя - функция от оборотов (скорости движения поршня), причем степенная. От нагрузки - линейная.

Износ это физический параметр, проявляющийся в изменений параметров деталей двигателя от номинальных значений. Данные параметры можно замерить физически, при чем тут функция?

Ссылка на сообщение
 а в формуле зависимости коэффициента вязкости...???

 

 

извините, а что это такое?, не могли-бы вы саму формулу привести?

Ссылка на сообщение

Износ это физический параметр, проявляющийся в изменений параметров деталей двигателя от номинальных значений. Данные параметры можно замерить физически, при чем тут функция?

Это просто. Величина износа зависит (то есть функция) от оборотов двигателя (скорости поршня). Соответственно, разные режимы работы двигателя (обороты/скорость поршня) обуславливают разную величину износа. Следовательно, приравнять их (разные режимы работы двигателя) по величине износа нельзя.

Ссылка на сообщение

Это просто. Величина износа зависит (то есть функция) от оборотов двигателя (скорости поршня). Соответственно, разные режимы работы двигателя (обороты/скорость поршня) обуславливают разную величину износа. Следовательно, приравнять их (разные режимы работы двигателя) по величине износа нельзя.

С этим вроде никто и не спорил. Но если брать во внимание именно городскую эксплуатацию, в которой присутствуют различные режимы работы двигателя, то сравнить 2 автомобиля с одинаковыми двигателями в подобных условиях можно.

Ссылка на сообщение

Вадим, гадания это по вашей части. Наверняка проводили, и видимо установили, что мотор обычного среднестатистического автолюбителя на маслах 0-20 отходит гарантийный срок. А что с ним станет потом их уже мало волнует - проблема владельца.

 

Если заметили, выше приводил ссылку на статистику по >240 анализам отработок в США и у нас. И другие примеры.

Ну да, по вашему это гадания... Видимо, фильтр исключительно лучше фильтрует масла xW-20 и хуже xW-30. Причём, как в России, так и в США :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...