Популярное сообщение Oilfan 115 Опубликовано: 22 июня 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Статья Infineum.(перевод гугл транслэйт) LSPI и самовоспламенение масел. Низкоскоростное предварительное зажигание ( LSPI ), форма ненормального сгорания, которая может привести к деструктивному супер-удару в двигателях меьшего размера, является серьезной проблемой для нескольких производителей оборудования. Доктор Сесиль Перо, Infineum, Performance Testing Лидер, обсуждает потенциальную связь между свойствами сгорания смазки и LSPI механизмами, которые она недавно представленными на UNITI Mineral Oil Technology конгресс. LSPI усугубляется в двигателях с высокой удельной мощностью и является явлением, которое автомобильная промышленность изучает уже более десяти лет. Но, как это ни парадоксально, хотя LSPI не может быть устранен в двигателе, его непредсказуемая природа делает его чрезвычайно трудным для воспроизведения в управляемом тестовом двигателе. Несмотря на то, что было выявлено несколько сложных взаимодействий, включая технологии двигателей, условия эксплуатации и свойства топлива и смазки, все еще нет единого мнения о механизме (механизмах) LSPI . В предыдущих статьях Insight были рассмотрены причины возникновения LSPI и некоторые воздействия компонентов добавок, включая моющие средства и антиоксиданты. Работа, рассмотренная на недавней конференции UNITI, была несколько иной, сосредоточив внимание на сгорающей части механизмов LSPI . Чтобы понять потенциальную роль смазки, ее склонность к самовоспламенению была измерена с помощью специального прибора для проверки качества зажигания. Фокус горения LSPI - это ненормальный цикл двигателя, наблюдаемый при высоких нагрузках и низких оборотах двигателя в двигателях с турбонаддувом и искровым зажиганием, чаще всего с прямым впрыском. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания. Шаг 1 - Предварительное зажигание, вызванное «горячими точками» в камере сгорания.Источник предварительного возгорания не полностью известен. Некоторые группы исследований и разработок показали капли жидкого топлива / смазки, в то время как другие выделяли твердые отслаивающиеся отложения. Это предварительное зажигание происходит до момента зажигания, но само по себе не повреждает двигатель. Шаг 2 - Последующее распространение пламени.Эта стадия аналогична распространению пламени после нормального искрового события при нормальном сгорании и не приводит к повреждению двигателя. Проблема здесь в том, что его время не контролируется, что приводит к чрезмерному давлению в цилиндре и высокой температуре. Шаг 3 - Индуцированный супер-стук в несгоревшей топливно-воздушной смеси.Самовоспламенение очень похоже на общеизвестный стук, но гораздо более серьезное из-за более раннего (неконтролируемого) времени сгорания и того факта, что в нем задействована большая масса несгоревшей смеси. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания Следуя теории сгорания 1, можно охарактеризовать переход между безопасным распространением пламени и разрушительной детонацией в двигателе. Приведенная выше сложная диаграмма сочетает характеристики горячей точки (в зависимости от склонности к самовоспламенению топлива / смазочного материала), свойства сгорания топлива и реакцию двигателя через акустическую связь. Дефлаграция на детонационный переход в современных двигателях Диаграмма выше подчеркивает необходимость характеризации склонности к самовоспламенению топливно-масляных смесей. Тестер качества зажигания (IQT), устройство, используемое для измерения самовоспламенения дизельного топлива и авиационного топлива, был приспособлен для выполнения этой работы. Тестер качества зажигания IQT был использован для измерения абсолютного времени задержки воспламенения, в LSPI - движок-соответствующие условий, а также захватить часть физико-химического связывания гипотез , ответственную за LSPI . Горячие точки (шаг 1), создаваемые самовоспламенением смеси смазка / топливо, были целевыми. Измерение IQT, основанное на методе ASTM (D6890), потребовало нескольких повторных испытаний. Для соответствующих результатов без изменчивости топлива суррогат бензина был определен на основе эмуляции самовоспламенения и нескольких ключевых свойств топлива 2 . IQT показал, что добавление смазки в топливо значительно способствует самовоспламенению. Моющая химия Влияние детергентов на основе кальция и магния на LSPI уже было предметом исследований Infineum. Было показано, что моющие средства на основе кальция сильно стимулируют LSPI, в то время как моющие средства на основе магния, по-видимому, почти не влияют на LSPI . Однако было обнаружено, что различные концентрации кальция и магния не имеют статистически измеримых различий в IQT для