Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну я и больше накручивал.

Наверное, у меня КарСканер и ELM не той системы...:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Наверное, у меня КарСканер и ELM не той системы...:D

Ты просто не умеешь готовить масло:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Ты просто не умеешь готовить масло:sarcastic:

Все жду, когда же научите.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ты просто не умеешь готовить масло:sarcastic:

Ну у тебя ещё только medium well, у меня как правило получается well done:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Все жду, когда же научите.:D

Скрытый текст

Неее, ты же не любишь, чтобы тебя учили, т.ч. сам.

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну у тебя ещё только medium well, у меня как правило получается well done:Rulezz_alcoman1:

:sarcastic:

Скрытый текст

fd67c9_3e871569d1eb463094399a88b67cc115_mv2_d_2000_1335_s_2.thumb.jpg.54daefb50ad1f64a7f95716eeb6644b1.jpg

 

Ссылка на сообщение

Вчера ожидал в течении 30 минут на ХХ. На улице было +38. Масло нагрелось до 125, ОЖ - 105, АКПП - 101. Открыл капот, температуры снизились: масло - 115, ОЖ - 96, АКПП - 98.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Iлья сказал:

Вчера ожидал в течении 30 минут на ХХ. На улице было +38. Масло нагрелось до 125, ОЖ - 105, АКПП - 101. Открыл капот, температуры снизились: масло - 115, ОЖ - 96, АКПП - 98.

Чёта ваши 0w20-ки нихрена не охлаждают моторы :sarcastic: Что же с ними (с температурами) будет на 30-ках? 

Ссылка на сообщение

Pulser Евген 48  у меня рест 2018 года, я о том, что в проге позиция одна, да ещё и с рио3 вместе. На рио3 не было FG, а ceed дорест 1.4 был gamma, рест kappa. Как по мне не вяжется это всё в одну позицию в проге. Разработчикам писал, меня отморозили культурно. У товарища ceed FG 2018, только универсал, тоже далеко за 100 показывает, хотя он не топит. Это точно косяк проги.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sanlis сказал:

Pulser Евген 48  у меня рест 2018 года, я о том, что в проге позиция одна, да ещё и с рио3 вместе. На рио3 не было FG, а ceed дорест 1.4 был gamma, рест kappa. Как по мне не вяжется это всё в одну позицию в проге. Разработчикам писал, меня отморозили культурно. У товарища ceed FG 2018, только универсал, тоже далеко за 100 показывает, хотя он не топит. Это точно косяк проги.

Так и мой к этой кучи моторов записали! Я думаю управление двиглом особо неизменилось со времен 1,6 с одной мувтой. Просто у более свежих есть показания, которые в старых версиях отсутствуют.

 

Ссылка на сообщение

Разбавлю немного топик автом в возрасте.

 

2.0 турбодизель, 1998 года, на тюнинге с 86 до 150 лс.

 

температура в этот период 30+. температура масла в поддоне 80 при 90км/ч, 90 при 110км/ч и 100 при 140км/ч. по городу не знаю, не езжу. масло 5w40 С3.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, RUSNAC сказал:

orange_d , т.е. чем жарче за бортом, тем ниже темпу в картере держит? 

Заметил, что при ползание по деревне(т.е. скорость 1-20 км/ч), темпа чётко 110 держится. При выезде на дорогу/трассу опять стабильно 105. Боязно не "по-гуще" лить)

Я думаю температура чуть ниже из-за бешено работающего климата.

Я кстати думал над словами @SAE20на тему, что в современных турбонемцев можно лить ilsac 10w30. И где-то находил калькулятор примерной вязкости в зависимости от температуры на основе данных при 40 и 100 градусах. Так вот мой mobil esp 5w30 при 110 градусах примерно и превращается в ilsac. Понятно, что эти расчеты примерные, но выводы определенные можно сделать)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Чёта ваши 0w20-ки нихрена не охлаждают моторы :sarcastic: Что же с ними (с температурами) будет на 30-ках? 

Уважаемый Роман:D

Скрытый текст

 

 

В очередной раз повторюсь, на наших корейцах необходимо замерять температуру масла в картере с помощью термопары и т.п. приспособ, т.к. мы уже поняли, что корректность показаний всё таки зависит от ЭБУ и самой проги, которая в определенных случаях показывает некорректные данные, надеюсь по корейцам понятно пояснил.

Т.ч. если кто то замеряет на корейцах темп сввт, то как минимум лучше продублировать другим способом, а не "кричать", что всё плохо и мы все умрём от 20:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Iлья сказал:

Вчера ожидал в течении 30 минут на ХХ. На улице было +38. Масло нагрелось до 125, ОЖ - 105, АКПП - 101.

По мне так темп ОЖ слишком высокая, возможно необходима замена, либо вкл. карлосона так настроена, акпп греется у всех, масло на хх некорректное, скорее всего так же минусуй около 20гр, необходима замера термопарой.

Ранее были мои посты про ХХ, молотил час, всё там норм при жаре и вкл. климате, никаких высоких нагрузок.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Уважаемый Роман:D

:D хороший мультик. Ну погоди, а ты чем замерял, когда у тебя темпер на Мобил 0w20 113гр. была ? А на Зепро 0w20 около 109гр ? Это тоже приличные такие температуры. Конечно их не сравнить с t  у Iлья на 0w20, который просто стоял, или с t Sanlis  у которого она за 120гр улетала, но тоже много. Ну ок, допустим, что у них прога неправильно показывает, тогда подождём, когда ты ТАТУ зальёшь и замеришь t термопарой. Главное, чтобы жара к тому времени не закончилась))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...