Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья, специально перечитал статью (без гугл переводчиков).

Что бы не было споров приведу коротко самые важные моменты по присадкам влияющим на LSPI.

 

Двигатель предварительно погоняли на 4000 оборотов, что бы очистить от возможного нагара и потом специально перевели в режим максимально рисковый с точки зрения LSPI.

 

Базовое масло взяли стандарта Ilsac GF5

Итак, по пунктам:

1. Ca. Влияет на LSPI. В диапазоне от 0,1% до 0,2% увеличивает к-во LSPI до 3-х раз (в смысле в 3 раза больше). Но дальнейшее увеличение кальция не увеличивает LSPI.

2. Молибден в составе MoDTC (Molibdenum Di-Thio Carbamate). При концентрации до 0,07% устраняет LSPI

3. Фосфор в составе ZnDTP (Zink Di - Alkyl - Dithio -Phosphate). При концентрации до 0,15% устраняет LSPI. (то есть сам цинк не участвует)

4. Масло вообще без присадок имеет значительно меньше шансов на LSPI.

5. NOAK никак не влияет

 

Вопросы:

1. Из статьи не ясно, пункты 2 и 3 могут самостоятельно устранять LSPI или действуя только совместно.

 

Далее вопрос не к статье а к химиками и тем кто знает:

2. Что такое MoDTC (Molibdenum Di-Thio Carbamate)? Понятно, что молибден, но в какой форме? Желательно поподробнее, с примерами.

3. ZnDTP (Zink Di - Alkyl - Dithio -Phosphate) - это обычный пакет в маслах, верно?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

 

Двигатель предварительно погоняли на 4000 оборотов, что бы очистить от возможного нагара и потом специально перевели в режим максимально рисковый с точки зрения LSPI.

 

 

Мало того, важный момент!!!, намеренно изменили программу управления двигателем, чтобы чаще возникал LSPI.

Вот теперь вопрос, я уже озвучивал, насколько это все реалистично в товарном двигателе. Не зная деталей, это все гадание на гуще. Может чувакам надо было продвинуть свою идею, доказать существование эффекта, им ведь теперь его исследовать долгие годы. Нашли себе занятие :)

Оффтоп
Примерно так же издеваются над теми, кто пытается вести здоровый образ жизни. Сегодня одни продукты очень полезны, но завтра кто-то находит в них вред и надо полностью менять рацион)) Утрированно, но примерно так. Долги годы витаминки считались полезными, а теперь доктора говорят, что от них может быть больше вреда, чем пользы.
Ссылка на сообщение

 

 


Может чувакам надо было продвинуть свою идею, доказать существование эффекта

 

А как же многочисленные акции по перепрошивке блока у Фордовцев, да и у нас у LR недавно была спецакция Q511 (преждевременное зажигание).

А развалившиеся поршни непонятно от чего, дилеры разводят руками, "ну конечно же бензин виноват"!

Ссылка на сообщение

Надо пытать дилеров Lexus что это за спецмасло без кальция для новых Лексусов!

 

В общем позвонил я ОД Lexus поговорил с мастером - специалтстом.

Короче, они льют 0w30 (двадцатку не рекомендуют, это же Россия говорит) во все моторы подряд и вообще не в курсе про кальций, спецмасло и вообще по данной проблеме.

Вот так!

Как говорят "ученье свет а неученье тьма"

 

:DD Надо было им еще сказать:

"У вас проблемы с новыми Турбо-бензиновыми двигателями были? Еще нет. Будут! :laugh: "

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Остаются только два 5-30 да спецпродукты типа Formula M и серия ESP.

ESP Formula M )))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7029-mobil-1-esp-formula-5w-40/

 

Molybdenum - 93

Boron - 207

Silicon - 4

Sodium - 3

Calcium - 1039

Magnesium - 6

Phosphorus - 749

Zinc - 813

 

SUS Viscosity @ 210 F - 69.7

cSt Viscosity at 100 C - 12.87

 

TBN - 5.5

 

Думаю что ПАО и Эстеры понемногу, но есть, как и в ESP 5W-30 Но "почтитридцатка" да и HTHS 3.8

Код 071924471016

В EMEX 100шт. по 800р.если без скидок

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
2. Что такое MoDTC (Molibdenum Di-Thio Carbamate)? Понятно, что молибден, но в какой форме? Желательно поподробнее, с примерами.

3. ZnDTP (Zink Di - Alkyl - Dithio -Phosphate) - это обычный пакет в маслах, верно?

Уважаемые знатоки (в хорошем смысле слова (увы, в плохом смысле знатоков у нас на форуме гораздо больше))

Подскажите, по вопросам, пожалуйста. Это нам поможет найти правильное масло или присадки к нему.

