Перейти к публикации

Beslik

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Beslik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Рязань
  • Масло
    Mobil 1 FS 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Audi Q3 gen2 CCZC
  • Стаж
    17

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. То же самое могу подтвердить и для двигателя CCZC 2.0 TFSI на Audi Q3 - с января из любопытства езжу с включенным CarScanner каждую поездку. При -10...-15° на улице за 10 минут прогрева на холостых масло в двигателе прогревается всего до ≈10°. Поэтому информация ниже не актуальна как минимум для этих двигателей (либо люди имели ввиду температуру ОЖ):
  2. Самоделкин, harvad_crash, спасибо за ответы. Какого режима езды вы придерживаетесь в повседневной жизни? Например: Верхнюю планку оборотов повышаем по мере прогрева двигателя: до 40° - не выше 2 тыс.об., до 60° - не выше 3 тыс.об., от 80° без ограничений. Держим не выше 2 тыс.об. вплоть до 80°. На машине как-то ездить надо, даже если масло не успевает полностью прогреться. Поэтому хотел узнать мнение и опыт тех, кто на это обращает внимание на такие детали внимание.
  3. Ничего себе, это какого года реклама? )) Хотел найти по году выпуска New Oronite 1200 Series, но гугл не нашел )
  4. Как считаете, при прогреве, начиная с какой температуры двигатель можно без вреда раскручивать до 4-5 тыс. об. на TFSI? Актуально, например, при коротких зимних поездках по городу, у меня зачастую не успевает прогреваться выше 60°С, поэтому вся поездка иногда выглядит как черепашья езда с оборотами до 2,5 тыс.
  5. Честно говоря, не рассматривал, т.к. не подходил по допускам (VW 511 00 и вязкость). Сравниваю анализы 5W-30 и 0W-40, любопытно, 0W-40 срабатывается медленнее?
  6. Остаться на 502-м FS? Почему так считаете?
  7. 1) Авто Audi Q3 2014 г. 2) Двигатель TFSI 2.0 gen2 CCZC 3) Заправочный объем масла 4.7 л 4) Место обитания - город Рязань (климат как в Москве)5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%6) Придерживался ровно 7500 км (но похоже, придется пересматривать в сторону уменьшения)7) Доступно всё из маркетплейсов. 8) Мануал рекомендует так: 9) Доп. инфо: чип Stage 1 заправка почти всегда Лукойл-100 зимой много коротких поездок, при которых масло успевает прогреться не выше 60° Несколько смен заливал Mobil 1 FS 5W-40, пока на форуме не уз
  8. Народ, в итоге что можете сказать по поводу износа масла, как оно продержалось на момент анализа (280 мч)? Остался ли в нем какой-то запас, или срочно менять? alex31best, ну вот torcon и многие форумчане не согласны, что высокая зола отлично подходит TFSI. Цитируя сенсея, ни единым щелочным живо масло
  9. Возможно я не учел какие-то заправки во время поездок за город - попробую восстановить, спасибо, что обратили внимание. Тогда дополню шапку. UPD обновил цифры
  10. 1) Только начав читать форум, понял, что это масло вообще не подходит TFSI, особенно gen 1-2. Выбор сделал по рекомендации VAG Center (ныне Zimwerg). Кстати, сейчас они рекомендуют лить Rowe Hightec SYNT RSi 5W-40, тоже полнозольник, что тоже странно. 2) По кремнию понял, ОК. Хотя я его пытался отмыть предварительно, но видимо не помогло. 3) Да, про перелив спросил сразу, несколько раз уточнил у мастера, чем это чревато - ответил, вообще ничем, можно не сливать до уровня. Поэтому оставил. Не знал, что это расход это норм для VAG, спасибо. 4) Про цепь ОК, спасибо. Интересно, скол
  11. Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen 2) после 6800 км Масло: Mobil 1 FS 5W-40 Автомобиль: Audi Q3 2.0 TFSI (gen 2) CCZC 2014 г.в. Общий пробег на одометре: 94 300 км Пробег на масле: 6 800 км Моточасы: 283 мч Средняя скорость: 24 км/ч Израсходованное топливо: 785 л Доливки масла: угорело на полщупа, долил ≈0.3 л Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: Stage I (Revo) ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: а
  12. Может, кому интересно - заказал ещё одну такую же канистру в Озоне, чтобы сравнить. Пришла точно такая же, с такой же кривой крышкой. Видимо, партия с крышками неудачная (ну либо массовые подмены на складе
  13. Спасибо! На заусенцы, честно говоря, я бы и не обратил внимания, но меня больше напрягла форма самой крышки - она, такое ощущение, не подходит под диаметр горла канистры. Как будто прикручено наспех вручную. PS Пришел ответ от оф. представительства Mobil. По крышке контрафакт они определять не хотят.
  14. Добрый день! Опытные коллеги, поделитесь мнением: на ваш взгляд, крышка подменена? Канистра куплена в Озоне (продавец "Озон"), проходит проверку на подлинность. Но вот крышка вся кривая и с заусенцами.

×
×
  • Создать...