avals 59 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств? Прикол ещё в следующем: Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств. 2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами. ТАБЛИЦА.docx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 В Техасе и Аризоне 20w40, что и рекомендуют именитые производители для современных движков в теплых штатах. Для 2.0FSI - 0w40 мобил 1 допуск 502. с заменой при такой жаре 80-100 м/ч и по 501.01 - CASTROL GTX 15W-40 A3/B3 тоже с сокращенным сроком замены. В некоторые машины именитые производители там же рекомендуют 0w20/5w20 с заменой 10 тысяч миль... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 154 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) В Техасе и Аризоне 20w40, что и рекомендуют именитые производители для современных движков в теплых штатах. Уу нас есть такой Васька_Петька, он не просто в Америках бывал, он живет там. Расскажите ему про 20W40 в Америке, в южных штатах, вот он-то посмеётся..Читайте ПРИМЕРНО ОТСЮДОВА,,, и ищите посты Васьки-Петьки с фотками.С ЭТОГО ПОСТА побольше фоток пошло. Как найдете 20/40, перепостите фока сюды.Продолжение фоторасказа. Изменено 28 февраля 2016 пользователем skorp777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 729 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) В Техасе и Аризоне 20w40, что и рекомендуют именитые производители для современных движков в теплых штатах. Для 2.0FSI - 0w40 мобил 1 допуск 502. с заменой при такой жаре 80-100 м/ч и по 501.01 - CASTROL GTX 15W-40 A3/B3 тоже с сокращенным сроком замены. До Техаса и Аризоны мало кто из нас доберется на своих колесах, а вот по Ростовской, Волгоградской и Астраханской губерниям, Краснодарскому и Ставропольскому краям и Колмыкии ездить в жару приходится многим и потому местным Гуру был бы огромный респект и уважуха предложи они скажем пятерку общедоступных масел, способных гарантированно хотя бы 7-8 тык противостоять жаре +35-45С.Хотелось бы так же разъяснений от знатаков, за счет чего обычная минералка 15W-40 может быть более стойкой в жарких регионах по сравнению гидрокрекинговой минералкой 5W-40 Изменено 28 февраля 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 До Техаса и Аризоны мало кто из нас доберется на своих колесах, а вот по Ростовской, Волгоградской и Астраханской губерниям, Краснодарскому и Ставропольскому краям и Колмыкии ездить в жару приходится многим и потому местным Гуру был бы огромный респект и уважуха предложи они скажем пятерку общедоступных масел, способных гарантированно хотя бы 7-8 тык противостоять жаре +35-45С. Хотелось бы так же разъяснений от знатаков, за счет чего обычная минералка 15W-40 может быть более стойкой в жарких регионах по сравнению гидрокрекинговой минералкой 5W-40 Она не будет более стойкой. И движку пофиг, +20 или +40 на улице, система охлаждения будет держать одинаковую температуру двигателя. Указатель температуры ОЖ в любую погоду стоит в одном положении на исправном двигателе. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Уу нас есть такой Васька_Петька, он не просто в Америках бывал, он живет там. Расскажите ему про 20W40 в Америке, в южных штатах, вот он-то посмеётся..Читайте ПРИМЕРНО ОТСЮДОВА,,, и ищите посты Васьки-Петьки с фотками.С ЭТОГО ПОСТА побольше фоток пошло. Как найдете 20/40, перепостите фока сюды.Продолжение фоторасказа. Почитал о движках сделанных под маловязкие масла. Частный случай! Если будете эксплуатировать нашу ниву в сша в жаркое время года на границе с мексикой, или летом в узбекистане, не лейте в неё 0w20! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Она не будет более стойкой. И движку пофиг, +20 или +40 на улице, система охлаждения будет держать одинаковую температуру двигателя. Указатель температуры ОЖ в любую погоду стоит в одном положении на исправном двигателе. Если бы у вас была в пользовании ауди - с датчиком температуры масла, то вы бы заметили, как растет температура масла на сильной жаре в пробках, и на трасе на высоких оборотах. А ПОИССЛЕДОВАВ ВЛИЯНИЕ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 До Техаса и Аризоны мало кто из нас доберется на своих колесах, а вот по Ростовской, Волгоградской и Астраханской губерниям, Краснодарскому и Ставропольскому краям и Колмыкии ездить в жару приходится многим и потому местным Гуру был бы огромный респект и уважуха предложи они скажем пятерку общедоступных масел, способных гарантированно хотя бы 7-8 тык противостоять жаре +35-45С. Хотелось бы так же разъяснений от знатаков, за счет чего обычная минералка 15W-40 может быть более стойкой в жарких регионах по сравнению гидрокрекинговой минералкой 5W-40 Посмотрите тему отработки в мотоциклах, многое проясняет, к сожалению нет анализа супер крутой синтетики. