avals 59 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств? Прикол ещё в следующем: Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств. 2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами. ТАБЛИЦА.docx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Грешен, каюсь, но на полном серьёзе считаю устаревшими ограничения АвтоВАЗа по использованию современных синтетических масел 0W и 5W в районах с температурой окружающей среды выше +35С. Катерпиллар подойдет в качестве примера со своими ограничениями? https://www.finning.ca/Services/Machine_Services/Machine_Maintenance/Fluid_Analysis/Fluid_Analysis_Resources/_downloads/CAT_ARCTIC_DEO_SYN.pdf Причем это касается исключительно его синтетики на ПАО 0w-30 - Cat Arctic DEO SYN 0w-30. Не могу что-то найти предписания Катерпиллара в отношении масел 0w-30 других производителей, но там что-то было вроде - "только при действительно насущной необходимости и только до 0 градусов Цельсия". Могу чуть путать формулировки, но смысл такой был. Поищу еще. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 еще вот тут читаю https://www.barloworld-equipment.com/media/1203832/cat_machine_fluids_recommendations.pdf Note: SAE 0W and SAE 5W oils, where allowed for use in non-hydraulic system compartments, are not recommended for use in machines that are operated continuously and/or are heavily loaded (стр. 22) и Note: C175 Series diesel engines require the use of multigrade SAE 40 oil: SAE 0W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, or SAE 15W-40. In ambient temperatures of −9.5° C (15° F) or above, SAE 15W-40 is the preferred oil viscosity grade (стр. 25). Возможно, логика ВАЗа схожая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Катерпиллар подойдет в качестве примера со своими ограничениями? ... Спасибо огромное, очень да же подойдёт. В вашем примере действительно содержатся температурные ограничения для особого "арктического" синтетический масла, зато для обычного CAT DEO SYN 5W-40 максимальная температура окружающей среды ограничена очень да же приличным значением, целых +50С. С вашего позволения выложу эти ограничения. Изменено 1 марта 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) @Васька_Петька, вы меня, конечно извините, но я тоже имею отношение к строительной и спец-технике. Манипуляторщик я. ( Если проще- экскаваторщик, только более узкого профиля, недоучка ),Дык вот, условия и режим работы спецтехники при +50, и джипа при +50, ну очень несравнимы. А так все верно. Изменено 1 марта 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Спасибо огромное, очень да же подойдёт. В вашем примере действительно содержатся температурные ограничения для особого "арктического" синтетический масла, зато для обычного CAT DEO SYN 5W-40 максимальная температура окружающей среды ограничена очень да же приличным значением, целых +50С. С вашего позволения выложу эти ограничения. да - и это касается сугубо и исключительно CAT DEO SYN 5W-40. Для 5w-40, не являющихся CAT DEO SYN 5W-40, действует, видимо, те общие ограничения, которые указаны на стр. 22 и 25 по моей ссылке выше. Т.е. нежелательность использования в машинах, испытывающих большие нагрузки, и необходимость отдавать предпочтение 15w-40, если температура наружного воздуха более 9,5 градусов. Я, конечно, вижу разницу между техникой ВАЗа и Катерпиллар, но просто привел пример, что ВАЗ не одинок в своих ограничениях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 еще вот тут читаю https://www.barloworld-equipment.com/media/1203832/cat_machine_fluids_recommendations.pdf. ...Возможно, логика ВАЗа схожая. А что в таблице со стр. 25 (см. прикреплённое изображение) работает на логику АвтоВаАЗа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 А что в таблице со стр. 25 (см. прикреплённое изображение) работает на логику АвтоВаАЗа? Видимо то, что фирменные Катовские масла 15w-40 допускается использовать до +50, а такое же фирменное 0w-40 (ведь наверняка оно на ПАО-синтетике)- только до +40. А у нас тут выше +40 сплошь и рядом бывает. Еще бОльшая разница заметна с маслами вязкостью 10w-30 и 0w-30/5w-30. В первом случае - это до +50, во втором - максимум до +30 (несмотря на ПАО-основу для 0w-30). Причем, Катерпиллар еще достаточно лояльно устанавливает диапазоны для своих фирменных масел, для масел сторонних производителей - там все гораздо печальнее. Вот не могу найти ту ссылку пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Видимо то, что фирменные Катовские масла 15w-40 допускается использовать до +50, а такое же фирменное 0w-40 (ведь наверняка оно на