Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
avals

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40

Recommended Posts

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

20w40 SM лей.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

это старые предрассудки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

20w40 SM лей.

Так автоваз и советует! Я не понял почему, и чем для вазовского движка в тени под +40  минералка 20w40 (пусть и sm) лучше чем: Castrol EDGE 0W40, полнозольный мобил1 0w40....      0w40 и 5w40 при t свыше +35 мануал запрещает!

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

А на какой автомобиль  мануал предлагает в холод 5w20, а в жару 20w50 если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сид

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сид

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

post-16586-0-86281500-1455971892_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

это старые предрассудки.

Мануалы современные например на ниву 4х4, вазовцы знают о маслах 0w40 и рекомендуют их но до +35. На температуры выше только минералка 15 и 20w40. Непонятно насколько осознана и реально обоснована данная рекомендация, надо у вазовцев спросить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

А почему для европы 5w-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное зерно в использовании масел 15-40 и 10-40 в жару - экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Мне тоже кажется, что подобные рекомендации вредны, в силу более высокой термостабильности современных синтетик, и в сильную жару надо в первую очередь применять их. Интересно получить официальный ответ от автоваза, почему в жару минералка лучше, или они признают ошибку в своих рекомендациях?  

   Интересная цитата-"Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему для европы 5w-40?

А Москва и Питер это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Москва и Питер это что?

Так почему 5w-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×