Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gaffer  ровно такое же усреднение допущено при рекомендации одних классов масел на все времена года
пользователю действительно ни к чему греть себе голову ни моточасами, ни температурами
из этого постулата ("зачем всё это среднему пользователю") и начинаются все усреднения в инструкциях и допусках

только здесь почему-то все хорошо выучили слово "моточасы" и научились делить пробег на среднюю скорость, иногда маниакально "выдумывая всякие парадигмы" об "идеальных" 250, 200, 150 м.ч. и т.д,

в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. 

Наверное потому, что среднюю скорость и пробег БК показывает у всех, а вот с "температурой" большинство знакомо только в разрезе стрелки ОЖ, которая бодро торчит на 12 начиная с 75 градусов антифриза. Масло при этом не выходит еще даже на 50. В массы маркетингом прочно забито, что в "исправном моторе всё всегда одной температуры и думать тут нечего". 
Хотя, конечно, некая однобокость коллективного мышления явление не исключительное, и прослеживается так или иначе на всех состоявшихся тематических ресурсах.

Вангую, со временем здесь начнут разбираться и в этом аспекте. Всё же ресурс хоть и явно с креном на маркетинг, но всё же достаточно обширный и позиционируется как "профессиональный", чтобы абстрагироваться от реалий.

 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сутра прокатился до места работы - по городу и шоссе (50/50 ±).   Температура на улице была 4-8 °С. Прерывание графика связано с заглядыванием в навигатор.

Спойлер

5FED308B-1F78-428E-A770-358FBE149ABF.thumb.png.4a79457e917c553fca6583fd9493971a.pngA7A6AEA9-4D71-477C-B3B8-FFE2F8EAA907.thumb.png.b1186686a92ee21b602627486c6539dc.png9E947C3E-49D1-4137-8C69-BE02CE49CD93.thumb.png.bd53d83e27aa05560431782584ffdfbd.png6FE93D24-BEE9-419D-AB7A-A30ED3BB2324.thumb.png.4cc37ec6e4eb0da61abcc061eb7f66f8.png

В общем, максимальная температура с датчика CVVT была 91 °С -

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2019 в 18:23, AntonSV сказал:

Gaffer  ровно такое же усреднение допущено при рекомендации одних классов масел на все времена года
пользователю действительно ни к чему греть себе голову ни моточасами, ни температурами
из этого постулата ("зачем всё это среднему пользователю") и начинаются все усреднения в инструкциях и допусках

только здесь почему-то все хорошо выучили слово "моточасы" и научились делить пробег на среднюю скорость, иногда маниакально "выдумывая всякие парадигмы" об "идеальных" 250, 200, 150 м.ч. и т.д,

в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. 

Наверное потому, что среднюю скорость и пробег БК показывает у всех, а вот с "температурой" большинство знакомо только в разрезе стрелки ОЖ, которая бодро торчит на 12 начиная с 75 градусов антифриза. Масло при этом не выходит еще даже на 50. В массы маркетингом прочно забито, что в "исправном моторе всё всегда одной температуры и думать тут нечего". 
Хотя, конечно, некая однобокость коллективного мышления явление не исключительное, и прослеживается так или иначе на всех состоявшихся тематических ресурсах.

Вангую, со временем здесь начнут разбираться и в этом аспекте. Всё же ресурс хоть и явно с креном на маркетинг, но всё же достаточно обширный и позиционируется как "профессиональный", чтобы абстрагироваться от реалий.

 

И тут Остапа понесло)))) ни чего не понял ... Половина прочитал,потом совсем мысль в буквах потерял)))Без обид)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BRATRUS сказал:

И тут Остапа понесло)))) ни чего не понял ... Половина прочитал,потом совсем мысль в буквах потерял)))Без обид)))

Противоричивый постинг, похож на тексты из библии. Однако, как я понял, в этом постинге подитоживается о том, что SAE 20 всяко лучше, чем SAE 40 - мол, система охлаждения непременно решает и при этом средняя длина поездки офисного планктона способна прогреть масло в моторе чуть жиже 50и. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2019 в 00:23, AntonSV сказал:

Gaffer  

в то же время, мало кто догадывается, что священная 20ка, прописанная производителем в мотор, "специально сконструированный для низковязких масел же!", зимой (т.е. 4-5 месяцев в году в средней полосе) по факту для 99% средних пользователей является ровно тем же, что летом являет из себя "гаражная сороковка". а то и упасинедайбоже пятидесятка. 