ПАО-синтетике)- только до +40... А-а, ну я то в рамках названия темы внимание заостряю больше на соотношении масел 5W-40 и 15W-40. Согласитесь, у Катерпиллара пятёрка куда интересней смотрится чем пятнашка: максималка у обоих до +50, а вот минималка у 5W наша, средне российская, -30С, а у 15W аризонская, всего лишь -10С, даже нашим краснодарцам может обломиться. Изменено 1 марта 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Видимо то, что фирменные Катовские масла 15w-40 допускается использовать до +50, а такое же фирменное 0w-40 (ведь наверняка оно на ПАО-синтетике)- только до +40. А у нас тут выше +40 сплошь и рядом бывает. Еще бОльшая разница заметна с маслами вязкостью 10w-30 и 0w-30/5w-30. В первом случае - это до +50, во втором - максимум до +30 (несмотря на ПАО-основу для 0w-30). Причем, Катерпиллар еще достаточно лояльно устанавливает диапазоны для своих фирменных масел, для масел сторонних производителей - там все гораздо печальнее. Вот не могу найти ту ссылку пока. Ваз к 2000м годам пересматривая подход к допускам разрешил в жигулях помимо всего прочего использовать моно масло с одним высокотемпературным допуском - тридцаткой до + 45, а 0w40 ограничил до + 35. Причем ваз испытания масел делал. Видимо те нулевки его своей термостабильностью не вдохновили. Кстати испытать современные нулевки для ваза не проблема, Может и современный мобил 1 в жару под нагрузкой 100м/ч не отходит, как не отходил у меня кастрол EDGE 5w40! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Ваз к 2000м годам пересматривая подход к допускам разрешил в жигулях помимо всего прочего использовать моно масло с одним высокотемпературным допуском - тридцаткой до + 45, а 0w40 ограничил до + 35. Причем ваз испытания масел делал. Видимо те нулевки его своей термостабильностью не вдохновили. Кстати испытать современные нулевки для ваза не проблема, Может и современный мобил 1 в жару под нагрузкой 100м/ч не отходит, как не отходил у меня кастрол EDGE 5w40!Сколько фантазий... :facepalm:Mobil 1 0W-40 - единственное рекомендованное масло в Nissan GTR. Оно так же рекомендовано в мерсы АМГ, турбо Порши и т.д. Видимо, для этих производителей испытать современные нулевки проблема, поэтому и рекомендуют наобум что попало...:facepalm: А в меганагруженном ВАЗе, да еще в жару этот Мобил конечно же и 100 м/ч не отходит...:facepalm: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Сколько фантазий... :facepalm: Mobil 1 0W-40 - единственное рекомендованное масло в Nissan GTR. Оно так же рекомендовано в мерсы АМГ, турбо Порши и т.д. Видимо, для этих производителей испытать современные нулевки проблема, поэтому и рекомендуют наобум что попало... :facepalm: А в меганагруженном ВАЗе, да еще в жару этот Мобил конечно же и 100 м/ч не отходит... :facepalm:! А тут все включая Вас фантазируют. Нет, что б у автоваза спросить. Че это всю Одессу в жару Mobil 1 0W-40 удовлетворяет а их нет. !5w40 им подавай! У них моторы такие особенные, или как, или где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) А тут все включая Вас фантазируют. Нет, что б у автоваза спросить... ...У них моторы такие особенные, или как, или где? За всех говорить не буду, а самому приходилось в своё время получать от спецов АвтоВАЗа разъяснения по поводу их официальных рекомендаций относительно применения моторных масел в жарких регионах, руководствуюсь ими и по ныне. Да же моторы, разработанные АвтоВАЗом своими силами, отличаются по масложору. Изменено 2 марта 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Сколько фантазий... :facepalm: Mobil 1 0W-40 - единственное рекомендованное масло в Nissan GTR. Оно так же рекомендовано в мерсы АМГ, турбо Порши и т.д. Видимо, для этих производителей испытать современные нулевки проблема, поэтому и рекомендуют наобум что попало...:facepalm: А в меганагруженном ВАЗе, да еще в жару этот Мобил конечно же и 100 м/ч не отходит...:facepalm: Правда ? А мы и не знали...Я то думал в GTR лить: HKS RB 15w-55 или Nismo Competition Oil 2212E 15w-50. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Правда ? А мы и не знали... Я то думал в GTR лить: HKS RB 15w-55 или Nismo Competition Oil 2212E 15w-50. Вы, когда купите GTR, можете думать что угодно, а Ниссан рекомендует именно то, о чем я написал...Кстати, Red Line и Motul тоже рекомендуют 0W-40... Изменено 2 марта 2016 пользователем FX-35 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Соответствует и рекомендуют не совсем одно и тоже.MOTUL в Ниссан рекомендует то , что я выше указал. Изменено 2 марта 2016 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.