Перейти к публикации

alyabiev

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О alyabiev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mazda Dexelia 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3 MPS
  • Стаж
    7 лет, 250000км
  1. alyabiev

    Клубные карты oil-club.ru

    Отправилось, спасибо!
  2. alyabiev

    Клубные карты oil-club.ru

    Деньги отправил, пишу в ЛС, а там "torcon не может получать сообщения." Что-то пошло не так?)
  3. @apex75, 14.7:1 - стехиометрическая, применяется на холостом и легких/средних нагрузках. 11.0:1 - обогащенная смесь для высоких нагрузок.
  4. На холостых нагрузка слишком мала, этого эффекта не будет. Заправляюсь исключительно Shell V-Power Racing 98 (он же - VP-Racing 98)
  5. Всегда по-разному выходило. В момент записи этого конкретного лога ничего в поведении машины не изменилось. В других случаях иногда чувствуются одиночные толчки. Просто дернет разок (как пропуск зажигания) и прекратится все. При этом чек не начниет моргать, как моргал бы в случае пропуска)
  6. При круиз-режиме (6 передача, 3000об/мин, 120км/ч) чуть отпускаю газ и сразу вижу knock retard в 6 очков. Но мозг, по какой-то причине, не обогащают смесь, а только откатывает угол. Если же словить детон при вжарке, то будет и экстренное обогащение и откат. Вот так лучше видно: http://datazap.me/u/alyabiev/31012016-safe-cruise-mafcal?log=0&data=1-2-9-13-15&zoom=3197-3439 У себя раньше, когда двигатель был в порядке и масло не поджирал почти, этого эффекта не наблюдал. Сейчас расход масла около 1л на 2000км. По опыту MSF (mazdaspeedforums.org), LSPI на L3-VDT почти вс
  7. Я второй владелец, брал с пробегом 75000км. За свои 130000км поменял комплект ГРМ (110ткм), форсунки (135ткм) и сцепление 2 раза (85ткм и 185ткм).Турбина менялась по гарантии предыдущим владельцем на пробеге в 60000 и сейчас еще живее всех живых, хоть и со 135000км отжата мною до 1.25 бар вместо заводских 0.9 Сам лонгблок на сх-7 такой же, но холодная крыльчатка турбы там чуть поменьше.
  8. Зарегался, увидев эту тему) Авто Mazda 3 MPS gen1 рестайлинг, двигатель L3-VDT MZR 2.3 DISI Turbo, тнвд, непосредственный впрыск, все как полагается. Масло: всегда декселия 5w-30, замена каждые 5000км. Компрессия на пробеге 195500км: 13-10-13-13 Ликдаун тест: 7% - 70% - 15% - 14% Эндоскоп показал оплавление поршня во 2 цилиндре рядом со стенкой и мелкую шершавость поверхности от детона. (при нагрузке детона не было ни разу, вот прям ни единого - постоянно мониторю) Приехали, в общем) На днях удалось записать лог с LSPI, думаю, будет интересно посмотреть (внизу можно выбирать парам

×
×
  • Создать...