Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если быть предельно откровенным, то требуют прогрева шины , а не двигатель. С работы выезжаю сразу на кольцевую, 500 метров и уже еду 120кмч. первые км есть легкая вибрация на низкопрофильных. На  среднем профиле этого эффекта нет. Шины быстрее прогреваются.   Но это тема не этой темы. Тут многие даже не поймут о чем я написал. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pulser сказал:

Ага, а цилиндры еще "скукожены" из-за холодного антифриза вокруг. Т.ч. пусть потарахтит машинка минут 5, можно и 10.

Поршеньки (алюмяшка) в размере спустя минуту......форсунки бензин льют.......гильза цилиндра (чугун) как была так и останется и через 5 и через 10 мин (коэффициенты теплового расширения сравните).......получите задиры. Надо быстрее уйти с режима прогрева а это только движение (без фанатизма).....без вариантов.:pardon:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Самоделкин сказал:

Поршеньки (алюмяшка) в размере спустя минуту......форсунки бензин льют.......гильза цилиндра (чугун) как была так и останется и через 5 и через 10 мин (коэффициенты теплового расширения сравните).......получите задиры. Надо быстрее уйти с режима прогрева а это только движение (без фанатизма).....без вариантов.:pardon:

и стоковые прошивки все поголовно в режиме прогрева беднят смесь, для ускорения прогрева.  Всё верно, быстрее прогреешь- дольше проживет. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Самоделкин сказал:

форсунки бензин льют

 

1 минуту назад, dx643 сказал:

в режиме прогрева беднят смесь

 Надо как-то определиться товарищи. :D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

 

 Надо как-то определиться товарищи. :D

а в бедной смеси не льют??    Что там определяться?

Прошил , катаю без режима ускоренного прогрева катализатора.  Зато сразу с места можно нормально в потоке ехать. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

 

 Надо как-то определиться товарищи. :D

Так, все ясно, пока греются беднят, как прогреются льют) 

:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Самоделкин сказал:

гильза цилиндра (чугун

Пхах, там его 2 мм, остальное тот же алюминий)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

Пхах, там его 2 мм, остальное тот же алюминий)) 

т.е. блок расширяется.. быстрее гильзы? )) 

а  у кого полностью блок чугунный? 

Ссылка на сообщение

Температура масла на трассе VAG c холодным термостатом 93С. Извиняюсь за качество фото, скорость большая(так обычно не езжу) и руки тряслись.

 

IMG_2955.jpeg

IMG_2956.jpeg

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

Elrus, Pulser ...... вот вы стебётесь .....а народу реально полно с отсутствием элементарных знаний физики, механики (как пример: бедная смесь или богатая).:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

lord0478 а твое масло на калькуляторе посчитать на 25 градусов, там почти солидол .  Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3  при +25 будет иметь вязкость 129сSt  )) это на порядок вязкость выше) не в разы, а именно в 10 раз. 

image.thumb.png.7d121794ea39f078c6345a423ac30d4a.png

Ссылка на сообщение
58 минут назад, dx643 сказал:

а твое масло на калькуляторе посчитать на 25 градусов

Зачем на 25 ?

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 01:03, Самоделкин сказал:

Поршеньки (алюмяшка) в размере спустя минуту......форсунки бензин льют.......гильза цилиндра (чугун) как была так и останется и через 5 и через 10 мин (коэффициенты теплового расширения сравните).......получите задиры. Надо быстрее уйти с режима прогрева а это только движение (без фанатизма).....без вариантов.:pardon:

Быстрее уйти из режима прогрева в движении - это когда топливо льётся рекой, мелкая алюминиевая поршневая быстро разогревается горячими газами через увеличенные зазоры ЦПГ на холодную, а большой блок с постоянно поступающим в него ледяным антифризом медленно?

Правильно понимаю, что вы так хотите избежать задиров? ))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

lord0478 а твое масло на калькуляторе посчитать на 25 градусов, там почти солидол .  Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3  при +25 будет иметь вязкость 129сSt  )) это на порядок вязкость выше) не в разы, а именно в 10 раз. 

image.thumb.png.7d121794ea39f078c6345a423ac30d4a.png

тогда уж правильнее рассчитывать при 93С. Прилагается

Снимок экрана 2023-03-01 в 07.03.50.png

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 01:22, dx643 сказал:

и стоковые прошивки все поголовно в режиме прогрева беднят смесь, для ускорения прогрева.  Всё верно, быстрее прогреешь- дольше проживет. 

Не беднят смесь, т.к. мотор при этом заглохнет. Наоборот - богатит и максимально поздние углы. Чисто для быстрого прогрева катализатора, для экологии.

Для ресурса мотора его быстро гореть нельзя, это задиры, коррозионный износ, прокладки и прочее. Чем медленнее, тем лучше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...