самовоспламенения газообразного топлива / масла / воздуха. Перекись была смешана с маслом, чтобы сосредоточить исследование самовоспламенения IQT на разветвлении и цепи распространения процесса сгорания. Это добавление пероксида увеличивало реакционную способность, но снова не проявляло чувствительности к содержанию кальция или магния. Эти результаты, по-видимому, указывают на то, что кальций не играет роли ни в инициирующих, ни в разветвленных химических реакциях самовоспламенения масла в газовой фазе. Выбор базового запаса Наибольшее влияние на самовоспламенение, измеренное с помощью IQT, было вызвано общим химическим составом базового материала. В этом тесте различные качественные базовые запасы были добавлены к образцам топлива. Выбор базового запаса оказывает значительное влияние на самовоспламенение Испытания IQT показали, что склонность к самовоспламенению увеличилась с группы I до группы IV. Мы также отметили , что некоторые группы V препараты очень устойчивы к самовоспламенению (нет эффекта продвижения самовоспламенения по сравнению с чистым топливом), которые могут быть интересны для LSPI резистентных составов. Выводы LSPI - чрезвычайно сложное явление, включающее множество сложных муфт, причем горение является лишь одним из этих элементов. Тем не менее, многие вопросы остаются без ответа, в частности , почему кальций имеет LSPI -promoting эффект , а магний не делает. Возможно, дальнейшая модификация IQT для обеспечения твердофазного самовоспламенения (самовоспламенение, катализируемое твердым отложением) может помочь ответить на этот вопрос. Между тем, этот эксперимент позволил нам лучше понять роль базового запаса в механизмах LSPI . В зависимости от конкретных условий работы двигателя и типа LSPI , выбор базового запаса может быть существенным фактором при разработке смазок, устойчивых к LSPI. Я хотел бы поблагодарить соавторов этой работы из Принстонского университета: доктора Санг Хи Вона, профессора Фредерика Драйера, доктора Фрэнсиса Хааса Ссылки 1 Статьи по теории горения - [Norbert et al. SAE Paper 2013-01-1109] и [Bradley and Kalghatgi, Combust Flame 156, 2307-2318, 2009] 2 Суррогат бензина [Pera et al Fuel 96, 59-69, 2012]. https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/lspi-and-lubricant-auto-ignition/ 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) https://www.youtube....h?v=z1kUIdUFAPo Это распределенный впрыск! (не непосредственный) Смотрите внимательно, на видео, которое вы представили не непосредственный (прямой) впрыск в камеру сгорания, а предкамерный! (форсунка расположена где? перед клапаном?) На видео, которое я разместил: События: 1. впускной клапан открыт, поршень идет вниз, идет наполнение цилиндра воздухом 2. начинается впрыск, начинает идти вверх, впускной клапан закрывается, сжатие 3. зажигание, поршень толкает вниз, выпускной клапан заранее открывается (я так понимаю частично резонансно втягивает часть ог назад в КЗ, пока поршень идет вниз), возникает аномальное образование частиц (капельки), которые начинают свое хаотичное движение в сторону стенок КЗ 4. Выпуск - поршень начинает свое движение вверх, ОГ выходят через закрывающийся выпускной клапан, далее происходит столкновение капельки со стенкой КЗ со взрывной волной, направленной противоположно движению поршня, вызывая противонагрузку, но выпускной клапан уже закрыт и газам некуда дется, да и скорость и нарастание давления происходит со страшной силой (ломаются перегородки поршня, кольца иногда шатуны). вот анимация работы экобуста Изменено 8 февраля 2016 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 @skylander521, не-е, наверно увлекся сильно. По-моему его в теме мобила 0-20 видел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerych 197 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Уважаемый Эксперт Izsound https://youtu.be/SDYLl-eVfgg посмотрите пожалуйста это видео и не пишите больше ерунды, не зная о чем речь.Oops, skylander опередил, специально зарегился для просмотра данной темы, для меня данный вопрос актуален, у самого двиг как в видео, пока только радует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Это распределенный впрыск! (не непосредственный) Оффтоп А что-то мои сообщения кто-то удаляет?У нас что тут односторонняя связь? Я этого не говорил... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Это распределенный впрыск! (не непосредственный) Оффтоп А что-то мои сообщения кто-то удаляет?