В смысле. Ты хочешь сказать, что по SAE J300, летом при KV 100°C масло SAE 5w-40 HTHS 12,5-16,3 сст. становится 5w-20 5,6-9,3 сст. Ты сам то веришь в это?

 

Может ты имел ввиду, что летом в жару 10w-40 будет по текучести такое же как 0w-40 зимой?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

В смысле. Ты хочешь сказать, что по SAE J300, летом при KV 100°C масло SAE 5w-40 HTHS 12,5-16,3 сст. становится 5w-20 5,6-9,3 сст. Ты сам то веришь в это?

 

Может ты имел ввиду, что летом в жару 10w-40 будет по текучести такое же как 0w-40 зимой?

странный ты человек. сам написал какую-то чепуху, и спрашивает, верю ли я в неё.

читай внимательно ещё раз, что цитируешь, если есть желание ответить по существу.

даю подсказку - вбиваешь в калькулятор вязкости 20е масло и смотришь его вязкость при 50, 60, 80 градусах. 

результаты выложишь сюда. после этого обсудим, если еще что-то останется обсуждать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BRATRUS сказал:

ни чего не понял ... 

это нормально

года через полтора поймешь :good: 

к тому времени поподробнее разжуют 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AntonSV сказал:

это нормально

года через полтора поймешь :good: 

к тому времени поподробнее разжуют 

Он уже все понял. Там же ясно написано, недалекие люди здесь на форуме, еще не познали истины автомобильного бытия и оттого балуются моточасами, а еще хорошие маркетологи как оказалось;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребяты, "щас к людям надо попроще, а на вещи смотреть поширше"(с):beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AntonSV сказал:

странный ты человек. сам написал какую-то чепуху, и спрашивает, верю ли я в неё.

читай внимательно ещё раз, что цитируешь, если есть желание ответить по существу.

даю подсказку - вбиваешь в калькулятор вязкости 20е масло и смотришь его вязкость при 50, 60, 80 градусах. 

результаты выложишь сюда. после этого обсудим, если еще что-то останется обсуждать.

 

 

Я изначально не распознал ваш сарказм относительно гуталинщиков. Сам-то я прекрасно знаю, что зимой при 50, 60, 80 градусах, даже SAE Xw-20, как бы нихрена не двадцатка, а самая настоящая сороковка, а если мотор прогреется, то до тридцатки в лучшем случае, это и ежу понятно. Я просто соболезную тем, кто гуталинит зимой, а заодно передаю пламенный "привет" всем тем, кто начинает движение через 2-3 минуты, после того, как стряхнут снег с машины. 

hths.PNG

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gaffer сказал:

температура с датчика

В корейцах появилась температура масла?

Про ваш ДВС информацией не владею, но на моём авто аналогичный параметр есть в obd2, и это расчетное значение, к температуре масла имеет +/- нулевое отношение.

В моём случае температура ОЖ с "температурой" масла растет примерно синхронно, что как бы намекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brzroman , растет то синхронно, только до определенного момента Тмасла отстает сперва порядочно от ОЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сутра 5 °C. Отвёз детей в школу и домой - мотор завёл и заглушил дома, то есть фактически без остановки ехал по городу.

Спойлер

E062866C-1D7B-4042-BC3B-EA5A83982091.thumb.png.fb6fb37838633c184cb6abbd802b4d23.pngEB1EDB4E-75DA-4E58-8BED-686456EC27EA.thumb.png.ac10facff7119dc2a204709aa0c46034.pngDD51A650-907E-425E-BACA-715BAA171107.thumb.png.6521dbb04f7d7a834450c6b829835724.png

Итого, масло в моторе прогрелось до 89 °C, в коробке до 87 °С - фактически можно заметить, что через 16 минут такой езды масло в моторе прогревается до 80± °C.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fareastwood сказал:

а заодно передаю пламенный "привет" всем тем, кто начинает движение через 2-3 минуты, после того, как стряхнут снег с машины. 

 

Как говорится, а с этого момента поподробнее, пожалуйста.

До какой температуры греть без движения? Как понять без БК(а если он не показывает, то тут только програмулина нужна) что температура та что надо? Что с коробкой делать? Почему все стремятся обеспечить максимально быстрый прогрев тогда(про некоторые дизели вообще молчу- там рекомендовано на месте не греть)? Правильное масло в отработке ничего криминального не показывает при таких условиях, как с этим быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Я всегда грею до "упора", пока ОЖ по дисплею не покажет максимум, я хз как можно ехать при минус 10 через 2-3мин:pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...