Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ваши масла 0W-20 или 0W-30. Круглогодично. Желательно ILSAC или ACEA C2, т.к. высокое щелочное (и как следствие высокая зольность) вам на ГБО неактуально. На масла A3 или C3 не смотрите - вязкость высоковата. Да вы и сами почувствуете, как после 5W-40 на 0W-20/0W-30 машинка "поедет" ;) 

В идеале для ваших условий среднезольные масла со сверхвысоким индексом вязкости (>200):

Если цена "идеальных" масел кажется высокой, то вот "экономичный" вариант - 0W-30 Татнефть Luxe...

Разве 0W-20 будет "держать" температуру горения газа? А малую зольность и серу хотелось потому что G4KE (отложения, масляное голодание, задиры и т.д.), у 0W-30 Татнефть Luxe..., мне кажется, они все-таки высоковаты. Спасибо, пойду снова листать список "Мисс ГБО" и др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener, спасибо за совет, посмотрел анализ Valvoline SynPower FE 0W-30 , получается "хорошо угараемое" масло и молибдена нет, к отечественным маслам какое то предубеждение что ли, хотя Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 вроде хороший анализ, разве, что молибдена почти нет, Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 тоже молибденом обделен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w30 от Valvoline порекомендовал ошибочно. Конечно же хотел порекомедовать 5w30 FE, т.к. Вы спрашивали именно в этой вязкости. Не отмечено на нем у форумчан, его использовавших, высокого угара.

Если все же хотите тишины по причине наличия молибдена, и не стоит вопрос денег, то попробуйте PC SS 0W30. Тихое масло - на холодную тише, чем HKS, на горячую так же. К тому же у него хорошая база и невысокая зольность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Inzhener сказал:

0w30 от Valvoline порекомендовал ошибочно. Конечно же хотел порекомедовать 5w30 FE, т.к. Вы спрашивали именно в этой вязкости. Не отмечено на нем у форумчан, его использовавших, высокого угара.

 

Были случаи и не раз, когда форумчане отписывались про угар обоих Вальвиков FE. Хотя это такое дело - все ездят по разному :) У меня на 0W-30 FE уровень стоял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, слава911 сказал:

Разве 0W-20 будет "держать" температуру горения газа?

 

В описанных вами условиях я вообще не увидел, что вы будете хорошо нагревать масло. На форуме были примеры длительной эксплуатации G4KD с ГБО на 0W-20.. Масло было, если не ошибаюсь, Равенол ECS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, слава911 сказал:

Спасибо, пойду снова листать список "Мисс ГБО" и др.

 

Только не смотрите на масла 5W-30 ACEA A3 или C3 - там высокий HTHS, и греться на них ваш мотор будет сильнее, чем на 0W-20 ;) А там и до задиров недалеко...

Вот, кстати, очень неплохой вариант настоящей синтетики с хорошими высокотемпературными и крепкими допусками, рассчитанный на куда более "горячие" моторы:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Только не смотрите на масла 5W-30 ACEA A3 или C3 - там высокий HTHS, и греться на них ваш мотор будет сильнее, чем на 0W-20 ;) А там и до задиров недалеко...

Вот, кстати, очень неплохой вариант настоящей синтетики с хорошими высокотемпературными и крепкими допусками, рассчитанный на куда более "горячие" моторы:

 

 

Вадим ну почему в арабских эмиратах на маслах А3 все нормально и ничего не перегревается?)) А там то жара ого какая)) Там все автомобили ездят только на А3 и С3)) 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, val_kaz сказал:

Там все автомобили ездят только на А3 и С3)) 

 

Это кто сказал? Даже в Австралии дилеры льют всем только 5W-30 ILSAC Dexos1 (наш форумчанин оттуда неоднократно об этом писал). И в Израиле тоже - 5W-20/5W-30 ILSAC - было на нашем форуме от израильтянина...

 

3 часа назад, val_kaz сказал:

Вадим ну почему в арабских эмиратах на маслах А3 все нормально и ничего не перегревается?))

 

Есть статистика? Кстати, моторы для Ближнего Востока точно идут в такой же модификации, как в РФ?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, моторы для Ближнего Востока точно идут в такой же модификации, как в РФ?

