Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А как на это смотреть в плане LSPI
Для 8AR-FTS лексус рекомендует предложенное  масло и в то же самое время разрешает в мануале  SM SN и SL который совсем уж далек до требований LSPI

 

 

 

Для 8AR-FTS нужно масло TGMO CASTLE ECO TURBO 0W-20 (08880-120**)
mono18323287-150721-02.jpg

 

 

 

post-15010-0-16520900-1444709568.jpeg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на это смотреть в плане LSPI

Для 8AR-FTS лексус рекомендует предложенное  масло и в то же самое время разрешает в мануале  SM SN и SL который совсем уж далек до требований LSPI

А где написано, что лексус предписывает именно это масло?

Вы видели как выглядят дилерские канистры Лексуса.

А то, что вы показали, это похоже гидрокряк или полусинтетика, причем какой-то устаревшей рецептуры скорей всего.

А сколько сейчас подделок этой популярной марки можно догадаться.

Я если честно долго искал в интернете это DTGE спецмасло, но так и не нашел, предполагаю, что это какая-то спецрецептура Mobil AFE 0w20. Но мне что-то кажется, что его в Россию официально не поставляют, а дилеры льют масло для обычных моторов, как говорится "и так сойдет»

Именно этот скриншот из мануала нового лексуса NX меня подтолкнул на размышления по поводу спецмасла для DISI моторов, а дальше я поделился своими переживаниями с моим коллегой Oilfan, а он с присущим ему вдохновением создал эту тему (вернее сказать реинкарнировал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А где написано, что лексус предписывает именно это масло?

я думаю не нужно открывать детективное агентство, чтобы различать канисты тойоты и лексуса по содержимому...

 

 

 

Вы видели как выглядят дилерские канистры Лексуса.

ни у одного дилера нет в наличии заявленного в мануале масла lеxus dоwnsizеd turbо 0-20, эта тойота единственная из линейки 0-20 с надписью турбо эко

 

 

 

А то, что вы показали, это похоже гидрокряк или полусинтетика, причем какой-то устаревшей рецептуры скорей всего.

стесняюсь спросить, а что у тойоты есть 0-20ка SN 100% РАО??

и как давно у тойоты массово появились малообъемные турбомоторы рассчитанные на 0-20, чтобы рецептура успела устареть? везде простое 0-20 рекомендовано было

 

 

 

А сколько сейчас подделок этой популярной марки можно догадаться.

в железе могу ручиться пока ни одной... тем боле с такой надписью...

 

 

 

а дилеры льют масло для обычных моторов, как говорится "и так сойдет»

Исходя из допуска мануала, SL GF3, этому мотору не должен повредить, как и 5-30 GF5, а это далеко не LSPI рецептура

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю не нужно открывать детективное агентство, чтобы различать канисты тойоты и лексуса по содержимому...

 

 

ни у одного дилера нет в наличии заявленного в мануале масла lеxus duwnsizеd turbо 0-20, эта тойота единственная из линейки 0-20 с надписью турбо эко

 

 

стесняюсь спросить, а что у тойоты есть 0-20ка SN 100% РАО??

и как давно у тойоты массово появились малообъемные турбомоторы рассчитанные на 0-20, чтобы рецептура успела устареть?

 

 

в железе могу ручиться пока ни одной... тем боле с такой надписью...

 

 

Исходя из допуска мануала, SL GF3, этому мотору не должен повредить, как и 5-30 GF5, а это далеко не LSPI рецептура

А как давно у Тойоты появились турбомоторы с Непосредственным впрыском, о чем мы тут уже на 11 странице и ведем речь?

(Ключевое слово - непосредственный впрыск).

Посмотрите внимательно каково разнообразие вариаций представленных канистр масла вязкостью 0w20 с надписью тойота! :-)

Икакое из них выбрать?

Вы думаете, что они из одной бочки все?

Тогда зачем вообще эта тема и все эти изыскания производителей масел и аддитивов для них Инфинеум, Афтон, Лубризол и т.д.

Когда все просто как 2х2.

Нет проблэм слушай! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что прописано в штатовсом мануале

 

From the NX200T manual:

"Use Lexus approved “Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines” or equivalent to satisfy the following grade and viscosity.

Oil grade: “Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines” or ILSAC GF-5 multigrade engine oil

Recommended viscosity: SAE 0W-20"

 

 

Ладно допутим что это простое турбомасло для простых турбо, но почему тут жже допускается использование обычного ILSAC GF-5?

 

И следом инфа по LSPI

 

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

 

Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что прописано в штатовсом мануале

 

 

 

Ладно допутим что это простое турбомасло для простых турбо, но почему тут жже допускается использование обычного ILSAC GF-5?

 

И следом инфа по LSPI

 

https://www.pressroom.com.au/press_kit_detail.asp?kitID=355&clientID=3&navSectionID=6

 

Lexus developed a new 0-20W viscosity lubricating oil without calcium content to remove the chance of engine knock at low engine revolutions.[/size]

А вот за последнюю фразу и ссылку Спасибо!

Это уже интересно, что сам производитель Лексус об этом пишет, а все остальные, Форд, WV и т.д. молчат как партизаны - тихушники, опять думают, что пронесет. WV уже пронесло недавно по самые н[censored by bot]уй, обтрухался по полной! :-)

 

Я бы с удовольствием залил бы это масло в свой суперсовременный турбо директинжекторный мотор.

