avals 59 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств? Прикол ещё в следующем: Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016) Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств. 2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации. 3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами. ТАБЛИЦА.docx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Причем тут мотоциклы? Там масло работает как моторно-трансмиссионное плюс сцепление - поэтому вязкость просаживается, а не из-за жары... И пофиг минералка это или супер крутая синтетика. И что с того? Обсуждать причины старения масел в теме отработки по мотоциклам народу никто не запрещал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 @avals, это все понятно... Покажите мануал к Ауди, где в жару Ауди рекомендует 15W-40 вместо 5W-40... мануал просто разрешает допуск 501.01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Скорее всего такое требование на масла класса 15w-40 в жару тянуться из далёких лохматых годов, когда масло все было ПРОСТО МИНЕРАЛКА( с минимумом пакета присадок) изащита от износа в жару решалась в лоб- УВЕЛИЧЕНИЕМ толщины масляной плёнки( вспомним кто помнит Запорожец и поиски владельцами машин авиационных масел МС-20 и МС-22). с улучшением качества рецептур масел и введением авиационных и космических технологий классы и качества масла резко улучшились . Кроме того известно сто более стойкие и крепкие базы(ПАОи естеры и GTL) более крепкие к термическим нагрузкам по сравнению с обычной минералкой 1 группы). Плюс если уже нет масляной плёнки то будут работать прилипшие к металлу эстеры и AN,а если и их сдует то бор молибден титан вольфрам и т.д.. Поэтому автор о каком масле 15 w-40 ввговорите ? 1. Минералка15w-40? 2. Полусинтетика 15w-40? 3. Гидрокрекинг 15w-40? 4. ПАО синтетика 15w-40( а есть ли такая?)? 5. Синтетика на эстерах 15w-40(а есть ли такая?)? 6. Синтетика на OSP PAG 15w-40 ( а есть ли такая?)? Боитесь жары и износа так и лейте масла на пао эстерах с бором и молибденом( взгляните на список полуспортивных масел в теме идеальные масла) или посты в выборе масел знойных субаристов и чип тюнингистов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Представляю себе реакцию владельца Нивы да же в центральной части России, предложи вы ему 0W-20; обалдеет и от 0W.и от 20 Где я в НИВУ 0/20 советовал? Хотя в СССР, на всей его территории, включая южные республики, Нивы прекрасно ездили на 20W20 и 15W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Где я в НИВУ 0/20 советовал? ... А где я цитировал вас? Моя реакция была вполне адресна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) ...СССР, на всей его территории, включая южные республики, Нивы прекрасно ездили на 20W20 и 15W30. Позволю себе усомниться в том, что "Нивы прекрасно ездили на 20W-20", тем более в жарких республиках СССР. Сам факт того, что какой то владелец Нивы мог ездить где то на 20W-20. естественно не подвергаю сомнению. Изменено 29 февраля 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Ряд масел 15w40 имеет допуск vw 501.01. В более современном 502/505 нет такой вязкости... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Скорее всего такое требование на масла класса 15w-40 в жару тянуться из далёких лохматых годов, когда масло все было ПРОСТО МИНЕРАЛКА( с минимумом пакета присадок) изащита от износа в жару решалась в лоб- УВЕЛИЧЕНИЕМ толщины масляной плёнки( вспомним кто помнит Запорожец и поиски владельцами машин авиационных масел МС-20 и МС-22). с улучшением качества рецептур масел и введением авиационных и космических технологий классы и качества масла резко улучшились . Кроме того известно сто более стойкие и крепкие базы(ПАОи естеры и GTL) более крепкие к термическим нагрузкам по сравнению с обычной минералкой 1 группы). Плюс если уже нет масляной плёнки то будут работать прилипшие к металлу эстеры и AN,а если и их сдует то бор молибден титан вольфрам и т.д.. Поэтому автор о каком масле 15 w-40 ввговорите ? 1. Минералка15w-40? 2. Полусинтетика 15w-40? 3. Гидрокрекинг 15w-40? 4. ПАО синтетика 15w-40( а есть ли такая?)? 5. Синтетика на эстерах 15w-40(а есть ли такая?)? 6. Синтетика на OSP PAG 15w-40 ( а есть ли такая?)