Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 ,Привет.. вот у тебя ещё спрошу : чем отличается Кастрол А5  5w-30 от Форд Форулы F 5w-30 ..? :)

- типа Интересно  в чём же отличия кроме Цены и Подделки..

- вот ты Валвик раньше советовал ,а теперрь и Настю..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, масленкин сказал:

чем отличается Кастрол А5  5w-30 от Форд Форулы F 5w-30 ..? :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Перейти думал ещё и по причине наличия в фордовском масле большего количества полезных присадок (есть бор и молибден). 

Вадим_69 Шелл посмотрел, есть в составе бор. Помнится, было несколько лет назад предположение, что должно появиться масло PurePlus 5w-30 с нашими допусками. Но так и не появилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson  ну и зачем ты мне это написал ..там 236 страниц .. я Вадим_69 спрашивал..и про Настю..

- я нихрена не понял твой Ответ.. Спасибо ( дай Цитату Конкретно..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Millennium сказал:

Спасибо всем ответившим. Перейти думал ещё и по причине наличия в фордовском масле большего количества полезных присадок (есть бор и молибден). 

 

Сейчас бор и в Valvoline (Neste) есть. И в 0W-30:

 

 

1 час назад, масленкин сказал:

- вот ты Валвик раньше советовал ,а теперрь и Настю..:)

 

Одно и то же.

 

42 минуты назад, Millennium сказал:

Шелл посмотрел, есть в составе бор. Помнится, было несколько лет назад предположение, что должно появиться масло PurePlus 5w-30 с нашими допусками. Но так и не появилось?

 

Есть отличный круглогодичный вариант:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Вадим_69 сказал:

Одно и то же.

 Спасибо..а как же  Макслаф Валвика - Маркетинг..? :) ( чего он РТИ не Лечит..?)

- а про Форд Формулу F и Кастрол А5 ..Вопрос остался..

- не, Это не я к тебе Пристаю с Вопросами ..это Люди  Интересуются..  имхо  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

Paulson  ну и зачем ты мне это написал ..там 236 страниц .. я Вадим_69 спрашивал..и про Настю..

- я нихрена не понял твой Ответ.. Спасибо ( дай Цитату Конкретно..)

 

Я тебе дал конкретно ответ про разницу - там видно, а само сообщение с цитатой моего вопроса - по клику

Видимо, ты не освоился со ссылками в виде картинки - кликать не на всю тему 236 страниц "Вопросы представителю...", а на "Castrol Россия ответил..."

Вот:

25.09.2019 в 13:13, Paulson сказал:

Castrol Россия , скажите, пожалуйста, есть ли разница в составе масел Ford Formula F 5W30 А5/В5 и Castrol MAGNATEC 5W-30 А5?

30.09.2019 в 11:05, Castrol Россия сказал:

Paulson добрый день.

Да, разница есть. В первую очередь, в химическом составе и применяемых технологиях. Набор спецификаций у продуктов тоже отличается.

 

Чем конкретно отличаются - вряд ли скажут, по анализам основных элементов народ вроде разницы не обнаружил - но неспроста же представитель сказал?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2019 в 09:36, Maxxixx сказал:

Продолжите строить из себя невероятного спеца?

Про спеца, эт ваше воображение,  Оптиму я в глаза не видел, а вот про 4КЕ "кое что" слышал.
Sorry, что с задержкой, был забанен... ))
 

27.10.2019 в 09:36, Maxxixx сказал:

 

Screenshot_20181229-223119_Drive.jpg

А  это  здесь причём??? Тема то вроде как про 4КЕ и В412, в вашей бумажке ПРОСТО  theta (4KJ) -  другой дв -ль, мало напоминающий КЕ , а надо бы  theta 2 (4KE) ,  я вас не зря спросил про ЗМЗ 406 )), может у вас и 4KE, но представленная страничка  мануал по 4KJ.
На 4КЕ у Отимы вот что имеем, если внимательно посмотреть https://www.drive2.ru/l/7646242/    https://car.ru/journal/engine/12256-o-dvigatelyah-dlya-kia-optima/    4,6 литра как и говорилось, про датчик уровня извиняюсь, не знал, что эта функция на Оптиме обрезанна, хотя прилив под фланец на поддоне есть и сам поддон с виду один в один Сорентой и Сантой.
Щупы у Оптимы, как и предполагалось  - разного цвета (красный и жёлтый) соответсвенно и обьёмы разные ( по мануалу тож это подтверждается), но скорее под 4KJ, фото скинуть или так поверите? 

