Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Artashes сказал:

В целом я понял как такой материал Вам "заходит", раз вы считаете что для того чтобы разобраться со временем прогрева нужно ехать в Подольск :DD

 

"Заходит" мне любая информация:D

Только остается во мне крупинки оной:)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Artashes сказал:

Когда включается вентилятор это значит что двигатель давным давно прогрелся! А также прогрелась и перегрелась вся охлаждающая жидкость в том числе и в большом круге. Сколько нужно времени что бы стрелка на датчике температуры поднялась до рабочей Вы так и не ответили. Это сложно понять?

Стоит так же понимать, что стрелка на приборке стоит в зоне раб. темп, несмотря, что температура ОЖ прыгает на 10-15 град.

Если только ориентироваться на её положение, а не на точные цифры "мозгов": при -10 завел машину, прогрел минуту, поехал, достигнем условно рабочей температуры по прошествии только минут 20 работы двигателя, пробег при этом составит 5-6 км. У корейцев с алюминиевым блоком минут на 5-7 быстрее это дело происходит

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 часа назад, autosachs сказал:

Сегодня с утра -9, автомобиль и масло из подписи. Прогрев на месте до 30 градусов занял 2 с половиной минуты примерно. Далее езда в прогревочном режиме не превышая 2000 оборотов до 60 градусов около 5 минут с момента запуска. На температуру 87 градусов вышел примерно через 10 минут и  5 км городского движения. К окончанию поездки сделал фотку с OBD

IMG_20190116_095928.jpg

 

Поздравляю с теплым ламповым двс.. Мгновенный расход (часовой) на ХХ - 1,3 л/ч, для примера на 1,4 ТСИ расход на ХХ - 0,5-0,6 л/ч.. инновации знаете ли.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, sergun сказал:

 

Поздравляю с теплым ламповым двс.. Мгновенный расход (часовой) на ХХ - 1,3 л/ч, для примера на 1,4 ТСИ расход на ХХ - 0,5-0,6 л/ч.. инновации знаете ли.. 

При отключенных потребителях, полностью прогретый 0,8 л/ч. Немало по нынешним меркам, согласен. Но ведь не об этом речь, правда? И у sav liana  не ВАГ.

Изменено пользователем autosachs
Ссылка на сообщение
1 час назад, sergun сказал:

 

Вот не надо чушь пороть. На ХХ современные двс, особенно с высоким кпд (например 1,4 тси), не греются вообще! Запаришься на ХХ ждать когда из печки теплым подует и дабы бедные автовладельцы не покрылись инеем в данные модели авто ставят электро-фены.. 

Далее у меня на 1,8 ТСИ при маршруте на работу в Мск по пробкам, 11 км за 30 мин (22 км/ч средняя, прогрев: 2-3 мин), T за бортом -3, масло прогревается до 75 град к 20 мин, масло 0-30...

Абсолютно правдоподобные результаты у вышеприведенного эксперимента

Это только в случае некой заводской "особенности", как  например у тебя, и почему 1.8тси (CDAB) медленно греется, а 1.4тси (CAXA) вообще не греется - давно известно, и дело там совсем не только в КПД, а еще и в другом, расписывать не буду, А5 с данным 1.8 была в личном владении, если что. И я сильно сомневаюсь, что тут можно проводить  какие-то парралели  в скорости прогрева между 1.8 и допотопным мотором Сузуки. И прогрев последнего в данных условиях нереально долгий, сильно смахивает на неисправность термоса.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Это только в случае некой заводской "особенности", как  например у тебя, и почему 1.8тси (CDAB) медленно греется, а 1.4тси (CAXA) вообще не греется - давно известно, и дело там совсем не только в КПД, а еще и в другом, расписывать не буду, А5 с данным 1.8 была в личном владении, если что. И я сильно сомневаюсь, что тут можно проводить  какие-то парралели  в скорости прогрева между 1.8 и допотопным мотором Сузуки. И прогрев последнего в данных условиях нереально долгий, сильно смахивает на неисправность термоса.

