Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DI - Detergent Inhibitor

Оффтоп
Какой облом! :(
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все же непосредственный впрыск подразумевает послойный впрыск, иначе как тогда ворсунка выбивает масло для детона когда сжимается только воздух.

Не только воздух.

Масло попадает в камеру сгорания через систему вентиляции картера.

Понижая тем самым детонационную стойкость смеси.

Т.е. нарушение подвижности колец (масложер через вентиляцию картера) - это опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, если верить этому http://fuelsandlubes.com/digital/fli/2013-Q3/index.html#/42/ исследованию, то в группе риска пакеты с содержанием кальция от 0.1-0.2% (1000-2000)

Но эффект нейтрализуется, если МО или ZN - 0.07-0.15% (700-1500)

вот и смотрите: цинка там 1108 (0.11%), молибдена нет, а кальция по верхней планке 2824 (0.2%) - 824 не считается уже

 

Но это теоретически!

А как же Фосфор? Он разве не участвует в нейтрализации Кальция?

 

Подобрали себе масло под Экобуст?

Mobil Х1 что то не хочется - ездил я на нем. Мотор туповат и расход есть небольшой. На др. маслах расхода не было, кроме масла первой заливки, но это возможно момент притирки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Фосфор? Он разве не участвует в нейтрализации Кальция?

 

Подобрали себе масло под Экобуст?

Mobil Х1 что то не хочется - ездил я на нем. Мотор туповат и расход есть небольшой. На др. маслах расхода не было, кроме масла первой заливки, но это возможно момент притирки...

Вообще-то про Фосфор там ни слова. 

Оффтоп
Это я сначала не разобрался
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Х1 что то не хочется - ездил я на нем. Мотор туповат и расход есть небольшой. На др. маслах расхода не было, кроме масла первой заливки, но это возможно момент притирки...

Оффтоп
Ну это уже ваше дело, что для вас - "думайте сами, решайте сами"!
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Явление Low Speed Pre Ignition (LSPI) и влияние моторных масел на него.

 

это явление является следствием далеко не только от влияния масел -

 

http://www.ukintpress-conferences.com/uploads/SPEX12/Day1_6_Rik_Alewjinse.pdf

 

вот и хочетсся спросить "умельцев" глушащих EGR и рекомендующих масло с высоким TBN - не сами ли они подталкивали двигатель к разрушению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же непосредственный впрыск подразумевает послойный впрыск,

 

Кстати у меня на атмо счётчик пропусков тоже elm ловит паразитные, которых реально нет.

Обращаю внимание, что данный режим (послойный впрыск) сейчас есть не на всех DISI моторах! (на CAXA кажется есть)

 

Откуда вы знаете, что они паразитные? Вы знаете принцип, как все это работает - датчик коленвала считает частоту вращения и если в определенный момент зажигания какого-то цилиндра происходит резкое изменение (скачок) частоты, то в ЭБУ прописывается событие - пропуск в таком-то цилиндре. А при LSPI наверняка должно происходить аномальные динамические явления, что неминуемо должно сказываться на частоте датчика ДПКВ.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати вообще knock sensor закрыт протоколом, и его не увидеть сканером, только косвенно по углам отката. Так что ещё вопрос что там на MPS пытались увидеть и не увидели.

 

Еще раз подробнее, что-то не понял вашего вопроса?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske,

 

Ну и каков объем этого двигателя? :)

3,6л?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегался, увидев эту тему)

Авто Mazda 3 MPS gen1 рестайлинг, двигатель L3-VDT MZR 2.3 DISI Turbo, тнвд, непосредственный впрыск, все как полагается.

Масло: всегда декселия 5w-30, замена каждые 5000км.

 

Компрессия на пробеге 195500км: 13-10-13-13

Ликдаун тест: 7% - 70% - 15% - 14%

Эндоскоп показал оплавление поршня во 2 цилиндре рядом со стенкой и мелкую шершавость поверхности от детона. (при нагрузке детона не было ни разу, вот прям ни единого - постоянно мониторю)

Приехали, в общем)

 

На днях удалось записать лог с LSPI, думаю, будет интересно посмотреть (внизу можно выбирать параметры для отображения):

http://datazap.me/u/alyabiev/31012016-safe-cruise-mafcal?log=0&data=1-2-9-13&zoom=2284-2716

 

Попутно спрошу: заказал новый лонгблок от gen2, что ж туда лить то теперь с этим детоном?)

А как нибудь чувствовалось это LSPI, может перебой, толчок, удар во время движения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

А как нибудь чувствовалось это LSPI, может перебой, толчок, удар во время движения?

 

Всегда по-разному выходило. В момент записи этого конкретного лога ничего в поведении машины не изменилось. В других случаях иногда чувствуются одиночные толчки. Просто дернет разок (как пропуск зажигания) и прекратится все. При этом чек не начниет моргать, как моргал бы в случае пропуска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Всегда по-разному выходило. В момент записи этого конкретного лога ничего в поведении машины не изменилось. В других случаях иногда чувствуются одиночные толчки. Просто дернет разок (как пропуск зажигания) и прекратится все. При этом чек не начниет моргать, как моргал бы в случае пропуска)

 

Чек начинает моргать, когда катушка неисправна (искрит, коротит на массу или плохой контакт). А постоянно чек по пропускам зажигается, когда превышен определенный порог (накопилось больше 100 за расчетный период - на тебе чек, не появилось в другой раз, чек погас).

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда чувствуются одиночные толчки

Одиночные толчки у меня на 95 от Лукойла были на холостых, но это может быть еще и бензин с присадками плохо горит и засирает свечи угольным нагаром, хотя как знать, но если бы это был LSPI я думаю что движок  не проработал бы и нескольких минут.

На 98 Газпрома и Лукойла двигатель работает ровно без перебоев.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Одиночные толчки у меня на 95 от Лукойла были на холостых, но это может быть еще и бензин с присадками плохо горит и засирает свечи угольным нагаром, хотя как знать, но если бы это был LSPI я думаю что движок долго бы не проработал, бы и нескольких минут.

На 98 Газпрома и Лукойла двигатель работает ровно без перебоев.

На холостых нагрузка слишком мала, этого эффекта не будет.

Заправляюсь исключительно Shell V-Power Racing 98 (он же - VP-Racing 98)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема раннего воспламенения в GDI моторах турбированных. Поршень идёт вверх, а ему навстречу бабах! Нам показывали на обучении в Германии на RAVENOLe анимацию как и почему это происходит. Это учтено в рецептурах RAVENOL EFE 0W-16, RAVENOL ECS 0W-20, RAVENOL SFE 5W-20.

Я проверил вышеуказанные масла. Не хотелось бы превращать в рекламу Равенола, не уверен, что у них достаточно мощностей для всесторонних экспериментов, что бы однозначно быть уверенным, в то, что они правы. Да и были уже замечания по составу. Но если все это откинуть и взглянуть на состав, несмотря на высокое содержание кальция, присутствует хорошая доза молибдена. Сложно сказать на сколько сбалансирован состав, но Елена утверждала, что сбалансирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...