Ссылка на сообщение

В общем позвонил я ОД Lexus поговорил с мастером - специалтстом.

Короче, они льют 0w30 (двадцатку не рекомендуют, это же Россия говорит) во все моторы подряд и вообще не в курсе про кальций, спецмасло и вообще по данной проблеме.

Вот так!

Как говорят "ученье свет а неученье тьма"

 

:DD Надо было им еще сказать:

"У вас проблемы с новыми Турбо-бензиновыми двигателями были? Еще нет. Будут! :laugh: "

На форуме по 200т в штатах тоже никто не слышал про 0-20 директ турбо масло,од льет гф5 0-20

Ссылка на сообщение

По-моему, некоторые в этой теме, говоря о концентрации молибдена, при котором LSPI эффект исчезает, неправильно пересчитывают, ведь 0,07% концентрации это не 70 а 700ppm, а таких масел не так уж и много.

Вот кстати еще кое что нашел по этой теме:

http://papers.sae.org/2015-01-0758/

http://papers.sae.org/2014-01-1212/

 

А вот статья об отложениях на впускных клапанах и камере сгорания в том числе в GDI двигателях:

http://archiwum.inig.pl/INST/nafta-gaz/nafta-gaz/Nafta-Gaz-2014-04-04.pdf

 

А вообще меня больше всего интересует вопрос, имеет ли место быть этот эффект в нетурбированных двигателях с непосредственным впрыском, например Skyactiv? Ведь геометрическая степень сжатия там 14:1, а разбавление масла топливом зимой имеет место быть у многих. Уж не поэтому ли в оригинальном масле Мазда 0W-20 молибдена 600-700 ppm? Ведь даже Тотал делает его по такой же рецептуре, что и Idemitsu. А Zepro, возможно, и создавалось в том числе и как масло для DI моторов.

Ссылка на сообщение

ведь 0,07% концентрации это не 70 а 700ppm,

Вы правы!

Я балда  :fool:

 

 

А вообще интересно как влияют еще моющие присадки в бензине - ведь они с одной стороны разрыхляют отложения с поверхности поршенй, т.к. струя прямо на них как душ поливает, но с другой стороны сгорают ли они полностью без остатков, по всей видимости нет. Но сдругой стороны они смывают определенную часть нагара, но нагар все равно после рабочего такта остается уже из за них - ну в общем это называется у них контрольнагара, т.е. поддержание (стабилизация) концентрации депозитов на одном и том же уровне (некритичном я так понимаю).

 

Короче - во гемор мы себе взяли на свою з!

Были же нормальные моторы и карбюраторы были, ну нафига нужно был все это выкраивать.

Не зря говорят, что "Кроилово ведет к попадалову" 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Double injection during intake stroke (DII) is an efficient way to suppress super-knock in test engine. The simulated results indicate that DII can shorten spray penetration, suppress fuel droplet attached on piston top and cylinder liner.

 

у моего TSI как раз в зоне LSPI идет двукратный впрыск. Как-то спокойнее стало, может ВАГиновцы все-таки учли этот момент и могут бороться с LSPI правильным управлением впрыском

post-10694-0-66142400-1455105797_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@skylander521, По моему это очевидно, ведь 1 ppm (parts per million) = 0,0001%. Соответственно 0,07% = 700 ppm, 0,15% = 1500 ppm и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F

Ссылка на сообщение

В первую очередь, нужно разобраться с цифрами. Что за 0.1%, 0.2%, 0.07%, 0.15%.

На мой взгляд, это 1000, 2000, 700 и 1500 ppm.

Что получается для снижения эффекта LSPI согласно статье:

1. Нужно порядка 700 ppm МоDTC;

2. Нужно не более 1000 ppm Кальция, т.е. нужен кальциево-магниевый пакет;

3. Нужно ZDDP на уровне 1500 ppm на Цинк и Фосфор вместе.

Ссылка на сообщение

Открыто новое дважды магическое ядро кальция

 

http://a.msn.com/r/2/BBpkRkg?a=1&m=RU-RU

Ссылка на сообщение

@skylander521, По моему это очевидно, ведь 1 ppm (parts per million) = 0,0001%. Соответственно 0,07% = 700 ppm, 0,15% = 1500 ppm и т.д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F

Оффтоп
Да, я уже понял свою ошибку!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Открыто новое дважды магическое ядро кальция

 

http://a.msn.com/r/2/BBpkRkg?a=1&m=RU-RU

Оффтоп
По "Магическими" ядрами это у нас Руслан ​из Ормекса специалист большой! Кстати чего-то его не видно в этой теме, а то может нам присадочку какую-н полезную предложил бы!

 

Нуклоны, протоны, барионы, кварки, гамма, сингулярность, черные дыры! :laugh:

"Макароны-катлеты, венегрет"

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...