? Боитесь жары и износа так и лейте масла на пао эстерах с бором и молибденом( взгляните на список полуспортивных масел в теме идеальные масла) или посты в выборе масел знойных субаристов и чип тюнингистов Откуда тянется запрет на использование 0w40 при t свыше +35? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) Позволю себе усомниться в том, что "Нивы прекрасно ездили на 20W-20", тем более в жарких республиках СССР. В чем сомнения?Других масел просто НЕ БЫЛО, какая вязкость по SAE у М6з/10Г1 и у М8Г1? В Москвичи, УАЗики, ВОЛГИ и пр вообще поголовно лили М8В- т.е двадцатку. А еще было такое масло , но уже дл я северов, АСзп-6, это уже дедушка 0W16 по горячей вязкости. Изменено 29 февраля 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 В чем сомнения? В том, что "прекрасно ездили". Дело в том, что мне пришлось самому поездить в то время за рулём и потому насколько "прекрасно" ездилось на тогдашних моторных маслах знаю не по наслышке. Свояк (он охотник и рыбак) до сих пор юзает Ниву в Воронежской губернии, заправляет её последние лет 15-ть круглогодично 10W-40 разных брендов; уверен, предложи я ему 20W-20. получил бы отлуп. Кстати, 20W-20 это М8В, на которым мы действительно ездили в прошлом веке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 ...какая вязкость по SAE у М6з/10Г1 и у М8Г1? ... Для М6з/10Г1 я бы поставил знак приблизительно равно где то SAE 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) @UrAnMoR, конечно, масло с вязкостью при -18 10400 -это 5-рка. Оно даже до 15W не дотягивает... Изменено 29 февраля 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) @UrAnMoR, конечно, масло с вязкостью при -18 10400 -это 5-рка. Оно даже до 15W не дотягивает... А я не вязкости сравнивал (о ней у меня ни слова не заявлено), а опыт езды нынешний на 5W-30 и прошлый на М6з/10Г1. Давненько не ездил на 10W-30, а то бы его приравнял к М6з/10Г1. Изменено 29 февраля 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals 59 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) В чем сомнения?Других масел просто НЕ БЫЛО, какая вязкость по SAE у М6з/10Г1 и у М8Г1? В Москвичи, УАЗики, ВОЛГИ и пр вообще поголовно лили М8В- т.е двадцатку. А еще было такое масло , но уже дл я северов, АСзп-6, это уже дедушка 0W16 по горячей вязкости. Зельцер В.И., Пятков К.Б. Изд-во «Транспорт», 1975. 368 с. При +5 градусах и выше — применяется моторное масло М-12Г1 летнее по ТУ 38-1-01-415-73 или М-12ГИ, летнее по ТУ 38-1-01-48-70 Ниже не из книги Моторное масло М-12ГИ (летнее) В ассортименте моторных масел присутствуют марки консервационных смазок, предназначенных для длительного хранения техники. Они подразделяются на четыре группы в зависимости от условий хранения. М-12ГИ входит в группу рабоче-консервационных масел. Изначально оно производилось по ТУ 38 101148-75, который был заменен на ТУ 38 10148-85 в связи с реорганизацией маркировки смазочных материалов, производимых в СССР. Масло М-12ГИ используется для заводской обкатки автомобилей ВАЗ и первой заправки на период хранения и доставки машин потребителям, а также для регулярной смазки бензиновых двигателей малой мощности, устанавливаемых на мотоблоки и другую подобную технику. Отличительной особенностью моторных масел, в маркировке которых присутствует буквенный индекс «ГИ», является высокое содержание присадок, обеспечивающих им специфические свойства, в том числе долгосрочную стабильность продукта. Масла этой серии гарантируют срок хранения техники в течение пяти лет. Кроме того, они позволяют осуществлять нерегулярную эксплуатацию техники без своей замены на моторные аналоги из рабочих групп. М-12ГИ имеет кинематическую вязкость 11,5-12,5 единиц, что является типичным показателем для моторных смазок летней группы. Длительное хранение техники с использованием этой марки масла возможно только в закрытых помещениях, где температура зимой не опускается ниже -10°С. В противном случае рабочая жидкость быстро теряет свои свойства, и гарантийный срок хранения оборудования сокращается до одного года. Тысячи 3-4 стабильно вязкость держало. Вот и ездили по средней азии. Изменено 29 февраля 2016 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 253 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 @avals, поздравляю, вы нашли ответ на вопрос, почему в мануалах ВАЗа для +35 и выше рекомендовано 20/40.Выходит, что это даже не 20-летние, а 40-летние рекомендации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.