Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.01.2023 в 16:12, Sour сказал:

кто-нибудь производил замер по времени за сколько масло нагревается до 80-90 градусов на хх?

Я делал замер «час на холостых». BMW X1 18d. B47. Температура воздуха была минус 20+. Грел 1:02. Температура масла и антифриза стала 44 градуса. Есть видео.

Ссылка на сообщение

Как считаете, при прогреве, начиная с какой температуры двигатель можно без вреда раскручивать до 4-5 тыс. об. на TFSI? Актуально, например, при коротких зимних поездках по городу, у меня зачастую не успевает прогреваться выше 60°С, поэтому вся поездка иногда выглядит как черепашья езда с оборотами до 2,5 тыс.

Ссылка на сообщение

Мои замеры на X1 18d  F48. Двигатель B47:

 

1) При температуре -22 проехал 25 км./35 минут по Москве(крупный проспект со светофорами)/Новой Москве (полутрассовое движение с парой светофоров) после пяти минут прогрева на холостых. Получил температуру антифриза/масла 66/67 градусов.

 

2) При температуре -10 проехал сначала 1,5 часа по Новой Москве/Москве/ближнему Подмосковью. После 10-и минут прогрева на холостых и достижения температуры антифриза/масла 30/20 градусов. В пути делал три остановки по несколько минут, но двигатель не глушил. Масло удалось разогреть до 80-и градусов. Только после того, как я выехал из Одинцово по Минскому шоссе и поехал по МКАД 100-120 км/ч, масло достаточно быстро, за несколько минут, разогрелось до 100 градусов. 
Но после этого, если встать на длинном светофоре на красный, то температура масла падает прямо на глазах. За минуту стояния на светофоре на холостых температура масла падает на два градуса и становится 98. 

 

 

Ссылка на сообщение

NormaX дизельный двигатель холоднее, да и отопитель салона тепло у ОЖ отбирает

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Beslik сказал:

Как считаете, при прогреве, начиная с какой температуры двигатель можно без вреда раскручивать до 4-5 тыс. об. на TFSI? Актуально, например, при коротких зимних поездках по городу, у меня зачастую не успевает прогреваться выше 60°С, поэтому вся поездка иногда выглядит как черепашья езда с оборотами до 2,5 тыс.

Начиная с рабочей температуры двигателя......у значительного числа пользователей авто в городе такая температура не достигается.....

Ссылка на сообщение
25.02.2023 в 02:33, Beslik сказал:

Как считаете, при прогреве, начиная с какой температуры двигатель можно без вреда раскручивать до 4-5 тыс. об. на TFSI? Актуально, например, при коротких зимних поездках по городу, у меня зачастую не успевает прогреваться выше 60°С, поэтому вся поездка иногда выглядит как черепашья езда с оборотами до 2,5 тыс.

 

Лучше всего, при решении проблемы, стоит идти от общего к частному. 

 

При какой температуре оптимальная работа двигателя? При рабочей. 

 

В чем отличие спортивных машин от гражданских? Тепловые зазоры. В гражданском транспорте большие тепловые зазоры, для эксплотации в разных условиях. И что бы двигатель работал правильно, а каждый метала расширяется по своему в зависимости от температуры, то именно при рабочей температуре достигается штатная работа двигателя. 

 

Не догрев опасен не потому что масло холодное, а потому что большие тепловые зазоры. 

 

Как прогреть быстро двигатель? Ставить печку на минимум, до набора рабочей температуры двигателем. Печка снимает очень большое количество тепла. И если её не включать, то двигател. Прогревается намного быстрее. 

 

Проблема не догретых двигателей в том, что в таких двигателях масло быстрее деградирует. Меньше проходит через фильтр (клапан на фильтре открыт). И масло сильно разжижается топливом, которое попадает от через мерно богатой смеси при прогреве. А такое масло смазывает хуже. И получаем, что постоянно ездя на не прогретом двигателе, получаем смесь масла и топлива. И если хорошо масло не прожарить например по трассе, то от прогретого масла (через чур жидкого) вреда будет больше чем от не догретого. При условии что у вас авто в исправном состоянии. А если распыл у форсунок плохой? То топлива в масле ещё больше. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Самоделкинharvad_crash, спасибо за ответы. Какого режима езды вы придерживаетесь в повседневной жизни? Например:

  1. Верхнюю планку оборотов повышаем по мере прогрева двигателя: до 40° - не выше 2 тыс.об., до 60° - не выше 3 тыс.об., от 80° без ограничений.
  2. Держим не выше 2 тыс.об. вплоть до 80°.

