Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.07.2020 в 14:36, Роман 73 сказал:

зальёшь и замеришь t термопарой

Я ж на этом форуме раз 5 выкладывал фото с мультиметра с термопарой в щупе  и скрин с SAR SCANER,  абсолютно одинаковая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Ну правильно, ему больше работы будет

Гаммы на ремонт к нему почти не ездят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pulser сказал:

Завтра еду к тому самому Корея Авто, расспрошу у него про температуру CVVT, воспользуюсь случаем, тыкскыть.

У меня карсканер точно показывает температуру масла в поддоне. Проверял термопарой через щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pulser сказал:

Гаммы на ремонт к нему почти не ездят

Да вроде недавно была, ну да ладно.

24 минуты назад, alex323 сказал:

У меня карсканер точно показывает температуру масла в поддоне. Проверял термопарой через щуп.

Кстати, на какой высоте у нас расположен маслозаборник, не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Да вроде недавно была, ну да ладно.

из 2 десятков КД и НАшек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Евген 48 сказал:

, на какой высоте у нас расположен маслозаборник

Не.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Типа, если поездки более длительные, то нужно лить погуще?? 

Обычно рекомендуется несколько грэйдов вязкости. Для CJSA, к примеру, 5-30, 5-40. То для долгих поездок лучше 5-40, а для коротких, как у меня, 5-30.

 

СИНТЭКС , я на LM 4200 как-то 117 видел, а на 5-40 (в данном случае 511) максимум 114. Это в экстриме. А при обычной,  спокойной езде разницы не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дороге Уфа-Челябинск. По росту темпы на впуске видно где ремонты дорог. Скачки ОЖ и масла пугают... :(

Screenshot_20200710-232221.jpg

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RUSNAC сказал:

По дороге Уфа-Челябинск. По росту темпы на впуске видно где ремонты дорог. Скачки ОЖ и масла пугают... :(

Screenshot_20200710-232221.jpg

SAE20 в теме ответил, что кратковременный нагрев масла до 120 не страшен. Если 120 и выше долго - типа не хорошо уже.

Температура во впуске примерно так же у меня ведёт. 4-5 страничек назад были скрины от Евген 48, как то удивительно показалось что такие высокие температуры в атмомоторе

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RUSNAC сказал:

на LM 4200 как-то 117 видел, а на 5-40 (в данном случае 511) максимум 114. Это в экстриме. А при обычной,  спокойной езде разницы не вижу.

Это всё лирика. Многие считают, что сравнивают в равных режимах. Но на самом деле абсолютно идентичные режимы воспроизвести практически не реально (только если на стенде). По-моему мнению немного приблизится к «идеалу» можно смоделировав режимы с минимумом человеческого фактора. Например, трасса с постоянной скоростью на круиз-контроле при одинаковой внешней температуре и желательно в безветренную погоду. Такие факторы, как влажность воздуха, температура асфальта и т.п. можно опустить - они влияют на результат не столь значительно. Так вот изменяя скорость при неизменных остальных факторах можно получить понимание о влиянии вязкости масла. Ещё нюанс. Зимой не имеет смысла проводить подобные испытания, т.к. динамика теплообмена в двигателе, как правило, более сбалансированная. Я пробовал всегда на одном и том же участке в 75-80 км при минимальном трафике. Я допускаю, что сороковки на грани тридцатки могут показать идентичные результаты. Также не стоит пренебрегать наличием модификаторов трения в масле, но это всё же не основной фактор. Первична динамическая вязкость (производная от кинематической).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 09:44, Iлья сказал:

Вчера ожидал в течении 30 минут на ХХ. На улице было +38. Масло нагрелось до 125, ОЖ - 105, АКПП - 101. Открыл капот, температуры снизились: масло - 115, ОЖ - 96, АКПП - 98.

Ого го:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 12:22, Lys сказал:

по городу не знаю, не езжу

Эвакуатор до трассы дотягивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot , читал про 120. И то что старея масло более теплопроводно и менее теплоёмко. Х.з. хорошо это или плохо.

СИНТЭКС , понятно что условия не сопоставимы. Просто хочу понять логику разработчиков.

Понятно что инженерия уже не на первом месте. Сперва экономия, экология и прочие э... но не зря ведь появился допуск  VW 511. Он рекомендован для высокофорсированных ДВС. Даже стоковый 18.TSI не могу назвать среднефорсированным. А уж на чипе! 

Изучением цифр из CS раньше не занимался, тем более в сравнение с другими ГСМ. Тем интереснее будет отработка 511)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RUSNAC сказал:

но не зря ведь появился допуск  VW 511

Ну так а при чём здесь Ваш мотор? Эти масла для заряженных Audi R8, Porsche, Lamborghini, Bentley и т.д.

4 минуты назад, RUSNAC сказал:

Тем интереснее будет отработка 511)

Так а что она покажет? Элементный состав и физхимик показатели. Всё там нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это всё лирика. Многие считают, что сравнивают в равных режимах. Но на самом деле абсолютно идентичные режимы воспроизвести практически не реально (только если на стенде). По-моему мнению немного приблизится к «идеалу» можно смоделировав режимы с минимумом человеческого фактора. Например, трасса с постоянной скоростью на круиз-контроле при одинаковой внешней температуре и желательно в безветренную погоду. Такие факторы, как влажность воздуха, температура асфальта и т.п. можно опустить - они влияют на результат не столь значительно. Так вот изменяя скорость при неизменных остальных факторах можно получить понимание о влиянии вязкости масла. Ещё нюанс. Зимой не имеет смысла проводить подобные испытания, т.к. динамика теплообмена в двигателе, как правило, более сбалансированная. Я пробовал всегда на одном и том же участке в 75-80 км при минимальном трафике. Я допускаю, что сороковки на грани тридцатки могут показать идентичные результаты. Также не стоит пренебрегать наличием модификаторов трения в масле, но это всё же не основной фактор. Первична динамическая вязкость (производная от кинематической).

Не забываем про состав масла, который может влиять больше, чем сама вязкость.

Короче, пока сам не накатаешь статистику на своём авто, не поймёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...