И это, для мануала 4КЕ нет допуска под 5/20,  на В 412 - есть,  не вводите людей в заблуждение, смотрим внимательно - ссылка/звёздочка ТОЛЬКО под двиатель 3,5 л., странно, на форуме Соренты и Санты все про это знают... , мануал на мотор КЕ после 12 года, есть приличные отличия по конструктиву от до 12г. Ничего не имею против 20ки, но аналог В412 не совсем удачен в плане технологии материалов и не следует считать их близнецами и по мануалу от12 года и выше 20ки нет.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2019 в 00:39, Paulson сказал:

Чем конкретно отличаются - вряд ли скажут, по анализам основных элементов народ вроде разницы не обнаружил - но неспроста же представитель сказал?

ну я такого Ответа и ждал : НИОЧЁМ..:)  , как и Чем отличается Лукойл Люкс Синт. от Армортек  5w-40  SN/CF  ( типа только ценой..:D )

 

30.10.2019 в 00:39, Paulson сказал:

Да, разница есть. В первую очередь, в химическом составе и применяемых технологиях. Набор спецификаций у продуктов тоже отличается.

Это так  Тебе Ответил  Кастрол Россия..;)...Также Ответит и Лукойл :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

ну я такого Ответа и ждал : НИОЧЁМ..:)  , как и Чем отличается Лукойл Люкс Синт. от Армортек  5w-40  SN/CF  ( типа только ценой..:D )

Это так  Тебе Ответил  Кастрол Россия..;)...Также Ответит и Лукойл :D

 

масленкин - в основном людям пох

Племянник хз уж сколько лет ездит на ФФФ - сказал, Кастрол Магнатек взамен не залью - хотя в курсе, что оба Кастрол и в принципе одинаковы

Вспомним ещё Тоталь с Эльфом - казалось бы, одно и тоже - ан нет, и у каждого свои приверженцы - один москвичевод льёт Эльф во всё подряд - Москвич, Жигули, мотоцикл - Тоталь, говорит, не хочу

 

А вообще мы уже оффтоп развели - предлагаю закончить, есть тема "Масляный оффтоп" для подобного...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mikhail59 сказал:

Тема то вроде как про 4КЕ и В412

Вот именно!!!

Я не понимаю, при чём тут вообще

9 часов назад, mikhail59 сказал:

двиатель 3,5 л.

Ссылку на фото моего двигателя можно не присылать- я его минимум раз в неделю вижу.

Ни кто не оспаривает тот факт, что в мануале написано чёрт знает что, как верно заметил:

Собственно, тема и создана, чтобы вникающие могли придти к общему знаменателю. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maxxixx сказал:

двиатель 3,5 л

Это как бы про мануал 4КЕ и 5/20, что в нём написано об  Соренте ))

Я больше приверженец 20, чем противник. 

 

Не смотря на разные уровни,  конструктив поддонов одинаковый, при моих условиях - сольётся из поддона  всё, проверял, ничего не берёт шприц, пару раз кручу стартер, чтоб выдуть из каналов и насоса остатки и оставляю машину примерно на час с задранной мордой, ну есно  со стенок всё не соскребёшь, но раньше делали проще, пару литров соляры, пару прокруток без зпапуска...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду влезать в спор. Но вот в загашниках нашёл скан рекомендаций Шелла в Santa Fe с G4KE на амерском рынке:

 

715715741_ShellG4KE.thumb.png.2207f523362e7555900b8724ccc3767b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Вадим_69 сказал:

Шелла в Santa Fe с G4KE на амерском рынке:

На форуме Соренто это тож приводилилось в пример, да и заводская заливка вроде как 5/20, про Сорик выкладывали подобный скан для американского рынка, на рынке Кореи в КЕ - тож 20-ка.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал ранее, к старости движка, а именно к 200 тыс, перешёл от дилерского shell ultra 5w40 на более дешевый и жидкий shell hx8 5w30 a5/b5. Пробег уже 210 и пора менять. Какие выводы за 10 тыс.км и в чем разница с 5w40.

1.За 10 тыс. уровень масла не изменился совсем.т.е. вне досягаемости измерения на глаз.Ультра уходила на 3-5 мм. щупа за 10 тыс.Это радует.

2.Масло потемнело гораздо позже чем ультра.Примерно на 4-5 тыс.км.Ультра темнела на 2 тыс.км. стабильно.Это настораживает)

3.Все остальные отличия: расход топлива, громкость работы двигателя, динамика, скорость и др. не отмечены.Что неудивительно.

Изменено пользователем Alex71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...