Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 А может это, действительно, расчётный параметр и в сложных нагруженных режимах как-то не так считает? А когда всё устаканивается - приходит в норму. Например, учитывает температуру окружающего воздуха при расчёте, хотя она не имеет особого значения. Более важна температура на впуске.

Ссылка на сообщение

Надо просто повторить, остановиться и замерить термопарой, для исключения ошибок алгоритма расчета.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

... а темп на впуске одинаковая:pardon:

Я это заметил, поэтому и написал

23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Надо думать...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

а темп на впуске одинаковая:pardon:

Тоже удивил этот момент. Одно объяснение мне пришло в голову - впуск выше, в районе фар обычно, а картер всё же намного ближе к асфальту:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 hours ago, Alex B said:

Вчера у себя померил. Информация по максидоту. 

Трасса 102 км без пробок, средняя скорость 61 км/ч, общий пробег авто - 3500 км (на масле 1000 км), температура воздуха  30 градусов, температура масла 110 градусов. Это нормально ??? 

Авто и масло - в подписи (объем масла - 5,2 литра).

Не нормально. Авто А3, ДВС СJSB - без чипов и доработок, масло Mobil ESP 5W-30, предел по температуре +106C на исходе масла перед заменой (240-250 моточасов). На пробегах 50-150 моточасов не поднималась выше +102С.
На таких же машинах с чипами (Game oveR - не реклама, читай наоборот), с мощностью в 230-245л.с. и активированной 2-й ступенью маслонасоса, температура не понимается выше 98-100 градусов.

Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 11:20, Alex B сказал:

Вчера у себя померил. Информация по максидоту. 

Трасса 102 км без пробок, средняя скорость 61 км/ч, общий пробег авто - 3500 км (на масле 1000 км), температура воздуха  30 градусов, температура масла 110 градусов. Это нормально ??? 

Авто и масло - в подписи (объем масла - 5,2 литра).

110 градусов было на протяжении всего пути по трассе или решил посмотреть температуру в конце, когда уже въехал в город?

Ссылка на сообщение

Добавлю свои наблюдения.

 

1. Сегодня утром от дома до работы +17 спокойный режим

2 и 3 это вчера в +28 по обездной в отсечку.

 

Только начал наблюдать за этим, но заметил что при 150 темп уже 110-115 (а в отпуск ездил и поливал за 200 км.ч, что там творилось хз)

Вообщем буду наблюдать

 

Screenshot_20200609-072421.png

Screenshot_20200608-172352.png

Screenshot_20200608-172409.png

Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 13:20, Alex B сказал:

Вчера у себя померил. Информация по максидоту. 

Трасса 102 км без пробок, средняя скорость 61 км/ч, общий пробег авто - 3500 км (на масле 1000 км), температура воздуха  30 градусов, температура масла 110 градусов. Это нормально ??? 

Авто и масло - в подписи (объем масла - 5,2 литра).

Нормально! Причём на любых маслах. На жидких она просто быстрее будет падать.

Если хорошо топнуть, то можно и 112 и 114 и 117 увидеть)))))

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, orange_d сказал:

110 градусов было на протяжении всего пути по трассе или решил посмотреть температуру в конце, когда уже въехал в город?

По трассе стабильно +/- 1 градус туда-сюда

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Alex B сказал:

По трассе стабильно +/- 1 градус туда-сюда

Вообще раньше в шкодовских мануалах фигурировало 120 градусов и выше как критичная температура при которой показана только спокойная езда, а все что в промежутке 80-120 рабочая температура без ограничений. Потом эти цифры из мануала пропали, но суть осталась прежней. У меня обычно в жару по трассе 105-107 градусов, не сильно меньше 110, поэтому нет повода для паники.

Скрытый текст

Советую покататься с car scanner и понаблюдать за показателями для собственного спокойствия. Бета версия видит не только огромное количество датчиков для вагов, но и умеет кодировать скрытые функции платформ mqb и pq36. 

 

Ссылка на сообщение

В жарких Московских пробках:

 

045180A4-068E-406F-8C62-DF6FF05D53CA.png

 

А на трассе, сразу ОЖ до 90, а масло до 94 остыло!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

В жарких Московских пробках:

 

045180A4-068E-406F-8C62-DF6FF05D53CA.png

 

А на трассе, сразу ОЖ до 90, а масло до 94 остыло!

а при 130 км/ч и выше какая темп масла будет?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, paha_mch сказал:

а при 130 км/ч и выше какая темп масла будет?

При +10 за бортом, была 85, а при +30 ещё не отжигал 

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...