Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
avals

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40

Рекомендуемые сообщения

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

20w40 SM лей.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это старые предрассудки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20w40 SM лей.

Так автоваз и советует! Я не понял почему, и чем для вазовского движка в тени под +40  минералка 20w40 (пусть и sm) лучше чем: Castrol EDGE 0W40, полнозольный мобил1 0w40....      0w40 и 5w40 при t свыше +35 мануал запрещает!

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

А на какой автомобиль  мануал предлагает в холод 5w20, а в жару 20w50 если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сид

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

post-16586-0-86281500-1455971892_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это старые предрассудки.

Мануалы современные например на ниву 4х4, вазовцы знают о маслах 0w40 и рекомендуют их но до +35. На температуры выше только минералка 15 и 20w40. Непонятно насколько осознана и реально обоснована данная рекомендация, надо у вазовцев спросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

А почему для европы 5w-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное зерно в использовании масел 15-40 и 10-40 в жару - экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Мне тоже кажется, что подобные рекомендации вредны, в силу более высокой термостабильности современных синтетик, и в сильную жару надо в первую очередь применять их. Интересно получить официальный ответ от автоваза, почему в жару минералка лучше, или они признают ошибку в своих рекомендациях?  

   Интересная цитата-"Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему для европы 5w-40?

А Москва и Питер это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Москва и Питер это что?

Так почему 5w-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×