Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Поймите, 5W-30 при коротких поездках даст больше износа в вашем моторе. Особенно при резких ускорениях на ещё холодном масле.

Вадим_69 , не пугайте людей, всё сказанное Вами в данном случае актуально, но только в большей степени для зимы. Летом при температурах от 20 °С и выше, особенно если присутствует трасса, масло с кинематической вязкостью 5w-30 (при заливке свежего около 9.6), при нагреве масла около 105 °С и выше,  в двигателе будет иметь реальную вязкость соответствующую уже SAE Xw-20. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Вадим_69 , не пугайте людей, всё сказанное Вами в данном случае актуально, но только в большей степени для зимы. Летом при температурах от 20 °С и выше, особенно если присутствует трасса, масло с кинематической вязкостью 5w-30 (при заливке свежего около 9.6), при нагреве масла около 105 °С и выше,  в двигателе будет иметь реальную вязкость соответствующую уже SAE Xw-20. 

 

Это вы не пугайте - этот мотор ещё надо постараться разогреть до 105 гр. ;)

И уж тем более это невозможно сделать при поездках 5 км в день! Даже в Ялте...

 

И вполне отлично эти моторы живут на xW-20 даже при продолжительной трассе при +40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

Это вы не пугайте - этот мотор ещё надо постараться разогреть до 105 гр. ;)

И уж тем более это невозможно сделать при поездках 5 км в день! Даже в Ялте...

Вы оперируете понятием "разогреть мотор до 105 °С?" А  я о другом...о температуре масла. И ещё раз Вам напоминаю о том, что при всей своей конструктивной  схожести, двигатели G4KE и 4B12 всё же не одно и то же. На двигателях 4B12 вроде не встречается проблем с проворотом  вкладышей. (Хотя в последнее время и на G4KE вроде бы эту проблему устранили.)  

Ссылка на сообщение
35 минут назад, apologize сказал:

Вы оперируете понятием "разогреть мотор до 105 °С?" А  я о другом...о температуре масла

 

Температура масла первые минут 15-30 (в зависимости от сезона) вообще ОТСТАЁТ от температуры ОЖ.

 

lAAAAgBynOA-1920.jpg

 

35 минут назад, apologize сказал:

И ещё раз Вам напоминаю о том, что при всей своей конструктивной  схожести, двигатели G4KE и 4B12 всё же не одно и то же

 

О чём вообще разговор? Я даю совет человеку, который ездит по 5 км в день в режиме:

 

3 часа назад, corbendp сказал:

стиль езды "дед", в пределах 2000-3000 оборотов

 

35 минут назад, apologize сказал:

И ещё раз Вам напоминаю о том, что при всей своей конструктивной  схожести, двигатели G4KE и 4B12 всё же не одно и то же. На двигателях 4B12 вроде не встречается проблем с проворотом  вкладышей. (Хотя в последнее время и на G4KE вроде бы эту проблему устранили.)  

 

Вот здесь я популярно объяснил, от чего проворачивает вкладыши, и почему на 5W-30/5W-40 при городской эксплуатации с короткими поездками эту проблему словить легче, чем на 0W-20:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

О чём вообще разговор? Я даю совет человеку, который ездит по 5 км в день

Я Вам напоминаю, что Вы даёте совет человеку проживающему например в Ялте. Ему нет необходимости использовать летом масло вязкостью 0w-20, если  только Его настоятельно не преследует мысль об экономии топлива. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Ему нет необходимости использовать летом масло вязкостью 0w-20, если  только Его настоятельно не преследует мысль об экономии топлива. 

 

:)

А как быть, например, с этим:

 

out_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png

 

Или в штатах холоднее, чем в Ялте?

Что случится с мотором G4KE в Ялте на 0W-20? И "крутят" эти моторы 2.4, кстати, куда меньше, чем, например, 4B10 1.8 л.

И есть хоть один аргумент, что при коротких городских поездках 5 км в день мотору на 0W-20 будет хуже, чем на 5W-30? Что на 5W-30 циркуляция масла будет хуже, я уже писал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

А как быть, например, с этим:

 

 out_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png

 

Или в штатах холоднее, чем в Ялте?

Что случится с мотором G4KE в Ялте на 0W-20? И "крутят" эти моторы 2.4, кстати, куда меньше, чем, например, 4B10 1.8 л.

И есть хоть один аргумент, что при коротких городских поездках 5 км в день мотору на 0W-20 будет хуже, чем на 5W-30? Что на 5W-30 циркуляция масла будет хуже, я уже писал...