На машине как-то ездить надо, даже если масло не успевает полностью прогреться. Поэтому хотел узнать мнение и опыт тех, кто на это обращает внимание на такие детали внимание.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Beslik сказал:

Самоделкинharvad_crash, спасибо за ответы. Какого режима езды вы придерживаетесь в повседневной жизни? Например:

  1. Верхнюю планку оборотов повышаем по мере прогрева двигателя: до 40° - не выше 2 тыс.об., до 60° - не выше 3 тыс.об., от 80° без ограничений.
  2. Держим не выше 2 тыс.об. вплоть до 80°.

На машине как-то ездить надо, даже если масло не успевает полностью прогреться. Поэтому хотел узнать мнение и опыт тех, кто на это обращает внимание на такие детали внимание.

 

Для себя решил так: 

1) прогреваю двигатель пока не включится печка в автоматическом режиме. Это примерно 40 градусов. 

 

2) трогаюсь, включаю печку на первое положение. Догреваю двигатель до рабочей температуры. Это примерно 10-15 минут езды в спокойном режиме. А потом ставлю печку в автоматический режим. 

 

При этом до -5 и ниже стоит картонка перед радиатором. Живу в маленьком городе, продолжительность поездок 10-20 минут. Пробок нет. За городом картонку убираю. 

 

3) когда останавливаюсь и глушу машину ставлю печку в первое положение. Что бы когда заведу с пульта быстрее прогревался двигатель. 

 

 

У меня при включенной печке при температуре на улице ниже -15, печка отлично забирает тепло так, что на холостых падает температура. 

 

Зима у нас: -20 и ниже это норма. -15, -10 это тепло. Машина всегда стоит в гараже, если температура ниже -15, -20. 

 

ЗЫ: через каждые 1,5-2тыс делаю капельный анализ. Масло меняю раз 175-220 мч. Двиг 1гр 4л, масло заходит 4.7 литра. Летом бывает перегреваю масло. Живу в горной местности и при скорости 120-140, быстро чернеет при межгороде. 

Ссылка на сообщение
24.02.2023 в 11:14, NormaX сказал:

Я делал замер «час на холостых». BMW X1 18d. B47. Температура воздуха была минус 20+. Грел 1:02. Температура масла и антифриза стала 44 градуса. Есть видео.

 

Вибаста вам в помощь с функцией догрева на ходу. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, harvad_crash сказал:

 

Вибаста вам в помощь с функцией догрева на ходу. 

В нашем регионе минус 20 и холоднее бывает один раз за зиму и держится 3 дня. Салон прогревается хорошо. На «северах» бы ещё подумал. А так даже радиатор не собираюсь картонкой закрывать). 

Ссылка на сообщение

Картонка спасает (помогает) ощутимо только при длительной езде по трассе в значительный холод (-20 и ниже для бензинок). Короткие поездки по городу лучше масло жидкое и менять его чаще. Считаю оптимальным догревать авто в движении (если стёкла не заморожены и позволяют). Поршни выходят на рабочую температуру за минуту-полторы (летом и менее) и можно начинать движение.....ну а если комфорт в приоритете то греть ( кому сколько...).

Ссылка на сообщение

У меня короткие поездки часто (на работу до метро на машине еду 6 км, из них 4 км - пробка). Поэтому стал делать так: завел, минута обороты 1000, далее 1-2 минуты на оборотах 2000, далее 3000. Через 5-7 минут на приборке 90(реально 78).

Так хоть как-то движок прогревается, в пробке не нагреешь.

Последний километр до метро без пробок, тапку в пол продавливаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Самоделкин сказал:

Поршни выходят на рабочую температуру за минуту-полторы (летом и менее)

Ага, а цилиндры еще "скукожены" из-за холодного антифриза вокруг. Т.ч. пусть потарахтит машинка минут 5, можно и 10.

Ссылка на сообщение

по теме. Сел , завел , погнал . Первые минуты ,  не крутим в отсечку, потому что из двора выехать надо както  аккуртно, а потом как трафик ляжет. 

Все ваши причуды ни на что не влияют. Может холодный мотор и жрет больше масла,  но мне проще долить масла, чем всё это дрочево да  и в городе особо нет полосы или прогревочных кругов перед квалификацией.   20 лет так езжу .   В морозы прогрев - что бы видеть куда едешь. Обогрев  лобовика рулит.  А мотор прогреется  и так, чем быстрее поедешь - тем быстрее нагреется. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...