Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это распределенный впрыск! (не непосредственный)

 

 

Смотрите внимательно, на видео, которое вы представили не непосредственный (прямой) впрыск в камеру сгорания, а предкамерный! (форсунка расположена где? перед клапаном?)

 

На видео, которое я разместил:

События:

1. впускной клапан открыт, поршень идет вниз, идет наполнение цилиндра воздухом

2. начинается впрыск, начинает идти вверх, впускной клапан закрывается, сжатие

3. зажигание, поршень толкает вниз, выпускной клапан заранее открывается (я так понимаю частично резонансно втягивает часть ог назад в КЗ, пока поршень идет вниз), возникает аномальное образование частиц (капельки), которые начинают свое  хаотичное движение в сторону стенок КЗ

4. Выпуск  - поршень начинает свое движение вверх, ОГ выходят через закрывающийся выпускной клапан, далее происходит столкновение капельки со стенкой КЗ со взрывной волной, направленной противоположно движению поршня, вызывая противонагрузку, но выпускной  клапан уже закрыт и газам некуда дется, да и скорость и нарастание давления происходит со страшной силой (ломаются перегородки поршня, кольца иногда шатуны).

 

вот анимация работы экобуста 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521, не-е, наверно увлекся сильно. По-моему его в теме мобила 0-20 видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эксперт Izsound https://youtu.be/SDYLl-eVfgg посмотрите пожалуйста это видео и не пишите больше ерунды, не зная о чем речь.Oops, skylander опередил, специально зарегился для просмотра данной темы, для меня данный вопрос актуален, у самого двиг как в видео, пока только радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это распределенный впрыск! (не непосредственный)

Оффтоп

Я этого не говорил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это распределенный впрыск! (не непосредственный)

Оффтоп
И у него совсем иначе работает система ГРМеханизма? Система впрыска и вообще Система подачи топлива - не изменяет принцип работы ДВС. Клапан на выпуске отработанных газов открывается всегда! навстречу вверх летящему поршню, а не на такте рабочего хода когда поршень летит вниз после воспламенения Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/131995LSPI%20animations/130132-LSPI-w-IntroNOV.html

 

https://www.youtube.com/watch?v=a4amlYFodZs

 

Просто смотрим выдуманную анимацию как работает система ГРМеханизма в первой ссылке. И как это работает в реальности во второй ссылке.

Если не видете разницы - не нужно вообще за ДВС и принцип его работы разговаривать.

И ещё раз: подача топлива - на сам принцип работы системы ГРМеханизма не влияет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilfan, Skylander, Большой респект за открытие данной темы и представление фактов от Aftona и Exxonmobil-а, странно, что тишина по данной теме была раньше, я понял, исследовательские работы велись уже лет как 5 (может больше), со своей стороны скажу, что покупая твин TSI в 2012 г. (тот самый "проблемный" двиг) перерыл кучу данных по этой теме, выбрал осознанно, пока доволен на все 100, но не лью и не лил никогда дилерскую хрень, никаких Castrol-ов, масло только как в подписи, иногда ПАО-масла + VX500, интуитивно я догадывался о написанном выше. Со своей стороны приведу факты: расхода масла за 52000 км не было ни грамма, никаких доливок, при том, что очень часто отжигаю (по зиме тоже) до 4-5000 об., расход (долговременный) 10 л/100км, средний 8-9 л/100 км, t масла двига не более +110 даже в жару +40 (а у нас в регионе такое не редкость). Кстати очень интересно про молибден, т.к. это модификатор трения, думаю, что графит и нитрид бора (тоже модификаторы) с их t горения от 700 (графит, в струе кислорода, по факту значительно больше) и до 1500 (нитрид бора), будучи в коллоидном состоянии, стабилизируют от самовоспламенения частицы масла в камере сгорания и предотвращают LSPI, двиг планирую катать долго, у меня к нему никаких вопросов, тема очень интересна буду мониторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, о чём вы тут дружно беседуете происходит по причине: ( не поленитесь прочитать НЕ по диагонали и вдуматься в написанное )

1: имеем отложения на днище поршня, камере сгорания и электроде свечи ( и с чего все решили что они только от масла? Особенно те, у которых его мотор не потребляет?)

2: они как шубка держат тепло

3: имеем ранний впрыск топлива ( ради его экономии. Не нужно объяснять почему ранний впрыск топливо экономит?)

4: и имеем самовоспламенение когда поршень ещё не дошёл до ВМТ, но топливо то уже впрыснуто, а до искры ещё рановато. Я даже поверю в то, что минус. электрод свечи раскалён по какой либо причине и возможно от него самовоспламенение происходит.

На высоких оборотах этого нет из за сильной вентиляции камеры сгорания+сильная инерция вращения. А при работе внатяг на низах температура в камере сгорания ВЫШЕ, а вент. хуже. И происходит самовоспламенение.

А в той анимации билеберда о том, как самовоспламеняются отработанные газы на сжатии при закрытом выпускном клапане :)) ( 2.32-2.52сек анимации ) Задумайтесь! На анимации сжимаются и самовоспламеняются выхлопные газы!! от какой-то фигни в виде желтой точки которая ниоткуда возникла в камере сгорания как маленькое солнце и придала сил выхлопным газам сдетонировать :))

А всё от того, что вы тошните на 1500об. и тут решили без понижения передачи притопить... Нажимаете на педаль и мало того, что мозг посылает сигнал на бОльшую подачу топлива - он по одному ему ведомой причине впрыскивает его слишком рано вместо того, чтоб прыскать позднее. А вот почему он так решает - вопрос к тем кто прописывал ему алгоритм при таких условиях работы двигателя.

