Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил одну интересную вещь: чем старее масло (а моему уже 260 мч), тем быстрее оно греется. Несмотря на похолодание. Вот старт утром при +10, затем 15 минут по полупустому городу в спокойном режиме. Масло стало густеть по мере сработки??? 

Screenshot_2019-10-19-08-21-28-700_com.ovz.carscanner.png

Ссылка на сообщение

alex323 заметил, что примерно до +8+10 особой разницы нет. 

Вот сегодня до работы, всё тоже самое, что и летом. 

 

Screenshot_20191019-075842.png

Ссылка на сообщение
06.10.2019 в 09:59, a-ha сказал:
06.10.2019 в 09:16, Евген 48 сказал:

Летом 0-20, зимой 5-30, ща у кого то моцк лопнет:D

У тебя ведь не лопнул? Или каска всё же понадобится? Это же высший дзен - маловязким летом охлаждать, а "высоковязким" зимой быстрее согревать! До такого уровня надо ещё дойти!

Без меня смакуете... 80 уровень.

Как Вы понимаете механику охлаждения дввдцаткой 0W-20?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

Без меня смакуете... 80 уровень.

а если с вами, то поднимемся на 100-ый? или упадем на 40-ой?

3 минуты назад, Sulima сказал:

Как Вы понимаете механику охлаждения дввдцаткой 0W-20?

точно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. эта тема обсуждалась не один раз, и даже не десять, а гораздо-гораздо большее количество раз.

Начинать заново "сказку про белого бычка" не намерен, увольте! :hi:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Sulima 

  Скрыть содержимое

Там вон Mannol пенит, нужна помощь, никак не разобраться

 

Скрытый текст

А Африке 20 ярдов зелени простили. Во есть где развернуться :D

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:
8 часов назад, Sulima сказал:

Как Вы понимаете механику охлаждения дввдцаткой 0W-20?

точно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. эта тема обсуждалась не один раз, и даже не десять, а гораздо-гораздо большее количество раз.

Начинать заново "сказку про белого бычка" не намерен, увольте! :hi:

Реально 80-ый...

Ну, так, плиз, ссылки. Мне же теория охлаждения 20-кой не известна. Встречал набор слов про "маслопоток лучше". Ну, так и опишите в двух предложениях.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sulima сказал:

Ну, так и опишите в двух предложениях.

Если в двух предложениях, то у маловязкого масла 1) циркуляция лучше, 2) меньше температура у рабочих пар трения, 3) скорость маслопотока выше , 4)теплопроводность тонкой маслянной плёнки тоже выше. И всё это значит, что охлаждение ЦПГ маловязким маслом будет лучше. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:

Если в двух предложениях, то у маловязкого масла 1) циркуляция лучше, 2) меньше температура у рабочих пар трения, 3) скорость маслопотока выше , 4)теплопроводность тонкой маслянной плёнки тоже выше. И всё это значит, что охлаждение ЦПГ маловязким маслом будет лучше. 

Чувствую, зря вы повелись на эту провокацию :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

у маловязкого масла 1) циркуляция лучше

Например, на распредвалах при 20-ке давление при 3000 об/мин будет 2 кгс/см2, а на 40-ке -- 2,5-3 кгс/см2. То есть, больше давление, больше масла приходит. То есть, больше масла, лучше охлаждение. То есть, на 40-ке охлаждение на распредвалах будет лучше.

То есть, всё наоборот.

А Вы "циркуляция лучше" про что именно имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sulima сказал:

Вы "циркуляция лучше" про что именно имеете ввиду

Я имею ввиду, что чем ниже вязкость, тем больший объём масла, проходит через подшипник, за 1 секунду, а значит, больше тепла отводится за единицу времени, что снижает температуру в узле. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я имею ввиду, что чем ниже вязкость, тем больший объём масла, проходит через подшипник, за 1 секунду, а значит, больше тепла отводится за единицу времени, что снижает температуру в узле. 

Это "некая" теория. Про какой конкретно подшипник идёт речь?

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

хватит кормить троллей....

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sulima сказал:

Это "некая" теория.

Это такая же теория, как и ваша теория про давление масла на распредвалах :pardon:

 

1 час назад, Sulima сказал:

на распредвалах при 20-ке давление при 3000 об/мин будет 2 кгс/см2, а на 40-ке -- 2,5-3 кгс/см2

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...