Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Японцы 90х думали об этом ) и радует что аутлендере  1 встречается мотор с радиатором не маленьким на масло систему )

но потом подумал что надо его переключить на акпп ) а на мкпп пусть на двс будет) ржак) 

 

 

 

qN0NZQPWxfc.jpg

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал утром тему.

Решил провести мини тест. Воронеж. Минус 16. Лачетти 1.6 гбо .рашнвинтер картонки нет. Показания бк робокар. Температура ож минус 16. Завел и 3 мин на хх. Температура ож плюс 15. Поехал и на 7 минуте работы двигателя плюс 50. Авто перключилось на газ и я включил печку на 2 скорость(забор воздуха с улицы). На 32минуте работы двигателя ож 92град и включился термостат(за 29мин езды я проехал 6км гы). Длительность поездки с прогревом 43минуты,расстояние 13.5км. После включения термостата темп ож 82-90град.

 

Масло тат 0в30.

Изменено пользователем motostalin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Booster Я всегда грею до "упора", пока ОЖ по дисплею не покажет максимум, я хз как можно ехать при минус 10 через 2-3мин:pardon: 

Так при чем здесь ож по дисплею. В движении прогревается быстрее, нулевка при -10 за пару минут дойдет везде где это надо. Остается нерешенный вопрос с коробкой, она будет холодной даже если до упора греть двигатель. Получается что на нее пофиг? Ну и опыт форумчан с анализами как бы показывает что прогрев не так и обязателен, ничего страшного не случается.

Каждый конечно для себя решает как делать, тут спорить бесполезно, да и не нужно. Я в пределах 5мин, если спешу, то как раз минуты 2-3 и получается пока из гаража выехал, закрыл так и получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, motostalin сказал:

Почитал утром тему.

Решил провести мини тест. Воронеж. Минус 16. Лачетти 1.6 гбо .рашнвинтер картонки нет. Показания бк робокар. Температура ож минус 16. Завел и 3 мин на хх. Температура ож плюс 15. Поехал и на 7 минуте работы двигателя плюс 50. Авто перключилось на газ и я включил печку на 2 скорость(забор воздуха с улицы). На 32минуте работы двигателя ож 92град и включился термостат(за 29мин езды я проехал 6км гы). Длительность поездки с прогревом 43минуты,расстояние 13.5км. После включения термостата темп ож 82-90град.

 

Масло тат 0в30.

Хорошо что есть цифры, жаль только не по маслу. Оно интереснее и важнее, исходя из обсуждения в этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2019 в 09:28, fareastwood сказал:

Я просто соболезную тем, кто гуталинит зимой, а заодно передаю пламенный "привет" всем тем, кто начинает движение через 2-3 минуты, после того, как стряхнут снег с машины. 

Никакие приветы реального положения вещей не изменят, многие современные двс на ХХ не греются ни-хре-на... Как я уже писал выше простая логика: на ХХ мгновенный расход топлива в разы меньше, чем на ходу (10 мин на ХХ при 1 л/ч - 170 мл безина); 10 мин на ходу со средн. скор. 30 км/ч при среднем расходе - 15-20 л/100 км (пока все холодное расход будет повышен) - 750-1000 мл безина.. Соотв. здесь мануалы современных авто не врут, рекомендуя не коптить под окнами домов, а ехать..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Остается нерешенный вопрос с коробкой, она будет холодной даже если до упора греть двигатель. 

Сегодня с утра было -18. Прогрев 10 минут. Температура ОЖ - +75, масла - +70, жидкости АКПП - +18. Так что жидкость АКПП греется при таком раскладе.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iлья сказал:

Сегодня с утра было -18. Прогрев 10 минут. Температура ОЖ - 75, масла - 70, жидкости АКПП - 18. Так что жидкость АКПП греется при таком раскладе.

Из этих цифр этого не скажешь.Как была -18, так и осталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алекс сказал:

Из этих цифр этого не скажешь.Как была -18, так и осталась.

И температура ОЖ стала минус 75, масла минус 70:D

P.S. Отредактировал.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booster сказал:

Так при чем здесь ож по дисплею. В движении прогревается быстрее

У кого то гараж, у кого то на улице.

Грею, потому что звук движка после 2-3 мин прогрева и дальнейшей езды даже на небольших оборотах вызывает у меня слёзы, нах так насиловать агрегат, да и печку можно сразу нормально врубить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евген 48 сказал:

У кого то гараж, у кого то на улице.

Грею, потому что звук движка после 2-3 мин прогрева и дальнейшей езды даже на небольших оборотах вызывает у меня слёзы, нах так насиловать агрегат, да и печку можно сразу нормально врубить. 

Ну лучше уж подождать пока обороты упадут ниже тыщи.. Тогда думаю можно потихоньку катиться) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, FenixDv сказал:

Ну лучше уж подождать пока обороты упадут ниже тыщи.. Тогда думаю можно потихоньку катиться) 

Вообще-то, главное ехать в тёплом салоне и не морозить тела, а также громкость музыки прибавить для подрости - судя по местным UOA, скорее машину поменяешь, чем мотор загнётся от холодного износа. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

UOA

А это чё такое? Просветите дремучего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iлья анализ отработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FenixDv сказал:

Ну лучше уж подождать пока обороты упадут ниже тыщи.. Тогда думаю можно потихоньку катиться) 

В моем авто при запуске 1100 об мин, через мин менее 1000. Примерно через две мин около ХХ и авто пофиг какая темп за бортом, хоть -30С.

Обычно жду когда темп ОЖ достигает +30С, потом D и не насилуя прогреваю в движении.

Никогда не грел ни один авто и не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iлья сказал:

Сегодня с утра было -18. Прогрев 10 минут. Температура ОЖ - +75, масла - +70, жидкости АКПП - +18. Так что жидкость АКПП греется при таком раскладе.

Извините, но цифры непонятно откуда взяты. При -18 на улице всего лишь за 10 мин прогрева, то есть без движения, масло 70 градусов? Ничего личного, но я не верю, unreal! Сколько ж тогда после движения через 10 минут будет?

Про акпп- понятно что она не остается совершенно холодной, прям в буквальном смысле, но согласитесь... даже по вашим цифрам разница огромная с движком.

Если что, у меня гараж металлический, без утепления. Так что грдусов 5 прибавляет, не более, сильно теплее никак не будет.

Сегодня при -10 даже охлаждающая жидкость не особо стремилась вверх в движении, так что разберитесь что с цифрами, возможно какая-то неточность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...