Перейти к публикации

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40


Рекомендованные сообщения

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Читал конечно... Просто я не не считаю , что они взяты с "потолка" ... Все же должно быть обоснование - не знаю как на Вазе, но в нашей конторе документ прежде ,чем попасть к исполнителю будет согласован и утвержден многочисленными вышестоящими ответственными лицами и я как составитель прежде всего отвечаю за его правильность . Ну не верю я ,что какой то инженер с ВАЗа ответственный за составление мануала, просто взял от балды и записал первую попавшуюся на ум вязкость не обосновав ее применение РД.

Доводилось мне работать в гос предприятии и с долей государственной тоже - там, чем ты дурнее и чем меньше вносишь новизны и современных идей, тем больше шанс подняться по служебной лестнице и наоборот соответственно. Читай, они там большинство или все дебильные до мозга костей - что уж говорить, если светлые умы в масляных лабораториях уверены (абсолютно!) в том, что вязкости ILSAC GF-5 существуют строго для уменьшения ресурса мотора и сбережения экологии как бы. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я так не считаю, просто я пытаюсь понять логику инженеров ВАЗа.

Думаете, они обладают некими тайными знаниями, не доступными инженерам других автоконцернов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по теме обсуждения , что-то в них есть особенное, неподвластное нашему пониманию )) хоть бы кто нибудь зашел на "огонек", просвятил нас "темных" )),а то сидять в окопах ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же должно быть обоснование - не знаю как на Вазе, но в нашей конторе документ прежде ,чем попасть к исполнителю будет согласован и утвержден многочисленными вышестоящими ответственными лицами и я как составитель прежде всего отвечаю за его правильность

К сожалению, вышестоящесть и ответсвенность лица никак не находится в прямой связи с его знаниями, а так же со способностью менять свое мнение и пр. Как-то раз я на работе поспорил с гл. механиком подразделения по поводу методики прогрева гидросистемы Ричстакера. Мне повезло, что парень меня уважал как специалиста,+ имел душевные силы принять то, что он то же может ошибаться. В итоге я 0,5 коньяка выиграл. Будь на его месте среденстатистический твердолобый минетжер, я бы на премию  попал бы , или вообще с машины сняли бы. За прогрев не по инструкции. А прогрев по этой самой инструкции ( местной, не из мануала, но и мануал в принципе то же самое требовал, только неявно) приводил к выдавливанию резинок золотников.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что-то в них есть особенное, неподвластное нашему пониманию ))
Ну, не получается вас убедить, больше не будем время терять((( Пусть для вас инженеры ВАЗа святы и сакральными знаниями обладають... 20w40 в продаже найдете, похвастаться не забудьте.Легкомоторка нужна, дизельное для комтранса незачет! Хотя и его фиг найдешь..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так автоваз и советует! Я не понял почему, и чем для вазовского движка в тени под +40 минералка 20w40 (пусть и sm) лучше чем: Castrol EDGE 0W40, полнозольный мобил1 0w40.... 0w40 и 5w40 при t свыше +35 мануал запрещает!

это глупые люди говорят что нельзя 0-40 лить в жару.

Нет не чего общего какая темп окр среды, станет вышк темп масла и все .

В амг 500 сил и тд , темп масла 120гр бывает при городской езде тапок в пол и моторы живут.

Мы на ваз моторах 8-9000 летом крутим мотор максимально нагретый даже на маслах 0-40 и 5-30 , и моторы живут и идеальны по износу.

Что то у мобила серия рейтинг не 20w50 и 20w30, а 0-30 и 0-50. Просто мануал ваза писали 40 лет назад , когда в России масел кроме м6 и м8 не было толком.

Густое масло летом такой же миф, как высокие обороты убивают двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


высокие обороты убивают двигатель.
Не, они его конечно же изнашивают больше,чем средние.Но как ни странно, почти так же, как и езда внатяг на 1500 об при большой нагрузке, но здесь всем пофиг- обороты то низкие, какой на них износ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не получается вас убедить, больше не будем время терять((( Пусть для вас инженеры ВАЗа святы и сакральными знаниями обладають... 20w40 в продаже найдете, похвастаться не забудьте.Легкомоторка нужна, дизельное для комтранса незачет! Хотя и его фиг найдешь..

не ужели вы не видите в моих словах сарказм...всегда

думал в ойл клубе с чувством юмора всегда было нормально, а оно вон чё))

Изменено пользователем arwys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще то эти ВАЗовские рекомендации по большому счету до одного места, в мой 5w30 и 5w20 идет просто хотелось разобраться. Именно получить обоснованный ответ почему есть такая рекомендация.Просто из желания знания и ничего больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не ужели вы не видите в моих словах сарказм...всегда
Простите великодушно! ...поставили бы смайлик, глядишь, оба бы выжили :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению пальцы ;)) и размеры клавиатуры :)) а так же размер экрана и знание андроида :) на смарфоне дочки ограничивает использование функционала )) С праздником Вас!!! Особенно тех,кто был причастен к ВВС!!! 332 ОГВП 1АЭ Гр.АО 85-87!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником Вас!!! Особенно тех,кто был причастен к ВВС!!!

Ух ты! Спасибо! То же ВВС.  :up:  :drinks:  :drinks:Чарджоу(ШМАС)- Донгуз-Эмба5. АО.89-91

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! А у меня Шмас ВЧ 21906 г.Пушкин ЛО., служил в Прибылово(вч55745 он же 332 ОГВП),к сожалению уже расформирована часть.У нас Ми-8 и Ми-6 по 2 АЭ + ТЭЧ. Стерегли так сказать Советско-Финскую границу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы тоже шарманочку крутили :), хотя это было довольно редко.В основном ДСП и БД,КЗ как говориться через день на ремень в буквально понимании...Срочно состава не хватало, поэтому в обслуживании полетов участвовали редко, всю работу прапора тащили.А если и приходилось то помогали вооруженцам Нурсы заряжать и бомбы подвешивать - чисто грубая физ.сила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал конечно... Просто я не не считаю , что они взяты с "потолка" ... Все же должно быть обоснование - не знаю как на Вазе, но в нашей конторе документ прежде ,чем попасть к исполнителю будет согласован и утвержден многочисленными вышестоящими ответственными лицами и я как составитель прежде всего отвечаю за его правильность . Ну не верю я ,что какой то инженер с ВАЗа ответственный за составление мануала, просто взял от балды и записал первую попавшуюся на ум вязкость не обосновав ее применение РД.

Изготовитель шнивы - GM рекомендует и наверняка уверен, что для двигателя шнивы лучше других масел подходит Petro-Canada, а автоваз для для двигателя обычной нивы путем долих и видимо дорогостоящих исследований пришел к вводу, что для их мотора роснефть предпочтительнее. Наверняка есть очень обоснованное с технической точки зрения заключение почему роснефть больше подходит для двигателя нивы чем масла иных производителей!!! Движки насколько я помню у нивы и шнивы почти одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...