Перейти к публикации

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40


Рекомендованные сообщения

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Техасе и Аризоне 20w40, что и рекомендуют именитые производители для современных движков в теплых штатах. Для 2.0FSI - 0w40 мобил 1 допуск 502. с заменой при такой жаре 80-100 м/ч и по 501.01 - 

CASTROL GTX 15W-40 A3/B3 тоже с сокращенным сроком замены.

В некоторые машины именитые производители там же рекомендуют 0w20/5w20 с заменой 10 тысяч миль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Техасе и Аризоне 20w40, что и рекомендуют именитые производители для современных движков в теплых штатах.

Уу нас есть такой Васька_Петька, он не просто в Америках бывал, он живет там. Расскажите ему про 20W40 в Америке, в южных штатах, вот он-то посмеётся..Читайте ПРИМЕРНО ОТСЮДОВА,,, и ищите посты Васьки-Петьки с фотками.С ЭТОГО ПОСТА побольше фоток пошло. Как найдете 20/40, перепостите фока сюды.Продолжение фоторасказа.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Техасе и Аризоне 20w40, что и рекомендуют именитые производители для современных движков в теплых штатах. Для 2.0FSI - 0w40 мобил 1 допуск 502. с заменой при такой жаре 80-100 м/ч и по 501.01 -

CASTROL GTX 15W-40 A3/B3 тоже с сокращенным сроком замены.

До Техаса и Аризоны мало кто из нас доберется на своих колесах, а вот по Ростовской, Волгоградской и Астраханской губерниям, Краснодарскому и Ставропольскому краям и Колмыкии ездить в жару приходится многим и потому местным Гуру был бы огромный респект и уважуха предложи они скажем пятерку общедоступных масел, способных гарантированно хотя бы 7-8 тык противостоять жаре +35-45С.

Хотелось бы так же разъяснений от знатаков, за счет чего обычная минералка 15W-40 может быть более стойкой в жарких регионах по сравнению гидрокрекинговой минералкой 5W-40

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Техаса и Аризоны мало кто из нас доберется на своих колесах, а вот по Ростовской, Волгоградской и Астраханской губерниям, Краснодарскому и Ставропольскому краям и Колмыкии ездить в жару приходится многим и потому местным Гуру был бы огромный респект и уважуха предложи они скажем пятерку общедоступных масел, способных гарантированно хотя бы 7-8 тык противостоять жаре +35-45С.

Хотелось бы так же разъяснений от знатаков, за счет чего обычная минералка 15W-40 может быть более стойкой в жарких регионах по сравнению гидрокрекинговой минералкой 5W-40

Она не будет более стойкой. И движку пофиг, +20 или +40 на улице, система охлаждения будет держать одинаковую температуру двигателя. Указатель температуры ОЖ в любую погоду стоит в одном положении на исправном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уу нас есть такой Васька_Петька, он не просто в Америках бывал, он живет там. Расскажите ему про 20W40 в Америке, в южных штатах, вот он-то посмеётся..Читайте ПРИМЕРНО ОТСЮДОВА,,, и ищите посты Васьки-Петьки с фотками.С ЭТОГО ПОСТА побольше фоток пошло. Как найдете 20/40, перепостите фока сюды.Продолжение фоторасказа.

Почитал о движках сделанных под маловязкие масла. Частный случай! Если будете эксплуатировать нашу ниву в сша  в жаркое время года на границе с мексикой, или летом в узбекистане, не лейте в неё 0w20! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не будет более стойкой. И движку пофиг, +20 или +40 на улице, система охлаждения будет держать одинаковую температуру двигателя. Указатель температуры ОЖ в любую погоду стоит в одном положении на исправном двигателе.

Если бы у вас была в пользовании ауди - с датчиком температуры масла, то вы бы заметили, как растет температура масла на сильной жаре в пробках, и на трасе на высоких оборотах. А ПОИССЛЕДОВАВ ВЛИЯНИЕ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Техаса и Аризоны мало кто из нас доберется на своих колесах, а вот по Ростовской, Волгоградской и Астраханской губерниям, Краснодарскому и Ставропольскому краям и Колмыкии ездить в жару приходится многим и потому местным Гуру был бы огромный респект и уважуха предложи они скажем пятерку общедоступных масел, способных гарантированно хотя бы 7-8 тык противостоять жаре +35-45С.

