Перейти к публикации

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40


Рекомендованные сообщения

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

20w40 SM лей.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старые предрассудки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20w40 SM лей.

Так автоваз и советует! Я не понял почему, и чем для вазовского движка в тени под +40  минералка 20w40 (пусть и sm) лучше чем: Castrol EDGE 0W40, полнозольный мобил1 0w40....      0w40 и 5w40 при t свыше +35 мануал запрещает!

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

А на какой автомобиль  мануал предлагает в холод 5w20, а в жару 20w50 если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сид

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

post-16586-0-86281500-1455971892_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старые предрассудки.

Мануалы современные например на ниву 4х4, вазовцы знают о маслах 0w40 и рекомендуют их но до +35. На температуры выше только минералка 15 и 20w40. Непонятно насколько осознана и реально обоснована данная рекомендация, надо у вазовцев спросить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

А почему для европы 5w-40?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное зерно в использовании масел 15-40 и 10-40 в жару - экономия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Мне тоже кажется, что подобные рекомендации вредны, в силу более высокой термостабильности современных синтетик, и в сильную жару надо в первую очередь применять их. Интересно получить официальный ответ от автоваза, почему в жару минералка лучше, или они признают ошибку в своих рекомендациях?  

   Интересная цитата-"Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Москва и Питер это что?

Так почему 5w-40?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...