Перейти к публикации

patelepen

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О patelepen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.06.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Масло
    5w-30 Mobil ESP

Старые поля

  • Авто
    Audi A3 8V DHHA+DQ381

Посетители профиля

965 просмотров профиля
  1. patelepen

    Масла Rowe

    Получил масло сегодня из Autodoc. Поставщик: «Дистрибьютор» честно говоря, есть вопросы к канистре большие. Качество пайки очень удивило. Крышка тоже оставляет вопросы. Неужели робот так закручивает на линии и срывает грани. Фото под катом
  2. patelepen

    Autodoc.ru - интернет-магазин

    @autodoc подскажите пожалуйста кто из списка поставщиков является проверенным поставщиком или официальным дистрибьютером масел Rowe? Артикулы для заказа 20112-0050-99 и 20112-0010-99 . Заранее благодарен
  3. patelepen

    Масла Rowe

    Сам погуглил. Итого, что имеем: ROWE РОССИЯ OOO ROWE RUSSLAND Tsvetnoy boulevard 26, Building 1, Office 22 127051, Moscow Адрес ведет на https://rowe-russland.ru/
  4. patelepen

    Масла Rowe

    Вопрос такой возник - https://rowe-s.ru/ пишут что официальный дистрибьютор, https://rowe-russland.ru/ - официальный интернет магазин, у которого указано, что они Цитирую: "Официальное представительство в РФ" Так кто из них официальный или имеет непосредственное отношение к Rowe gmbh?
  5. И да. После чипа я ожидаю увидеть +98 +100 в городе и до 104-106 при высоких нагрузках на больших скоростях.
  6. Я его уже сейчас опасаюсь по следующим причинам. Оно разрабатывалось в первую очередь для моторов с максимальной экономией топлива. К таким, в том числе относится gen3b (в данном случае "b" обозначает - цикл работы "B" ещё его обозначают BZ - от немецкого "B-Zyklus") - с циклом Миллера и1 степени мощности 140кВт или 190 сил. Мой двс DHHA относится тоже к этой линейке на бумаге, но с большими оговорками: Он идет без цикла Миллера и без отключения цилиндров. У него вторая степень форсировки. Пониженная степень сжатия 9.6 под больший наддув турбины (на 190 сильных вариативная СЖ
  7. Странная реакция конечно от вас. 0W-20 и безальтернативно, при переводе в дискуссию - "лейте что хотите, зачем вообще тогда спрашиваете". Искренне благодарен за ваше мнение, подумаю о нем, но хотелось бы услышать и другие.
  8. Всю дорогу у Вага для моторов 2.0 gen3 второго класса мощности (220, 230 и выше) рекомендовано было лить 0W-30 или альтернативно 5W-30 VW50400/VW50700 А в 2020г, все резко переметнулись в стан высокотекучих 0W-20, при этом аргументы только то, чтобы тепло отводило лучше. Так может лучше инженерам не маркетологов с экологами слушать, задирая температуру работы двигателя, чтобы все сгорало, а чуть о надежности подумать тоже? Я понимаю что сейчас век одноразовых вещей, но здравая логика тоже должна быть? 10W-60, как и 5W-40 тоже крайности, но почему-то у Порше нет такого слепого верования в в
  9. Я не нашел такого в рекомендациях Мобил. Можно ссылку?
  10. TWS Engineering, st2+ идельное решение. Но дорого. Мотор+коробка встанет под 70+рублей
  11. Очень хотелось бы послушать еще мнение @torcon, если у него найдется время заглянуть в тему. Я сравнил анализы того же M1 X3 0W-20 и M1 esp 5W-30, очень смущает индекс и кинематическая вязкость, отличие почти 50%. Меня это прям сильно напрягает, особенно при использовании в жару в Крыму. На самом деле не проблема достать и заливать тот же Valvoline SynPower XL-IV C5 0W-20 (не смотря на его не самую гуманную цену), но есть прям сильный субъективный страх за ДВС. Тем более пробег сейчас всего 12 600км. p.s. посмотрел rowe, так 0w-20 вообще в наличии нигде нет
  12. В представительстве Revo в Севастополе, не сочтите за рекламу.
  13. Пока лето, по идее должно решаться прохватами по трассе на выходных с высоким скоростным режимом. Зимой да, топлива в масле будет больше, но с моими пробегами в 8-10 тыс в год, замена масла происходит сильно заранее, чем оно успевает сработаться. Как правило это происходит на пробегах 4500-5000 или 200мтч Можно все-таки по подробнее, почему такое стойкое убеждение оставаться на 0W-20? Последняя смена масла была 1тыс км назад, залил 5W30 Mobil1 esp. Из того что заметил, выросла температура масла на +2гр и все. На расход вообще никогда не обращал внимание, всегда заливал 100-й бензин с более
  14. Да в том то и дело, что по наклейке оно и прописано, НО! я планирую делать st1 в одной известной компании, а это сразу прирост мощности с 231лс до 320лс и крутящего до 480Nm. + основная задача - изменение работы термостата - сейчас рабочая температура масла стабильная 110, что на мой субъективный взгляд многовато. До этого владел Ауди А3 2015г.в. с мотором 1.8 TFSI и тоже был st1, температура масла до настройки была 102-106, после 96-100. И что-то при таких доработках лить столь низковязкое масло выглядит очень большим риском для столь нагруженного мотора.
  15. 1) Audi A3 8V 2020г.в., последний перед переходом на следующее поколение 8Y. Пробег 12 600км, только прошла обкатку. 2) Двигатель DHHA 2.0, gen3 или даже gen3b без цикла Миллера, второй класс мощности 170kWt или 231л.с. Поперечное расположение, турбина IHI is20 3) 5.7л 4) Крым, летом +35+40, зимой редко до -10, высокая влажность. 5) Режимы эксплуатации город 80%, по трассе 20%. 6) 2 раза в год, не больше 5000км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - вероятнее всего и то и то. Не могу найти техдок на этот двигатель. 8) ничего не доступно, в

×
×
  • Создать...