У нас что тут односторонняя связь? И у него совсем иначе работает система ГРМеханизма? Система впрыска и вообще Система подачи топлива - не изменяет принцип работы ДВС. Клапан на выпуске отработанных газов открывается всегда! навстречу вверх летящему поршню, а не на такте рабочего хода когда поршень летит вниз после воспламенения Изменено 7 февраля 2016 пользователем lzsound 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/131995LSPI%20animations/130132-LSPI-w-IntroNOV.html https://www.youtube.com/watch?v=a4amlYFodZs Просто смотрим выдуманную анимацию как работает система ГРМеханизма в первой ссылке. И как это работает в реальности во второй ссылке. Если не видете разницы - не нужно вообще за ДВС и принцип его работы разговаривать. И ещё раз: подача топлива - на сам принцип работы системы ГРМеханизма не влияет. Изменено 7 февраля 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerych 197 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Oilfan, Skylander, Большой респект за открытие данной темы и представление фактов от Aftona и Exxonmobil-а, странно, что тишина по данной теме была раньше, я понял, исследовательские работы велись уже лет как 5 (может больше), со своей стороны скажу, что покупая твин TSI в 2012 г. (тот самый "проблемный" двиг) перерыл кучу данных по этой теме, выбрал осознанно, пока доволен на все 100, но не лью и не лил никогда дилерскую хрень, никаких Castrol-ов, масло только как в подписи, иногда ПАО-масла + VX500, интуитивно я догадывался о написанном выше. Со своей стороны приведу факты: расхода масла за 52000 км не было ни грамма, никаких доливок, при том, что очень часто отжигаю (по зиме тоже) до 4-5000 об., расход (долговременный) 10 л/100км, средний 8-9 л/100 км, t масла двига не более +110 даже в жару +40 (а у нас в регионе такое не редкость). Кстати очень интересно про молибден, т.к. это модификатор трения, думаю, что графит и нитрид бора (тоже модификаторы) с их t горения от 700 (графит, в струе кислорода, по факту значительно больше) и до 1500 (нитрид бора), будучи в коллоидном состоянии, стабилизируют от самовоспламенения частицы масла в камере сгорания и предотвращают LSPI, двиг планирую катать долго, у меня к нему никаких вопросов, тема очень интересна буду мониторить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) То, о чём вы тут дружно беседуете происходит по причине: ( не поленитесь прочитать НЕ по диагонали и вдуматься в написанное ) 1: имеем отложения на днище поршня, камере сгорания и электроде свечи ( и с чего все решили что они только от масла? Особенно те, у которых его мотор не потребляет?) 2: они как шубка держат тепло 3: имеем ранний впрыск топлива ( ради его экономии. Не нужно объяснять почему ранний впрыск топливо экономит?) 4: и имеем самовоспламенение когда поршень ещё не дошёл до ВМТ, но топливо то уже впрыснуто, а до искры ещё рановато. Я даже поверю в то, что минус. электрод свечи раскалён по какой либо причине и возможно от него самовоспламенение происходит. На высоких оборотах этого нет из за сильной вентиляции камеры сгорания+сильная инерция вращения. А при работе внатяг на низах температура в камере сгорания ВЫШЕ, а вент. хуже. И происходит самовоспламенение. А в той анимации билеберда о том, как самовоспламеняются отработанные газы на сжатии при закрытом выпускном клапане ( 2.32-2.52сек анимации ) Задумайтесь! На анимации сжимаются и самовоспламеняются выхлопные газы!! от какой-то фигни в виде желтой точки которая ниоткуда возникла в камере сгорания как маленькое солнце и придала сил выхлопным газам сдетонировать А всё от того, что вы тошните на 1500об. и тут решили без понижения передачи притопить... Нажимаете на педаль и мало того, что мозг посылает сигнал на бОльшую подачу топлива - он по одному ему ведомой причине впрыскивает его слишком рано вместо того, чтоб прыскать позднее. А вот почему он так решает - вопрос к тем кто прописывал ему алгоритм при таких условиях работы двигателя. И имеем то, что кто не "тошнит", не вытягивает в горку на низах и не экономит мл. топлива - проблем не имеет. А те, кто любят передвигаться в городе на 5той при 60км/ч. гробят моторы. Изменено 7 февраля 2016 пользователем lzsound 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilfan 115 Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Следует добавить, что данная поломка в англоязычном интернете считается скорее трассовой, там больше всего поломок, когда равномерное движение по шоссе на высоких скоростях в диапазоне 1600-2000 оборотов, а не резкий разгон в горку на 5-й передаче. Что касается нагара и калильного зажигания это другая тема, хотя тут есть общие моменты, а именно высокое давление. Но калильное зажигание может быть и на атмосферниках, а вот LSPI нет. И воспламенение происходит не из-за нагара, а из-за мелких капелек масла, которые по сути самовоспламенются и детонируют смесь. И если нагар на поршне не зависит от масла, лейте какое хотите, лишь бы поршень был чистый, то в причине LSPI замешан именно состав масла и этот эффект может быть даже с абсолютно чистыми поршнями! