Перейти к публикации

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40


Рекомендованные сообщения

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Наверняка есть очень обоснованное с технической точки зрения заключение почему роснефть больше подходит для двигателя нивы чем масла иных производителей!!!
Конечно, есть:

1. Цена контракта

2. Стоимость масла на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@avals,было же сказано:

 И гуталинщики среди них то же есть. Вы что, думаете, каждое масло на движках при составлении мануалов гоняют в одинаковых условиях, а потом лаб анализ делают? Да фиг. Посмотрел инженер в потолок, и на основании своих познаний о маслах 20-летней давности отмел решительно нулевки.

 

Интересно почему кастрол дает рекомендации как автоваз? Например на офсайте кастрола говорится, что castrol gtx 15w-40 в сильную жару сохранит свои свойства и защитит двигатель лучше чем ...  Может не все так просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое слабое место любого современного масла - загуститель. Загуститель убивается температурой и остатками сгорания топлива. Помните тут товарищь на раллийной ауди говорил что даже 10в40 после продолжительного отжига давление роняет. Мое имхо - 20в40 не имеет загустителя скорее всего и этим определяется стойкость к проседанию вязкости. На большой температуре окружающего воздуха температура масла растет. Я это точно знаю, тк у меня выведен датчик температуры масла. Но я конечно понимаю, что ща вороны слется и заклюют температурами ОЖ и современными маслами.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На большой температуре окружающего воздуха температура масла растет. Я это точно знаю, тк у меня выведен датчик температуры масла. Но я конечно понимаю, что ща вороны слется и заклюют температурами ОЖ и современными маслами.

Но вашему датчику этот слёт и галдёж по барабану, потому что он от рождения глух к теоретическим посылам и приучен только мерить температуру реального моторного масла и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое слабое место любого современного масла - загуститель. ..Мое имхо - 20в40 не имеет загустителя скорее всего и этим определяется стойкость к проседанию вязкости...

Присоединяюсь со своим таким же имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое слабое место любого современного масла - загуститель. Загуститель убивается температурой и остатками сгорания топлива. Помните тут товарищь на раллийной ауди говорил что даже 10в40 после продолжительного отжига давление роняет. Мое имхо - 20в40 не имеет загустителя скорее всего и этим определяется стойкость к проседанию вязкости. На большой температуре окружающего воздуха температура масла растет. Я это точно знаю, тк у меня выведен датчик температуры масла. Но я конечно понимаю, что ща вороны слется и заклюют температурами ОЖ и современными маслами.

 

EDGE 5W40-100 МОТОЧАСОВ И ЖАРЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛ

Кастрол ссылается на многочисленные испытания, что15w40 в жару лучше.  Лично у меня на Castrol EDGE 5W-40 (допуск 502) на исправном двигателе  vw куда рекомендуется 0w30 через 6500км чисто трассового пробега по жаре в тени +37,+42 (по моточасам около 100) при нормальном уровне загорелась лампа на холостых. Тупо без замены фильтра сделал экспресс и поехал дальше. Мог подогреть масло дополнительно агрессивной ездой и длительными холостыми на такой жаре в пробках (юг, ремонт дорог).

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять?

А главное - зачем?

Ведь не в пустыне ездим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное - зачем?

Ведь не в пустыне ездим.

Что бы в жару ездить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем  castrol gtx 15w-40 хуже? К ТОМУ ЖЕ могу могу привести в пример несколько масел 15w-40 с api sm как требует GM для шнивы. Вопрос- насколько обосновано требование автоваза ограничить 5w40 и 0w40 в жару и применять 15w40 и 20w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы в жару ездить!

А что в России в жару нельзя ездить на имеющихся везде 5W-40 или 10W-40, что нужно искать редкие 20W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в России в жару нельзя ездить на имеющихся везде 5W-40 или 10W-40, что нужно искать редкие 20W-40?

Если исходить из требований автоваза то  нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если исходить из требований автоваза то  нельзя.

Как то в давние времена представитель АвтоВАЗа давал разъяснение, что под температурой +35С, которая приведена в заглавии темы, они понимают среднесуточную температуру, которая в большинстве регионов России практически не случается.

Так что нет ровным счётом ни каких противопоказаний для езды по России на маслах 5W-40 и 10W-40, естественно на тех авто, которым 40-ку прописал автопроизводитель, то же касается 30-ок и 20-ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...