Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Белковод

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

@Белковод,  Респект за труд и проделанную работу.

Стало понятно, что эта и подобная химия - профилактика, а лечение - вскрытие и ручная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, @Белковод!

посмотрел ради интереса в "автопитере", там "шумма" стоит 1300 р - почти как 4 лавра или 4-5 феномов.

ещё смущает, со слов испытателей, резких запах аммиака, подобное есть у всех действенных смс (синтетических моющих средств) - доместос, ваниш и пр., только они вместе с нагаром и алюминий снимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Очень интересно.

Но есть несколько но:

1) почему не был взят ВериЛюб в аэрозоли. Сравнение не совсем корректное с остальными.

2) условия не совсем как в рабочем моторе. Например Шума и ВериЛюб работают на много лучше в прогретом моторе, т.к. больше играет роль пары этой жидкости, чем она будет в жидкой форме. Особенно ВериЛюб.

3) Держать по 12 часов (даже если это написано в инструкции) толку нет. Эффект только хуже от этого (в рабочем собранном моторе). Таже Шума делается за 40 минут, а ВериЛюб - вроде за 15-20.

 

И толк от раскоксовок есть очень хороший, при грамотном применении.

Edited by IlyaPrado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому очень важно профилактику проводить во время, НЕ болезнь уже лечить, а профилактику хотя бы раз в 50 000 км делать ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть познавательная история:

Был масложер у одного товарища, он залил раскоксовку и случилось чудо - расход масла уменьшился, компрессия выровнялась. Где то через год-два вижу его пост о продаже авто, где он пишет что ремонтировал ГБЦ, забились каналы в ней и пришел общий пипец и бошке и валам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо - очень интересно.

а эту шумку можно в масло и как промывку использовать?

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv:D нашатырный спирт залей туда. Нет конечно. После раскоксовки лучше масло сменить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шумку можно в масло и как промывку использовать?

 

иностранцы повсеместно в промышленности применяют вместо ацетона метилэтилкетон  - нет в масло больше 100мл/хх не стоит лить и вообще в масло его нецелесообразно

это такой сильный ацетон

а результат раскоксовки то неудовлетворительный . все кольца были подвижны до , каналы гвоздем . после старта двс все снова затвердеет 

закоксовка 2 балла из 10

хм но залегшие кольца скорее выпрыгнули бы из гнезд )))

просто от моториста ясно что они подвижны это мало

------

видео конечно смотреть интересно

 

капните его в воду - смешается , капните в бензин - смешается .  метилэтилкетон стоит копейки . 

Оффтоп
многократная промывка sae40+5%керосин для удаления шламов 500+500+500 . по мере испарения керосин можно подливать х3 +10%хх слив

и димексид в масло 200+200+200

и хирургическая чистота внутри и в голове

диметилформамид патологически опасен - можно засудить бессовестных блендеров

Edited by durak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работа. Аппаратная раскоксовка от BG наверно хорошо работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Очень интересно.

Но есть несколько но:

 

2) условия не совсем как в рабочем моторе. Например Шума и ВериЛюб работают на много лучше в прогретом моторе, т.к. больше играет роль пары этой жидкости, чем она будет в жидкой форме. Особенно ВериЛюб.

 

не вводите батенька людей в заблуждение!

 

Вот выдержка из подробной инструкции к Шуме:

 

Внимание:
До начала проведения работ дайте двигателю остыть.
(Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе).
Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50°С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался прошлой весной шуммой, чистил впускные клапаны, штука адская - нагар слезает на ура. Воняет так же адско.

Инструкция на русском языке снизу.

shumma_534.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай все прилепим к верху не вопрос. Ограничения какие в плане размера не дает закачать? 

Большой размер файлов? Если сам не сможешь шли на мыло oilclubru@gmail.com сам преобразую и выложу. 

Ок. Учту на будущее.

Отзыв на средство для очистки ДМРВ не желаете ли? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался прошлой весной шуммой, чистил впускные клапаны, штука адская - нагар слезает на ура. Воняет так же адско.

Инструкция на русском языке снизу.

Чистили клапана с разбором головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много всяких раскоксовок и растворяющах жижей пробовал на свечах, лучше Шумы ничего не нашел. Поэтому сразу ставил на неё)))

 

Так вот, собственно вопрос, может кто в химии чего понимает? Как расскрыть состав Шумы и сделать его из подручных средств?

Просто цена импорта (шумы) сейчас ввергает в ужас, да и я думаю никаких мега редких компонентов в ней нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×