Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

идем в не далекое прошлое, берем запорожец, воздушное охлаждение, зимой масло вообще не прогреешь, летом 80-90гр, не ушастик, 40лс, зимой не грел, так заводилась, масло хз, во дворе стоял, кому надо тот брал, туда сюда съездить, авто мое)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

А чегож тогда, чугунные ваговские 1.6 отлично прогревались? Теплопроводность что ли другая? 

"Отлично" это вот так что ли?

https://www.drive2.ru/l/516706969331957794/?page=0#comments

Человек пишет о том что у него после 8 мин хх стрелка температуры ОЖ начинает двигаться и доползает до 70 град к 20 минуте. И далее она остаётся там же. Дело идёт на поправку только на ходу..

Далее в комментах ты можешь произвести перепись людей с "неисправными" термостатами. Просто эпидемия какая то..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

Произвел замер температур на g4fg: -14 за бортом, 5 мин прогрева на xx, темп. 55 тронулись. Езда без пробок с коротким участком трассы. По истечении 15 минут ОЖ прогрелась до 84 и выше не поднималась, наваливали на трассе 3-3,5 тыс. об 120-140 км/ч. Масло в CVVT запоздало минут на 5 и выше 86 тоже не грелось. Каталик на участках подъёма в гору с моментальным расходом 13 л.  грелся до 920, в средем его темп. 780-870. С горы накатом быстро падает до 580.

Общая поездка заняла 30 мин, 15 км и расход составил 9,7 л.

Ждем лета...

Какая машина?

Ссылка на сообщение

 

 

 

Двигатель QG 18 DE 4 WD 2002г. Блок чугунный , ГБЦ ляминий, масло в подписи! За бортом минус 22 , завод утром без подогрева! В САЛОНЕ  включина печь на обдув салона! Через 4 минуты прогрева  Т ОЖ 34С, к концу 10 минутного прогрева температура  56 С . после 5 минут движения с малой скоростью и оборотами до 3000 - Т=80С. Далее при езде 60-70 км/ч по пустым улицам утреннего города, Т падает до 79, печь работает в первом положении !Итого с момента запуска ДВС до его прогрева по ОЖ проходит 15мин, за бортом минус 22 и ветер! Замеры ЕЛМ и экон тулс. 

Изменено пользователем kot4212
Ссылка на сообщение

Это все класно конечно, только вы замеряете температуру ОЖ, а тема ведь про температуру масла в картере. 

Ссылка на сообщение

Просто если проводить аналогию с графиком sav liana, до зависимость Т ОЖ и Т масла в картере , мне кажется сильно не будет отличаться,единственный существенный показатель это время!Хотя могу ошибаться!К тому же у sav liana,ДВС прогревается до раб температуры ДВС очень продолжительное время,20 минут для японца это слишком, при чем это все дело в происходит минус 3 градуса! Спросить бы Белковода, как он там греется в Якутске?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Это все класно конечно, только вы замеряете температуру ОЖ, а тема ведь про температуру масла в картере. 

Вчера тоже поглядел показания датчиков на своей машине, пока отвозил детей в школу - из всего множества (есть даже температура в каждой шине колеса) датчиков, датчик температуры моторного масла не нашёл - температура трансмиссионной жидкости АКПП прогрелась до 88 °С при температуре 0 °С, общая дистанция 22.5 км и средняя скорость при этом 40 км/ч, например. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

Вчера тоже поглядел показания датчиков на своей машине, пока отвозил детей в школу - из всего множества (есть даже температура в каждой шине колеса) датчиков, датчик температуры моторного масла не нашёл - температура трансмиссионной жидкости АКПП прогрелась до 88 °С при температуре 0 °С, общая дистанция 22.5 км и средняя скорость при этом 40 км/ч, например. :) 

Ежели я правильно понял разработчика программы Car Scanner Pro (самая лучшая для ОБД2, по моему мнению), то параметр CVVT - это и есть температура масла в моторе и значит за эту поездку максимальная температура составила 87.4 °C.

Спойлер

7713F7D4-9D1B-408E-8BFD-4FA64BDE7570.thumb.png.7c81cbbd3ea04b35b8da347f33ae0dc8.png1469CA47-F079-4AB6-94F9-5807A6AE1426.thumb.png.ddcf0643d35eff7f936a64c57e9b114a.pngB69C51C7-F368-4159-846F-A37D6A1E06DD.thumb.png.dc2f58b66276c6bf0eebe8c985d026f3.png

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
В 15.01.2019 в 22:19, torcon сказал:

при 75С = 20.4cst

при 80С = 17.9cst

при 85C = 15.8cst

при 90С = 14.1cst 

Будь любезен покажи значения для этого и этого моторных масел, у меня флэш на ios не подгружается на той странице. :beer:

Ссылка на сообщение

Gaffer , нужно посмотреть схему установки датчика: доверять показаниям стоит при протоке масла через него (например подача масла на муфту в движении и его расход через датчик при этом; иначе замеряем температуру масла в стакане, подогреваемого ОЖ).

PS вообще интересно посмотреть как нагревается масло при больших нагрузках (большая скорость, обгон груженым в затяжной подъем на неправильной передаче и т.п.).

Изменено пользователем elvis
добавил чуть
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, elvis сказал:

Gaffer , нужно посмотреть схему установки датчика: доверять показаниям стоит при протоке масла через него (например подача масла на муфту в движении и его расход через датчик при этом; иначе замеряем температуру масла в стакане, подогреваемого ОЖ).

Ну и где установлен датчик? :popcorm:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, elvis сказал:

нужно посмотреть схему установки датчика: доверять показаниям стоит при протоке масла через него (например подача масла на муфту в движении и его расход через датчик при этом; иначе замеряем температуру масла в стакане, подогреваемого ОЖ).

В муфте постоянное движение масла, конечно не как в магистрали сплошным потоком, но и не как в стакане. У мотора самая разогретая часть, это область клапанов, то есть головка блока, поэтому и датчик они поставили ближе к эпицентру. Думаю, что при таком расположении, показывать Т он должен более-менее адекватно.

 

Ссылка на сообщение
В 17.01.2019 в 22:35, sergun сказал:

"Отлично" это вот так что ли?

https://www.drive2.ru/l/516706969331957794/?page=0#comments

Человек пишет о том что у него после 8 мин хх стрелка температуры ОЖ начинает двигаться и доползает до 70 град к 20 минуте. И далее она остаётся там же. Дело идёт на поправку только на ходу..

Далее в комментах ты можешь произвести перепись людей с "неисправными" термостатами. Просто эпидемия какая то..

У меня были еще давно гольфы 1.6 на чугуне, реально отлично грелись в морозы, буквенных обозначений моторов к сожалению вспомнить не могу, но то что все с прогревом и теплом в салоне было быстро и ок, это совершенно точно, плюс зимы 10-15 лет назад были гораздо морознее чем сейчас.  То что там в комментах пишут - прискорбно, что марка эта теперь с мокрой репутацией, а эпидемия не в сплавах блока, а в том, что если НВ впрыск крайне экономно сикает прямо в горшок, то и тепла тебе придет точно так же экономно, что и написано на приборке в л/ч, ну ладно, пусть зато КПД выросло, хотя если снять с него наддувную часть, то все кпд враз исчезнет, и карета станет тыквой, но господа преуспели настолько, что и обычные атмосферники на РВ впрыске, переделали на эту самую экономичность, которая не в состоянии обеспечить быстро и надлежаще теплом ни мотор, ни печку.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...