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerych 197 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Кстати невиновность российского бензина (рассуждая о топливе, выше по ссылкам о виновности ОЧ в LSPI - вывод почти не влияет) в прогаре поршней (как утверждают официалы у нас ВЕЗДЕ плохой бенз) косвенно подтверждает информация, что в 2008 г. с начала продаж Тигуана с двигом BWK (твинчарджер-дорестайл, потом CAVA, сейчас CTHA, на авто MQB не используется снимается с производства), многие владельцы вообще лили 92-й - и ничего не было, по маслу, судя по инфе с тигуан-клуба в большинство легших моторов лилось либо что-то дилерское, Castrol longlife плюс у многих интервалы 15000 км, у меня самый большой был 7000 км ровно год, бензин 98-й от красно-белых, так называемого "расколбаса" при запуске, вибрации нет и никогда не было как-то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 1600-2000об. да еще и на трассе это и есть езда внатяг - этим и гробят. Ехать 1600-2000 об на 40км/ч. и на 120км/ч по трассе - это вообще не одно и тоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oilfan 115 Опубликовано: 7 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Получается mobil 1 0w40 жутко вреден для моего 1.4tsi? Кальций - 3240 фосфор - 978 цинк - 1067 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-80635100-1409029848.jpg Вредно ли ходить по мосту над пропастью без перил? Если не падать, то не вредно. Так и тут однозначного ответа никто не даст, если LSPI не будет, то может даже и полезно. Но количество Ca, настораживает. У самого с лета лежат запасы Амсойла и Пензойла на 4 замены (чувствовал, что бакс вырастет и прикупил наперед), прекрасное масло, прекрасный состав, но у обоих полно кальция. Вот и сам думаю, хватит ли молибдена и фосфора с цинком, что бы нейтрализовать кальций или поискать другое масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optogan 247 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) А как простите ездить по трассе, если акпп сама ставит высшую передачу и тошнит на 2000 об.? И ещё непосредственный впрыск как правило послойный, в начале такта сжатия чутка потом остальное. Плюс воздух после кулера, должен снижать риск этого масляного детона. А вообще странно все это, т.к. что бы масло пыхнуло от давления надо сжатие как у дизеля, а там даже с учётом динамической с.Ж. от турбы которая выше чем геометрическая по цилиндру, ой как далеко до дизеля. А вообще это все похоже что сами себе нашли занятие. Сначала даун сайзинг, кругом малолитражек турбо, затем непосредственный впрыск в массы, паралельно масложерки с новья, и теперь придумывают хитрый пакет присадок для борьбы с плодами своего инжиниринга. Те кто гоняет на 98 и на фулл сапс маслах не оригинале с нлрмальными интервалами, не знают проблем со детоном и вообще моторами если конечно масло не кушает. Непонятно откуда там выбивать капли масла если у нормальных моторов там сухо. А если там лужа масла и по мануалу допускается что это норма, то Имхо они не теми способами борятся. Лужа масла специального с низким Са чтоб оно не детонило )) Изменено 7 февраля 2016 пользователем optogan 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Косяк производителя авто желается быть выданным за чей-то счёт. Привет моде на экологию ради экономии. lzsound, поддерживаю! Калильное зажигание - это взрыв топлива (бесконтрольное горение) по любому поводу, кроме искры зажигания. Всё. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Уважаемый Эксперт Izsound https://youtu.be/SDYLl-eVfgg посмотрите пожалуйста это видео и не пишите больше ерунды, не зная о чем речь.Oops, skylander опередил, специально зарегился для просмотра данной темы, для меня данный вопрос актуален, у самого двиг как в видео, пока только радует.Посмотрел не раз и внимательно. Вы понимаете что и для чего они сотворили? Сначала сделали мотор который не может нормально работать на низах под нагрузкой, а потом прикрутили к нему мех. нагнетатель который работает ДО 2000об. и давит аж 1.8бар!!! Как думаете для кого и для чего они это сделали? Для любителей тошнить на 1600-2000об. по трассе и чтоб небыло того, что губит моторы в таких режимах без компрессора. Сначала создали проблему, а потом мужественно её преодолели. Но преодолели - всё лучше чем "забили". И заметьте, не спецмасло изобрели, а нагнетатель для работы на низах привинтили ибо ничего эффективней пока не придумано. А теперь скажите есть ли у этого мотора с мех. нагнетателем описанная выше проблема? ( с летанием детонирующих капелек масла и разрушением от этого поршней при условии, что ТНВД не херачит бенз в масло, как в некоторых экземплярах ) Изменено 8 февраля 2016 пользователем lzsound 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.