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 729 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 ... Если будете эксплуатировать нашу ниву в сша в жаркое время года на границе с мексикой, или летом в узбекистане, не лейте в неё 0w20! Представляю себе реакцию владельца Нивы да же в центральной части России, предложи вы ему 0W-20; обалдеет и от 0W.и от 20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 729 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 ... И движку пофиг, +20 или +40 на улице, система охлаждения будет держать одинаковую температуру двигателя. Указатель температуры ОЖ в любую погоду стоит в одном положении на исправном двигателе. Не знаю, может движки на которых вы ездите и на самом деле держат постоянною температуру ОЖ зимой и летом при любой езде, а на моём температура ОЖ колеблется в пределах 20-ти град, причём в холодное время преимущественно около нижней границы, летом в жару естественно ближе к верхней границе; на температуру ОЖ моего движка конечно же влияет трафик движения. Претензий к своему атмосфернику не имею, считаю что он работает так, как и должен. Аномальную многодневную жару 2010 года отъездил без каких либо осложнений на гидрокрекинговой минералке 5W-30 A5 и с тех пор езжу на ней; другой раз да же не ловко, что ни чего другого не попробовал, ну очень уж комфортно мне на этом масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 729 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Посмотрите тему отработки в мотоциклах, многое проясняет, к сожалению нет анализа супер крутой синтетики. Да я вроде бы на мотоциклах уже лет сто как не езжу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arwys 14 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 В некоторых местах где сильная жара и развита автомобильная культура масло меняют приблизительно раз в 3000 км.. Евреи в израиле меняют, как и в среднем в россии раз в 10 тыс. Хотя по хорошему и там и там надо раз в 5тыс. (усредненная рекомендация). Интересно другое- в мануале к многим авто еще 10 лет тому назад было указано- в тяжелых условиях менять масло чаще! Процентов 5 в лучшем случае интересоваось, а что это такое- тяж.усл.. Мне не понятно - узнал потребитель, что условия тяжелые! А дальше как? Насколько чаще, как определится со сроком замены! Подавляющее большинство народа подпортила свои авто не от жадности,а потому, что производителям было лень поподробней изложить ситуацию с заменой масла в двигателе. дак это как раз и выгодно производителям - чем быстрее выйдет из строя техника, тем быстрее вы купите новую.Если тм дали право они б инструкциях вообще никаких рекомендаций не писали, а в идеале их мечта ,чтоб после завершения гарантиног срока прямо на следующий день машина вышла из строя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) а в идеале их мечта ,чтоб после завершения гарантийного срока прямо на следующий день машина вышла из строя. Ну не на следующий день - а спустя непродолжительное время после окончания гарантии - частенько поломки как раз и случаются, и не только с авто Изменено 28 февраля 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Если бы у вас была в пользовании ауди - с датчиком температуры масла, то вы бы заметили, как растет температура масла на сильной жаре в пробках, и на трасе на высоких оборотах. А ПОИССЛЕДОВАВ ВЛИЯНИЕ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР..... В Ауди с датчиком температуры масла VAG рекомендует в жару заливать 15W-40? Посмотрите тему отработки в мотоциклах, многое проясняет, к сожалению нет анализа супер крутой синтетики. Причем тут мотоциклы? Там масло работает как моторно-трансмиссионное плюс сцепление - поэтому вязкость просаживается, а не из-за жары... И пофиг минералка это или супер крутая синтетика... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 В Ауди с датчиком температуры масла VAG рекомендует в жару заливать 15W-40? Ряд масел 15w40 имеет допуск vw 501.01. Масла с данным допуском допустимы для ряда двигателей устанавливаемых концерном 2006-2007 годах, и ранее. Например 2.0 fsi в ауди а3. VW-Norm 501.01- Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X) Для бензиновых и дизельных моторов. Датчики температуры появились в ауди когда еще 501. 01 не было. Рекомендаций VAG использовать допуск 501.01 не связан с наличием или отсутствием датчиков температуры моторного масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 @avals, это все понятно... Покажите мануал к Ауди, где в жару Ауди рекомендует 15W-40 вместо 5W-40... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.