И что же с этим Сузуки не так, если у него ОЖ была 80 град через 12 мин после начала движения?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sergun сказал:

И что же с этим Сузуки не так, если у него ОЖ была 80 град через 12 мин после начала движения?

Это долго, а движение он начал с 30С, тоесть какое-то неизвестное и неучтенное время машина грелась, и судя по графику, на ХХ она температуру совсем не набирает. 

Ссылка на сообщение

Да тут слет инженеров просто какой-то, по минутам уже диагнозы ставят.. На ХХ и не должно ничего набирать (при уже достаточно нагретом двигателе) ибо основной источник тепла - сгорание топлива, а на ХХ мгновенный расход топлива в десятки раз меньше чем на ходу..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

А у некоторых это уже более половины пути :)

Вот и ответ некоторым - нахрен в таких условиях лить вообще что-то вязче 0W-20 зимой?

Если так рассуждать, то тогда надо вообще лить 0w1. Температура в картере не является точно той, которая уже в системе, масло после насоса попадает в канал коленвала, который в любом случае уже имеет нагрев, как и остальные каналы и прочие закоулки. К тому же, происходит разжижение масла топливом .

Ссылка на сообщение
37 минут назад, sergun сказал:

Да тут слет инженеров просто какой-то, по минутам уже диагнозы ставят.. На ХХ и не должно ничего набирать (при уже достаточно нагретом двигателе) ибо основной источник тепла - сгорание топлива, а на ХХ мгновенный расход топлива в десятки раз меньше чем на ходу..

Это у тебя ничего не набирает, а в нормальных авто через 10мин на ХХ в салоне ташкент  и в движке порядок.:laugh: 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Если так рассуждать, то тогда надо вообще лить 0w1. Температура в картере не является точно той, которая уже в системе, масло после насоса попадает в канал коленвала, который в любом случае уже имеет нагрев, как и остальные каналы и прочие закоулки. К тому же, происходит разжижение масла топливом .

 

А ещё есть редукционный клапан маслонасоса и давление холодного масла, которое отнюдь немалое :)

Про разжижение писалось миллион раз - пока топливо есть в масле, оно только в плюс, т.к. разжижение работает на минимизацию пускового износа. А как только мотор будет прилично прогрет (трасса), то и топливо выпарится махом...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А ещё есть редукционный клапан маслонасоса и давление холодного масла, которое отнюдь немалое :)

Про разжижение писалось миллион раз - пока топливо есть в масле, оно только в плюс, т.к. разжижение работает на минимизацию пускового износа. А как только мотор будет прилично прогрет (трасса), то и топливо выпарится махом...

Вот и выходит, что вязкость масла в картере при старте и дальнейшем прогреве будет ниже(зимой при наливе топлива), чем есть на бумажке в техдоке.

Редукционный клапан вроде как и придуман для того, чтобы сбрасывать излишек давления,  причем тут давление холодного масла, если оно регулируется в любом случае клапаном?

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DDR сказал:

Редукционный клапан вроде как и придуман для того, чтобы сбрасывать излишек давления,  причем тут давление холодного масла, если оно регулируется в любом случае клапаном?

 

Потому что в условиях равного давления скорость маслопотока (расход смазки) выше у менее вязкого масла. Особенно актуально становится при повышении оборотов.

 

Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Artashes сказал:

Я говорю что 20 минут греться машина при условиях  описанных у автора это НЕ НОРМА.

да нормально это.

нашёл мультитроникс, авто тиида(бензин), уличная примерно минус 6, нагрел до плюс 30(авто кстати было прогрето да плюс 14, в смысле остыло до плюс 14 после поездки), поехал, до плюс 87(термостат) прошло 17 минут, печь(климат) начал работать примерно с плюс 50,  обогрев сиденья включен+ ближний свет, утеплитель(автотепло под капотом)+картонка на радиатор. Если убрать этот колхоз время ещё прибавится. Полноценных 90 не увидел, проехать ещё нужно. Ну а что бы масло нагреть.... мама не горюй.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...