У меня авто оттуда - двигатель G4KE, более ничего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, масло в g4kj GDI американца. Первый раз залили Shell c3 какой-то 5w-40, за тыщу км сожрало до минимума, долили. Потом перешел на ТОТАЛ nfc, тоже доливал но меньше, сейчас вот HKS-310 залил, пробег 4000км (180мч), опять на минимуме, сегодня долью пол литра наверное. Какое масло лить? Шелл ну вообще не понравился, колбасило мотор страшно, наверное просто кольца залегли пока машина была в ремонте, тотал гораздо веселее, но имхо работает как трактор. на крышке написано SAE-20, но судя по форуму пендосии, они 20ку сами не хотят лить, советуют 30ку, мол со временем она и станет 20кой

 

 

средняя скорость 21км-ч, короче одни пробки, очень редко по трассе еду, 150 макс, да и то расстояние мизерное

Изменено пользователем booker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако маслом карму не поправить.. Движок наверное далеко за 500 тыс пробежал. В ремонт ехать надобно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Юрий Юрий сказал:

У меня авто оттуда - двигатель G4KE, более ничего....

 

Проскакивало где-то в теме про задиры касательно моторов G4KD про "северное"исполнение и исполнение для Ближнего Востока :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, booker сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, масло в g4kj GDI американца. Первый раз залили Shell c3 какой-то 5w-40, за тыщу км сожрало до минимума, долили. Потом перешел на ТОТАЛ nfc, тоже доливал но меньше, сейчас вот HKS-310 залил, пробег 4000км (180мч), опять на минимуме, сегодня долью пол литра наверное. Какое масло лить? Шелл ну вообще не понравился, колбасило мотор страшно, наверное просто кольца залегли пока машина была в ремонте, тотал гораздо веселее, но имхо работает как трактор. на крышке написано SAE-20, но судя по форуму пендосии, они 20ку сами не хотят лить, советуют 30ку...

 

Не, ну конечно, если производитель написал xW-20, то надо лить всё, кроме этого :D Ну, блин, греются сильнее эти моторы на более вязких маслах, и чем вязче, тем сильнее! Отсюда и угар... Ваши же эксперименты это полностью подтверждают. NFC с вязкостью на грани двадцатки угорал меньше всего...

Вообще про GDI есть отдельная тема. Сходу посоветую настоящую синтетику для уменьшения угара:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

 

Это если кольца ещё не окончательно "легли" и впуск не засран после экспериментов с маслами, тем более, полнозольными. Короче, надо с автохимии начинать - рекомендую начать с присадок в топливо для чистки впускных клапанов, а также общей чистки топливной типа KYK Engine System Recovery G (63017). Ну и перед сменой масла залить в масло 200-км промывку от шлама типа LM1990 и проехать по трассе километров 150-200. Обратите внимание на клапан системы вентиляции картера... И лить нормальные масла 0/5W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Не, ну конечно, если производитель написал xW-20, то надо лить всё, кроме этого :D Ну, блин, греются сильнее эти моторы на более вязких маслах, и чем вязче, тем сильнее! Отсюда и угар... Ваши же эксперименты это полностью подтверждают. NFC с вязкостью на грани двадцатки угорал меньше всего...

Вообще про GDI есть отдельная тема. Сходу посоветую настоящую синтетику для уменьшения угара:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

 

Это если кольца ещё не окончательно "легли" и впуск не засран после экспериментов с маслами, тем более, полнозольными. Короче, надо с автохимии начинать - рекомендую начать с присадок в топливо для чистки впускных клапанов, а также общей чистки топливной типа KYK Engine System Recovery G (63017). Ну и перед сменой масла залить в масло 200-км промывку от шлама типа LM1990 и проехать по трассе километров 150-200. Обратите внимание на клапан системы вентиляции картера... И лить нормальные масла 0/5W-20...

Спасибо за ответ, но в руководстве хоть убей я не вижу 0w-20

P81030-090611.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, booker сказал:

Спасибо за ответ, но в руководстве хоть убей я не вижу 0w-20

 

А рекомендованную производителем вязкость внизу видите? И чем отличается рабочая вязкость у 5W-20 и 0W-20?

Про свой мотор почитайте вот эту тему. Хотя бы 15 последних страниц (с 21 стр.)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...