И имеем то, что кто не "тошнит", не вытягивает в горку на низах и не экономит мл. топлива - проблем не имеет. А те, кто любят передвигаться в городе на 5той при 60км/ч. гробят моторы.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует добавить, что данная поломка в англоязычном интернете считается скорее трассовой, там больше всего поломок, когда равномерное движение по шоссе на высоких скоростях в диапазоне 1600-2000 оборотов, а не резкий разгон в горку на 5-й передаче. Что касается нагара и калильного зажигания это другая тема, хотя тут есть общие моменты, а именно высокое давление. Но калильное зажигание может быть и на атмосферниках, а вот LSPI нет. И воспламенение происходит не из-за нагара, а из-за мелких капелек масла, которые по сути самовоспламенются и детонируют смесь. И если нагар на поршне не зависит от масла, лейте какое хотите, лишь бы поршень был чистый, то в причине LSPI замешан именно состав масла и этот эффект может быть даже с абсолютно чистыми поршнями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати невиновность российского бензина (рассуждая о топливе, выше по ссылкам о виновности ОЧ в LSPI - вывод почти не влияет) в прогаре поршней (как утверждают официалы у нас ВЕЗДЕ плохой бенз) косвенно подтверждает информация, что в 2008 г. с начала продаж Тигуана с двигом BWK (твинчарджер-дорестайл, потом CAVA, сейчас CTHA, на авто MQB не используется снимается с производства), многие владельцы вообще лили 92-й - и ничего не было, по маслу, судя по инфе с тигуан-клуба в большинство легших моторов лилось либо что-то дилерское, Castrol longlife плюс у многих интервалы 15000 км, у меня самый большой был 7000 км ровно год, бензин 98-й от красно-белых, так называемого "расколбаса" при запуске, вибрации нет и никогда не было как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600-2000об. да еще и на трассе это и есть езда внатяг - этим и гробят. Ехать 1600-2000 об на 40км/ч. и на 120км/ч по трассе - это вообще не одно и тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается mobil 1 0w40 жутко вреден для моего 1.4tsi?

Кальций - 3240

фосфор - 978

цинк - 1067

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-80635100-1409029848.jpg

Вредно ли ходить по мосту над пропастью без перил? Если не падать, то не вредно.

Так и тут однозначного ответа никто не даст, если LSPI не будет, то может даже и полезно. Но количество Ca, настораживает.

У самого с лета лежат запасы Амсойла и Пензойла на 4 замены (чувствовал, что бакс вырастет и прикупил наперед), прекрасное масло, прекрасный состав, но у обоих полно кальция. Вот и сам думаю, хватит ли молибдена и фосфора с цинком, что бы нейтрализовать кальций или поискать другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как простите ездить по трассе, если акпп сама ставит высшую передачу и тошнит на 2000 об.?

И ещё непосредственный впрыск как правило послойный, в начале такта сжатия чутка потом остальное. Плюс воздух после кулера, должен снижать риск этого масляного детона.

А вообще странно все это, т.к. что бы масло пыхнуло от давления надо сжатие как у дизеля, а там даже с учётом динамической с.Ж. от турбы которая выше чем геометрическая по цилиндру, ой как далеко до дизеля.

А вообще это все похоже что сами себе нашли занятие.

Сначала даун сайзинг, кругом малолитражек турбо, затем непосредственный впрыск в массы, паралельно масложерки с новья, и теперь придумывают хитрый пакет присадок для борьбы с плодами своего инжиниринга.

Те кто гоняет на 98 и на фулл сапс маслах не оригинале с нлрмальными интервалами, не знают проблем со детоном и вообще моторами если конечно масло не кушает.

Непонятно откуда там выбивать капли масла если у нормальных моторов там сухо. А если там лужа масла и по мануалу допускается что это норма, то Имхо они не теми способами борятся. Лужа масла специального с низким Са чтоб оно не детонило ))

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк производителя авто желается быть выданным за чей-то счёт.

Привет моде на экологию ради экономии.

 

lzsound, поддерживаю!

Калильное зажигание - это взрыв топлива (бесконтрольное горение) по любому поводу, кроме искры зажигания. Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эксперт Izsound https://youtu.be/SDYLl-eVfgg посмотрите пожалуйста это видео и не пишите больше ерунды, не зная о чем речь.Oops, skylander опередил, специально зарегился для просмотра данной темы, для меня данный вопрос актуален, у самого двиг как в видео, пока только радует.

Посмотрел не раз и внимательно. Вы понимаете что и для чего они сотворили? Сначала сделали мотор который не может нормально работать на низах под нагрузкой, а потом прикрутили к нему мех. нагнетатель который работает ДО 2000об. и давит аж 1.8бар!!! Как думаете для кого и для чего они это сделали? Для любителей тошнить на 1600-2000об. по трассе и чтоб небыло того, что губит моторы в таких режимах без компрессора. Сначала создали проблему, а потом мужественно её преодолели. Но преодолели - всё лучше чем "забили". И заметьте, не спецмасло изобрели, а нагнетатель для работы на низах привинтили ибо ничего эффективней пока не придумано.

А теперь скажите есть ли у этого мотора с мех. нагнетателем описанная выше проблема? ( с летанием детонирующих капелек масла и разрушением от этого поршней при условии, что ТНВД не херачит бенз в масло, как в некоторых экземплярах )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...