Хотелось бы так же разъяснений от знатаков, за счет чего обычная минералка 15W-40 может быть более стойкой в жарких регионах по сравнению гидрокрекинговой минералкой 5W-40

Посмотрите тему отработки в мотоциклах, многое проясняет, к сожалению нет анализа супер крутой синтетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если будете эксплуатировать нашу ниву в сша  в жаркое время года на границе с мексикой, или летом в узбекистане, не лейте в неё 0w20! 

Представляю себе реакцию владельца Нивы  да же в центральной части России, предложи вы ему 0W-20; обалдеет и от 0W.и от 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И движку пофиг, +20 или +40 на улице, система охлаждения будет держать одинаковую температуру двигателя. Указатель температуры ОЖ в любую погоду стоит в одном положении на исправном двигателе.

Не знаю, может движки на которых вы ездите и на самом деле держат постоянною температуру ОЖ зимой и летом при любой езде, а на моём температура ОЖ колеблется в пределах 20-ти град, причём в холодное время преимущественно около нижней границы, летом в жару естественно ближе к верхней границе; на температуру ОЖ моего движка конечно же влияет трафик движения.

Претензий к своему атмосфернику не имею, считаю что он работает так, как и должен.

Аномальную многодневную жару 2010 года отъездил без каких либо осложнений на гидрокрекинговой минералке 5W-30 A5 и с тех пор езжу на ней; другой раз да же не ловко, что ни чего другого не попробовал, ну очень уж комфортно мне на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите тему отработки в мотоциклах, многое проясняет, к сожалению нет анализа супер крутой синтетики.

Да я вроде бы на мотоциклах уже лет сто как не езжу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых местах где сильная жара и развита автомобильная культура масло меняют приблизительно раз в 3000 км.. Евреи в израиле меняют, как и в среднем в россии раз в 10 тыс. Хотя по хорошему и там и там надо раз в 5тыс. (усредненная рекомендация). Интересно другое- в мануале к многим авто еще 10 лет тому назад было указано- в тяжелых условиях менять масло чаще! Процентов 5 в лучшем случае интересоваось, а что это такое- тяж.усл.. Мне не понятно - узнал потребитель, что условия тяжелые! А дальше как? Насколько чаще, как определится со сроком замены! Подавляющее большинство народа подпортила свои авто не от жадности,а потому, что производителям было лень поподробней изложить ситуацию с заменой масла в двигателе.

дак это как раз и выгодно производителям - чем быстрее выйдет из строя техника, тем быстрее вы купите новую.Если тм дали право они б инструкциях вообще никаких рекомендаций не писали, а в идеале их мечта ,чтоб после завершения гарантиног срока прямо на следующий день машина вышла из строя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в идеале их мечта ,чтоб после завершения гарантийного срока прямо на следующий день машина вышла из строя.

 

Ну не на следующий день - а спустя непродолжительное время после окончания гарантии - частенько поломки как раз и случаются, и не только с авто :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у вас была в пользовании ауди - с датчиком температуры масла, то вы бы заметили, как растет температура масла на сильной жаре в пробках, и на трасе на высоких оборотах. А ПОИССЛЕДОВАВ ВЛИЯНИЕ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР.....

 

В Ауди с датчиком температуры масла VAG рекомендует в жару заливать 15W-40? :rolleyes:

Посмотрите тему отработки в мотоциклах, многое проясняет, к сожалению нет анализа супер крутой синтетики.

 

Причем тут мотоциклы? Там масло работает как моторно-трансмиссионное плюс сцепление - поэтому вязкость просаживается, а не из-за жары... И пофиг минералка это или супер крутая синтетика...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ауди с датчиком температуры масла VAG рекомендует в жару заливать 15W-40? :rolleyes:

 

Ряд масел 15w40 имеет допуск vw 501.01.  Масла с данным допуском допустимы для ряда двигателей устанавливаемых концерном 2006-2007 годах, и ранее. Например 2.0 fsi в ауди а3.

 VW-Norm 501.01- Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся легкотекущим маслом (SAE 15W-X)

Для бензиновых и дизельных моторов. 

 Датчики температуры появились в ауди когда еще 501. 01 не было. Рекомендаций VAG использовать допуск 501.01 не связан с наличием или отсутствием датчиков температуры моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, это все понятно...:)

Покажите мануал к Ауди, где в жару Ауди рекомендует 15W-40 вместо 5W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...