Перейти к публикации

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Много всяких раскоксовок и растворяющах жижей пробовал на свечах, лучше Шумы ничего не нашел. Поэтому сразу ставил на неё)))

 

Так вот, собственно вопрос, может кто в химии чего понимает? Как расскрыть состав Шумы и сделать его из подручных средств?

Просто цена импорта (шумы) сейчас ввергает в ужас, да и я думаю никаких мега редких компонентов в ней нет....

Я думаю трудно это будет сделать , уже лопатил инет по поводу паспорта безопасности шумы , результат "0" , может кто по удачливей будет?!

Смотрел паспорта безопасности от LM , там все на виду , основные компоненты легроин. керосин, ацетон, ксилол, нафталин, ну и другие нафта.  http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/a634dafc-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/8ae5e894-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раскрыть состав Шумы и сделать его из подручных средств?

допустим

смешать 1мл воды и 1мл шумы , если получится 2мл однородо  или допустим 1.8мл + 0.2мл сверху

смешать 1мл бензин и 1мл шумы , если получится 2мл однородно 

то перед нами метилэтилкетон

через таможню много в 1л проходит в разных сферах применяется  то ли краски то ли печать

для низких температур и мало времени - думаю самое эффективное

это такой сильный ацетон https://www.drive2.ru/l/1295477/

---------

видео результаты 1м-57с составы которые стекли вниз отмыли стенки блока цилиндров . для производителей уж такие мелочи точно не секрет - может им не повезло с цилиндрами )))

вообще метилэтилкетон считается дорогим растворителем в производстве . для нас неприемлемо

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,

 

а если поршень после Фенома(нихера не отмытый) обработать ХАДО??? можно же будет сделать некие выводы!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут давеча поколдовал , (справа на лево ) первая банка растворитель Р-4 , в зелёной  смесь Р-4 +смесь ацетона и ксилола 50/50, а в третьей самой мутной одна смесь ацетона и ксилола. Только опустил свечу в третью банку муть сразу пошла. Это результат через 30 мин.

post-2095-0-86299200-1456411041_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистили клапана с разбором головы?

Нет, только впуск снимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растворитель Р-4 

продаваться в пластике не может , обратите внимание на пластиковые канистры с олифой в магазине красок - они все съежены 

толуол испаряется сквозь стенки пластиковых канистр из 5л масляной со скоростью 3гр в сутки

толуол заменяют более слабым ксилолом

ну и чистота растворителя . в импортной шуме очень вероятно чистота хч . а у нас в красках ректификат использованный на производстве . влияет

Оффтоп
1332472488.jpg
Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаваться в пластике не может , обратите внимание на пластиковые канистры с олифой в магазине красок - они все съежены 

толуол испаряется сквозь стенки пластиковых канистр из 5л масляной со скоростью 3гр в сутки

толуол заменяют более слабым ксилолом :hi: .

 

Точки над И , Р-4 , и ксилол в стекле , ацетон  в пластике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому очень важно профилактику проводить во время, НЕ болезнь уже лечить, а профилактику хотя бы раз в 50 000 км делать ЦПГ, чтобы почки не садились! 

Лить раз в 10 000 км очиститель инжектора/клапанов в бак типа Ликви Моли с самого начала. Хорошая профилактика. Я лью себе как раз Ventil Sauber.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,

 

а если поршень после Фенома(нихера не отмытый) обработать ХАДО??? можно же будет сделать некие выводы!? 

Это будет уже не честная драка. Мы кольца снимали и каналы проткнули частично. Но Верилюб неплох. Можете поверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Белковод,

 

ваше мнение :  стоит в 2 раза больше платить за Шуму??? или ВериЛюб справится с возможно имеющимимся отложениями на машине с пробегом 80 000км...предполагаем что там не все печально)))) 

 

или таки заплатить и быть уверенным на 90% что после процедуры  " омоложения" вся срань догорит в трубе а поршни станут блЯстящими и колечки аааабсолютнно чистыми))))!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо затестили  :up:  Сам пользовал Лавр,както давно на ТАЗе 099 (пробег был под 200 тысяч и 4 хозяина до меня, так что пробег реальный мог быть и все 300 тыс.) с 8 до 10 компрессия поднялась, масло перестало есть, спустя 80 тысяч масло начало просто улетать, снова Лавр, но уже дрыгателю было на столько плохо, что компрессия практически не изменилась (уже к тому времени по 2 цилиндрам компрессия была чтото около 4 или 5) и жор масла остался, в итоге капиталка. Вот и черт его знает, толи капиталку отодвинул на неплохой такой пробег, толи эффект плацебо ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал ЛАВР на мото Кавасаки ЕР 6  600 см3, он не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте wynn's injection system purge w76695 в качестве раскоксовки. Результат может вас удивить. По крайней мере это единственный химикат в моем гараже, который реально смог растворить отложения на днище поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавром пользовался, результат был.

Для лавра думаю были не до конца созданы условия, в том виде, что для лавра требуется так сказать паровая баня. Ведь он должен заливаться в горячий двигатель, в отличии от той же шумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавром пользовался, результат был.

Для лавра думаю были не до конца созданы условия, в том виде, что для лавра требуется так сказать паровая баня. Ведь он должен заливаться в горячий двигатель, в отличии от той же шумы.

Для BG-211 в таком случае вообще не было условий. Она применяется совместно со специальным аппаратом для раскоксовки двигателя. По цилиндрам просто так ее не разливают. И насколько я знаю при использовании сервиса BG по раскоксовке двигателя используется еще один препарат, который в конце заливается в бак. А она показала даже в таких условиях отличный результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...