Давайте вместе искать!

Известно, что главный и единственный поставщик масел для Toyota-Lexus - это ExxonMobil. Мне удалось путем несложных изысканий и благодаря нашему Форуму установить, что в анализах линейки Mobil1 моющие пакеты урезаны по кальцию в 2 раза за счет добавления магнезия (магния).

Вот и интересно, а есть ли вообще бескальциевые пакеты в природе?

Или же официальный ресурс Представительство Лексус не вникает в детали так глубоко и для него все равно что сильно урезанный в 2 раза пакет или «бескальциевый».

Вы понимаете о чем я говорю!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем вообще эта тема и все эти изыскания производителей масел и аддитивов для них Инфинеум, Афтон, Лубризол и т.д.

Когда все просто как 2х2.

Нет проблэм слушай! :-) 

 

 

штатовский мануал 200т

тут масло Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20 for Direct Injection Turbo Gasoline Engines

а в России Лексус масло :)  Яж говорю маркетинг :)

 

200т.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так минимум или наоборот? чтобы было больше, как писали выше - в результате многочисленных экспериментов установлено, что паразитный эффект lspi возникает при наличии кальциевого детергента в концентрацц от 0.1-0.2 (далее эффект не прогрессирует по мере увеличеня), а наличие молибденосодержащей присадки или zddp в концентрации от 0.07—1.2 нивелирует его.

Поэтому наоборот надо, но надо как. Я не сторонник добавления в товарные масла дополнительных присадок сторонних производителей, уж лучше сразу заводское товарное масло с молибденом лить!

 

Вы сами себе противоречите, посмотрите внимательно на вашу картинку с графиком зависимости вероятности эффекта lspi от концентрации молибдена! :-)

Я вроде понятно написал.  Для тех кто не понял, поясняю: Минимальное количество молибдена - 0.07 и выше.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде понятно написал. Для тех кто не понял, поясняю: Минимум 0.07 и выше.

Ну значит мы поняли друг-друга.

Все это понятно - перекряхтели уже на первых страницах темы.

Только молибден не обязательно, эффект нивелируется и от дрбавления zddp (фосфор, цинк).

 

 

Что нам надо.

Либо найти правильное масло со сбалансированным пакетом по кальцию, либо, если такое есть, вообще с бескальциевым пакетом, если верить лексусу буквально.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит мы поняли друг-друга.

Все это понятно - перекряхтели уже на первых страницах темы.

Только молибден не обязательно, эффект нивелируется и от дрбавления zddp (фосфор, цинк).

Что нам надо.

Либо найти правильное масло со сбалансированным пакетом по кальцию, либо, если такое есть, вообще с бескальциевым пакетом, если верить лексусу буквально.

Ранее вы ответили, что фосфор не участвует в нейтрализации кальциевой составляющей, а здесь пишете про ZDDP и фосфор....

Статью не осилил, т.к. с языком не дружу, поэтому и спросил ранее...

 

Так где истина то?

Если фосфор все таки участвует в нейтрализации, то Лук не кажется страшным....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее вы ответили, что фосфор не участвует в нейтрализации кальциевой составляющей, а здесь пишете про ZDDP и фосфор....

Статью не осилил, т.к. с языком не дружу, поэтому и спросил ранее...

Так где истина то?

Если фосфор все таки участвует в нейтрализации, то Лук не кажется страшным....

Ну где я конкретно говорил, что фосфор не участвует? Я сам как и вы ничего не знаю и с языком я кстати тоже особо не дружу, но на уровне институтского английского, да и с помощью гуглопереводчика я думаю можно осилить основной смысл.

Что я вам как «школьный пендаль» должен все разжевыывать!

Ну взрослые же люди наверное, ну на самом деле, включайте и вы «мозг» иногда.

Если я буду здесь для каждого «серенады петь» про то, что писал я там что-то, а вы видишь ли не поняли, и с языком не дружите,.... «пип»

Эта тема ввобще-то не про меня! И больше я на подобные вопросы отвечать не буду, вы уж меня простите за это!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот и интересно, а есть ли вообще бескальциевые пакеты в природе?
Cupper :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот появилось широкое поле для деятельности маркетологов: New Anti LSPI Motor OIL!!! Налетай! Раскупай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте-ка, теперь я понимаю почему VAG не давно выпустил масло Special C 0w30: там кальциево-магниевый пакет, т.е. Кальция там в районе 2000 ppm. Может, конечно, это не единственная причина, но одна из вполне может быть.

А так, если все завязано на Кальции, то нужно лить Mobil 1 ESP Formula 5w30: Кальция 1200, Молибдена 90 ppm, ZDDP 800/900 ppm. Получается, самое сбалансированное масло. Правда, на неважном бензине ресурс не более 200 моточасов. Но ради такого об экономии говорить не приходится. Ну, и с чистотой в камере сгорания все будет пучком: масла 504/507 отлично моют, а у М1 вдобавок эстеров больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, если все завязано на Кальции, то нужно лить Mobil 1 ESP Formula 5w30: Кальция 1200, Молибдена 90 ppm, ZDDP 800/900 ppm.

Да так вообще многие мобилы подходят, Mobil 1 x1 5w-30 туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...