Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

august7474 какие режимы зимой и летом?

У меня пробег 155 тыс. км, Аут тоже 2010 г. Лью зимой в городе только 0W-20 - не уходит вообще. Летом в основном трасса, лью 5W-30 - уходит за интервал 0,3-0,5 л. Кстати, одно лето лил 5W-20 Pennzoil Ultra - не ушло вообще за 9600 км.

В Нижневартовске на зиму однозначно 0W-20 Idemitsu Zepro. Летом, если в основном город, то его же. Если в основном трасса, то 5W-20 или 5W-30 ILSAC и/или ACEA A5/B5.

Замены зимой через 5 тыс. км край, летом (если с трассой) - через 6-7 тыс. км...

Промывать при смене не надо. После зимы рекомендую залить перед сменой масла 200-км промывку от шлама LM1990 и прогнать по трассе 150-200 км. Также можно почистить топливную - залить в бак что-то типа Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery G (63017)...

 

P.S. Масла у вас лились нормальные, только зимой надо пожиже. И интервалы чуть сократить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробеги, в основном, ежедневно около - 100-140км... 50/50  -  трасса / город (зимой - прогревы). По трассе -100-120... Промывку, не делал - ни разу, в бак,также - ни разу, ни чего не лил, кроме бензина...

Уточнил интервалы смены масла:

148 568 Idemitsu 5W/30                      04/03/19

144 166 Nesty City Pro 0W/30            01/11/18

138 160 Nesty City St. 5W/30     27/05/18

136 645 Nesty City Pro 0W/30   10/04/18

131 015 Nesty City Pro 0W/30  17/01/18

125 407 Ford F 5W/30         09/11/17

120 857 Ford F 5W/30         06/09/17

114 555 Mobil1 x1 5W/30  12/06/17

106 884 Mobil1 x1 5W/30  01/04/17

из производителей, кого посоветуете?

Изменено пользователем august7474
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, august7474 сказал:

из производителей, кого посоветуете?

 

Например, такой вариант (в идеале):

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro

Лето - 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum или Amsoil SS или Ravenol SFE. Из подешевле - 5W-20 Petro-Canada SS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Из подешевле - 5W-20 Petro-Canada SS

машинка - не новая... буду лить то, что получше... не такая большая разница в стоимости ...

... я так, думаю...

 

Самый лучший вариант какой?  Спасибо.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, august7474 сказал:

Самый лучший вариант какой?  Спасибо.

 

Я бы остановился на 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum. Вот, например, шикарный по износу анализ с более мощного 3-литрового Аута, несмотря на затянутый интервал смены...

На зимний период лучше всего 0W-20 Idemitsu Zepro...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница между Idemitsu Fully Syntetic 0W/20 и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W/20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, august7474 сказал:

Есть разница между Idemitsu Fully Syntetic 0W/20 и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W/20?

 

Да. И весьма серьёзная. Первое делается во Вьетнаме/Таиланде. Второе - в Японии. Но самая главная разница - в характеристиках масла. У Zepro сверхвысокий индекс вязкости, отличные низкотемпературные и мощный пакет антиизносных присадок. Подробнее здесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Например, такой вариант (в идеале):

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro

 или Ravenol SFE. 

Вадим вот мои мысли и приблизительный Расчет на год 

апрель май19 -sfe 5-20 - 7000(поездка в крым на майские предстоит 1600 в одну сторону) 

июнь июль  sfe 5-20  -7500 катания по МО по 100 км в день 

август сентябрь . Dxg 5-30 Поездка в крым кавказ по горам. 

Сентябрь октябрь petronas 5-20

Ноябрь декабрь. Petronas 0-20

Январь -март idemitsu 020 

Март апрель petronas 5-20 

 

 

Мои пробеги 7500 =190-210 моточасов

55-65 дней 

6-7 замен масла в год 

все масла куплены у официального дистребютера по хорошим скидкам . Ловил в течении года . В итоге за эти масла со скидками и доставкой а это в сумме 35 литров обошлись мне 16000₽ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Emex - два Ravenol SFE 5/2 0, по  5л, но разные цены. С "подарочным" литром - дешевле...Есть разница по качеству? 

Ravenol 1.JPG

Ravenol 2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, august7474 сказал:

В Emex - два Ravenol SFE 5/2 0, по  5л, но разные цены. С "подарочным" литром - дешевле...Есть разница по качеству? 

 

Нет просто разные закупки 

хотя у Равинол А это норма . Рецептура хромает . Как замесят партию . Но не значительно отличия есть . Наверно это не только у равинол 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно на этом форуме приоритет 0/5-20 ну максимум 5-30 ILSAC /A5

Но на оилчейсе координатно 5-40/А3 рекомендации в наши моторы 

купил блин корейца спать спокойно не могу . Ночью снятся задирав и вкладыши намотанные на коленвал . Просыпаюсь а жена говорит что я кричал во сне - МАСЛО—УРОВЕНЬ-

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

djduda Пока у Rav не появилось масло А5 с вязкостью 0W-20, лью SFE SAE 5W-20. Пока доволен. Но, перечитывая изыскания Вадим_69 , подумываю о переходе на 0W-20, хотя бы зимой. То есть, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20- на зиму, SFE SAE 5W-20- летом. А вообще, хорошо бы одно и то же, и круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maxxixx сказал:

djduda Пока у Rav не появилось масло А5 с вязкостью 0W-20

 

Оно и не появится никогда, т.к. по условиям ACEA у A5 HTHS>2.9, что практически недостижимо для 0W-20. Знаю только две крутых синтетики на эстеровой базе 0W-20 с HTHS=2.9: Red Line A5/B5 и Fuchs Titan GT1 C2.

 

11 минут назад, Maxxixx сказал:

Но, перечитывая изыскания Вадим_69 , подумываю о переходе на 0W-20, хотя бы зимой. То есть, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20- на зиму, SFE SAE 5W-20- летом. А вообще, хорошо бы одно и то же, и круглый год.

 

В городе лучший выбор - 0W-20 Zepro круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, djduda сказал:

Вот странно на этом форуме приоритет 0/5-20 ну максимум 5-30 ILSAC /A5

Но на оилчейсе координатно 5-40/А3 рекомендации в наши моторы 

 

:D 

И кто там главный рекомендальщик? Который ездит на дизеле? Есть там из рекомендальщиков те, кто ездит на моторах проекта GEMA? Если есть, то лили ли они хоть раз 0W-20 и делали ли анализы? Я вот там как раз видел как-то анализ 0W-20 Zepro с G4KD из Краснодара (!). Делайте выводы по металлам :)

Спойлер

 

Покажу здесь только потому, что автор отработки зареган и на ойл-клубе:

2020230338_0W-20ZeproG4KD.thumb.gif.603a3b5784c02b1288b4635a35465845.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Нelix Ultra SN 0W/20, такой вариант как для 4В12?

Изменено пользователем august7474
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...