avals 59 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств? Прикол ещё в следующем: Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств. 2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами. ТАБЛИЦА.docx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Наверняка есть очень обоснованное с технической точки зрения заключение почему роснефть больше подходит для двигателя нивы чем масла иных производителей!!! Конечно, есть:1. Цена контракта 2. Стоимость масла на рынке. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Авто Ваз -марионетка..имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 @avals,было же сказано: И гуталинщики среди них то же есть. Вы что, думаете, каждое масло на движках при составлении мануалов гоняют в одинаковых условиях, а потом лаб анализ делают? Да фиг. Посмотрел инженер в потолок, и на основании своих познаний о маслах 20-летней давности отмел решительно нулевки. Интересно почему кастрол дает рекомендации как автоваз? Например на офсайте кастрола говорится, что castrol gtx 15w-40 в сильную жару сохранит свои свойства и защитит двигатель лучше чем ... Может не все так просто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 533 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Самое слабое место любого современного масла - загуститель. Загуститель убивается температурой и остатками сгорания топлива. Помните тут товарищь на раллийной ауди говорил что даже 10в40 после продолжительного отжига давление роняет. Мое имхо - 20в40 не имеет загустителя скорее всего и этим определяется стойкость к проседанию вязкости. На большой температуре окружающего воздуха температура масла растет. Я это точно знаю, тк у меня выведен датчик температуры масла. Но я конечно понимаю, что ща вороны слется и заклюют температурами ОЖ и современными маслами. Изменено 25 февраля 2016 пользователем prv21 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 ... На большой температуре окружающего воздуха температура масла растет. Я это точно знаю, тк у меня выведен датчик температуры масла. Но я конечно понимаю, что ща вороны слется и заклюют температурами ОЖ и современными маслами. Но вашему датчику этот слёт и галдёж по барабану, потому что он от рождения глух к теоретическим посылам и приучен только мерить температуру реального моторного масла и всё. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Самое слабое место любого современного масла - загуститель. ..Мое имхо - 20в40 не имеет загустителя скорее всего и этим определяется стойкость к проседанию вязкости... Присоединяюсь со своим таким же имхо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Самое слабое место любого современного масла - загуститель. Загуститель убивается температурой и остатками сгорания топлива. Помните тут товарищь на раллийной ауди говорил что даже 10в40 после продолжительного отжига давление роняет. Мое имхо - 20в40 не имеет загустителя скорее всего и этим определяется стойкость к проседанию вязкости. На большой температуре окружающего воздуха температура масла растет. Я это точно знаю, тк у меня выведен датчик температуры масла. Но я конечно понимаю, что ща вороны слется и заклюют температурами ОЖ и современными маслами. EDGE 5W40-100 МОТОЧАСОВ И ЖАРЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛ Кастрол ссылается на многочисленные испытания, что15w40 в жару лучше. Лично у меня на Castrol EDGE 5W-40 (допуск 502) на исправном двигателе vw куда рекомендуется 0w30 через 6500км чисто трассового пробега по жаре в тени +37,+42 (по моточасам около 100) при нормальном уровне загорелась лампа на холостых. Тупо без замены фильтра сделал экспресс и поехал дальше. Мог подогреть масло дополнительно агрессивной ездой и длительными холостыми на такой жаре в пробках (юг, ремонт дорог). Изменено 25 февраля 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 20w40 SM лей. Где взять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Где взять? А главное - зачем? Ведь не в пустыне ездим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 533 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9CF0A944 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 А главное - зачем? Ведь не в пустыне ездим. Что бы в жару ездить! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9CF0A944 А чем castrol gtx 15w-40 хуже? К ТОМУ ЖЕ могу могу привести в пример несколько масел 15w-40 с api sm как требует GM для шнивы. Вопрос- насколько обосновано требование автоваза ограничить 5w40 и 0w40 в жару и применять 15w40 и 20w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Что бы в жару ездить! А что в России в жару нельзя ездить на имеющихся везде 5W-40 или 10W-40, что нужно искать редкие 20W-40? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 25 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 А что в России в жару нельзя ездить на имеющихся везде 5W-40 или 10W-40, что нужно искать редкие 20W-40? Если исходить из требований автоваза то нельзя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Если исходить из требований автоваза то нельзя. Как то в давние времена представитель АвтоВАЗа давал разъяснение, что под температурой +35С, которая приведена в заглавии темы, они понимают среднесуточную температуру, которая в большинстве регионов России практически не случается. Так что нет ровным счётом ни каких противопоказаний для езды по России на маслах 5W-40 и 10W-40, естественно на тех авто, которым 40-ку прописал автопроизводитель, то же касается 30-ок и 20-ок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.