Вадим_69 , это опять фантазии и ничего больше. Я выкладывал на форуме статью от производителя в связи с отзывной компанией в США по поводу  проворотов вкладышей на этих двигателях( 2.4 литра) , где производитель в том числе рекомендовал использовать в дальнейшем масло вязкостью аж 5w-40(хотя лично я не разделяю мнение производителя о том что выбор данной вязкости как то существенно сможет повлиять на устранение этой проблемы). Использование летом масел вязкостью 5w-30 ACEA A5 на данных двигателях считаю вполне естественным. (По сравнению с маслами 0/5w-20 проиграть может только в топливной экономичности). 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Вадим_69 , это опять фантазии и ничего больше. Я выкладывал на форуме статью от производителя в связи с отзывной компанией в США по поводу  проворотов вкладышей на этих двигателях( 2.4 литра) , где производитель в том числе рекомендовал использовать в дальнейшем масло вязкостью аж 5w-40(хотя лично я не разделяю мнение производителя о том что выбор данной вязкости как то существенно сможет повлиять на устранение этой проблемы). Использование летом масел вязкостью 5w-30 ACEA A5 на данных двигателях считаю вполне естественным. (По сравнению с маслами 0/5w-20 проиграть может только в топливной экономичности). 

 

А я буквально две страницы назад выкладывал пример проворота вкладышей на 5W-30 (!) у форумчанина, который ездил по 2 км...

И дело как раз не в экономии топлива, а в особенностях поступления масла к этим самым вкладышам в конкретном режиме недогретого масла и нажатия на педальку... Инженеры Тойоты тоже нарисовали интересную кривую роста износа с ростом вязкости при 90 гр. в подобной ситуации.

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

 

Что касается рекомендаций Hyundai для этих моторов, то я им вообще не верю после полного отсутствия нулёвок в мануалах для России (для Европы есть!). Там сначала накосячат с материалами, а потом начинают по вязкостям мотаться... В этом плане я больше доверяю рекомендациям Мицу, которые как раз и показывают правильные вязкости для этих моторов одного конструктива. На какие вязкости настроена работа маслонасоса G4KD/G4KE - хорошо видно по этому видео (с 53:40). Что, собственно, подтверждает рекомендации Мицу.

А косячные вкладыши вообще давно у них уже заменены...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А я буквально две страницы назад выкладывал пример проворота вкладышей на 5W-30 (!) у форумчанина, который ездил по 2 км...

И дело как раз не в экономии топлива, а в особенностях поступления масла к этим самым вкладышам в конкретном режиме недогретого масла и нажатия на педальку...

Вадим_69 , мы с вами говорим о разном похоже. Вы мне пытаетесь объяснить необходимость использования масла с вязкостью 0w-20 зимой при низких температурах, так это вполне понятно, что такое прокачиваемость масла при низких температурах. Но при чем тут лето? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

что такое прокачиваемость масла при низких температурах. Но при чем тут лето? 

 

Да при том, что и летом можно ездить на недогретом моторе. По 5 км в день. За 10-15 минут и летом масло толком не прогревается. В таком режиме 0W-20 более оправдано со всех позиций: и экономии топлива, и меньшего износа. И вкладышей в т.ч.

Единственное, что оправдывает использование 5W-30 A5/B5 в таком случае - это цена. Я ему и посоветовал из 5W-30 Shell HX8 A5/B5. Если брать продукты LM, то никакой пользы от использования 5W-30 Special Tec AA по сравнению c LM Special Tec AA 0W-20 не вижу...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Вадим_69 сказал:

В таком режиме 0W-20 более оправдано со всех позиций: и экономии топлива, и меньшего износа.

 

10 минут назад, Вадим_69 сказал:

Единственное, что оправдывает использование 5W-30 A5/B5 в таком случае - это цена. Я ему и посоветовал из 5W-30 Shell HX8 A5/B5.

Просто улыбнулся. :)

Ссылка на сообщение

Ни кто не использовал Gulf Arrow GT 20 SAE 0W-20? Вроде, как всегда, написано красиво. Тут в клубе информации не нашёл

Ссылка на сообщение

Привет всем. Соренто 2010 г. До 150 тыс. обслуживался у официалов - лили 5w40, замена по регламенту: 15000 или год.  После менял раз в 10 тыс., но лил тоже 5w40 Shell Ultra. Сейчас уже почти 200 тыс, масло не жрет, работает ровно, тянет хорошо. Решил перейти на лукойл тоже 5w40, хотел посмотреть рекомендации и по ссылке зашел на форум...и тут....закрались сомнения., наверно надо 5w30 или ниже вязкость...

Ссылка на сообщение

Alex71 

Спойлер

странно что не задрало и не провернуло

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Alex71 

  Скрыть контент

странно что не задрало и не провернуло

 

вот теперь тоже думаю. хотя стиль вождения разный. Это и еженедельные пробки по мск по 2-3 часа, и трасса летом, но больше 120-130 редко.Но покрутить движок люблю ) , на такую массу 174 л.с., чтобы держать темп в городе, да и на обгонах по трассе все-таки движок слабоват.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...