Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А мне завтра амсоил сс 5в-30 привезут... Мотуль на анализ... Вот где жизнь начнется...

Да ради бога, если Мобил здесь на форуме не в почете, дело ваше!

Лейте все что хотите, амсоил, пукс-фукс, мотуль и т.д.

 

 

 

А что за паника?

А почему вы считаете, что это у меня паника, а не у вас например, когда вы постоянно мечитесь от одного то в другое в поисках "священного грааля" и слово ПАО у вас вызывает вожделенный восторг!

Да и вообще я что хочу, то и делаю!

И незачем давать оценку моим действиям, тем более в таком надменном стиле.

 

 

И еще мне кажется, что косвенным путем с помощью диагностической системы можно установить возникновения данного эффекта путем считывания счетчика пропусков зажигания по цилиндрам. Я только сейчас вспомнил, что раньше, когда я баловался подключая ELM в программе Torque считывал результаты тестов самодиагностики и замечал, что у меня в каких-то, точно не помню, цилиндрах были пропуски зажигания больше, чем в других, причем раза так этак в два или три. т.е. в первом цилиндре из было 5-6, а в третьем, аж 65!

 

Больше я ЕЛМкой не балуюсь, т.к. она может сыпать ошибки, внося искажения в шину CAN.

Но у меня есть дилерский сканер Mongoose и программа SDD, там по идее можно все считать.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога, если Мобил здесь на форуме не в почете, дело ваше!

Лейте все что хотите, амсоил, пукс-фукс, мотуль и т.д.

 

 

И еще мне кажется, что косвенным путем с помощью диагностической системы можно детектировать возникновения данного эффекта путем считывания счетчика пропусков зажигания по цилиндрам. Я только сейчас вспомнил, что раньше, когда я баловался подключая ELM в программе Torque считывал результаты тестов самодиагностики и замечал, что у меня в каких-то, точно не помню, цилиндрах были пропуски зажигания больше, чем в других, причем раза так этак в два или три. т.е. в первом цилиндре из было 5-6, а в третьем, аж 65!

 

Больше я ЕЛМкой не балуюсь, т.к. она оказывается хаотично может сыпать ошибки, внося искажения в шину CAN.

Но у меня есть дилерский сканер Mongoose и программа SDD, там по идее можно все считать.

Я такого не говорил, панику разводить то не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Современный турбобензин практически как турбодизель, например у 2-х литрового в диапазоне 1700-2000 оборотов тяга может быть до 300Нм. Обороты близки к дизельным и настройки АКП соответствующие, смысла нет крутить. В этом то и преимущество турбобензина. Все бы прекрасно, если бы не этот LSPI.

 

Современные атмосферники на такое тоже способны, без всякого LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панику разводить то не надо...

Оффтоп
Ну вот опять оценка моих действий

Конкретно у вас есть предложения по процедурному вопросу?

Оффтоп
Если нет, то как говорил Горби - "обожьите"!
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою Вам секрет Oiifan - так происходит на распределённом впрыске.

На прямом впрыске - как в дизеле - сжимается ТОЛЬКО воздух. А вот когда он почти сжат и поршень почти у ВМТ - идёт впрыск топлива. И для того что-бы это знать - не обязательно таким двигателем владеть.

 

 

 

ПЗ - на высоких оборотах и макс. нагрузке. Детон на низких оборотах и высокой нагрузке.

 

Впрыск в два этапа в GDI и иже с ними. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда двигаясь на малых оборотах, резко нажимается педаль акселератора. Если двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации возрастает.

 

Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверх бедной смесью, в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на детонацию времени не остается. Но это в идеальных условиях и на 100% подходящем топливе.

Но думаю, что на TSI с компрессором такого нет. Ибо компрессор на низких оборотах не даст сделать переобогащёную смесь вызывающую детон на низких оборотах.

 

Вот что написали Вы (выше),

А вот что я:

 

 

Если коротко:

Поршень идет вверх, сжимая и смесь и капельки масла, далее сжимаясь детонируют капли масла вместе с топливом и не в догон, а в противоход движению поршня еще до поджога свечой.

 

Оффтоп

lzsound, Если Вы потратили последние несколько часов на изучение прямого впрыска, то прежде чем спорить поймите суть процесса, а не только искусство Копипаста.

 

Разница между нашими постами в том, что я двух строках изложил суть проблемы. Потому что не пытаюсь высокомерно доказать всем и каждому, что умнее, знаю больше, не критикую огульно чужие выкладки. Вы ведете себя как обыкновенный троль с самой первой страницы, пытаясь зачем то самоутвердиться за счет других. Если нечего сказать по теме, а это напомню не двигателестроение, а LSPI и масла которые оказывают влияние на это процесс, то лучше тут не пишите, не засоряйте, оставьте тему тем, кому есть что сказать.

Да простят меня модераторы за этот отступ. Больше на Ваши выпады отвечать не буду.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается-не получается, но мне пока, что удалось найти только одно масло с урезанным за счет магния кальциевым пакетом, это Mobil, в моем случае X1 5w30 (Dexos1, HTO-06, Ford WSS-M2C946-A, ILSAC GF-5)

который уже завтра привезут и в субботу я его поменяю.

 

Кто-н знает еще какие-н масла, где мало кальция?

 

Кстати, а почему не Mobil1 Extended Performance 5W-30 ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему не Mobil1 Extended Performance 5W-30 ?

 

А почему не х1 5w30 new life?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные атмосферники на такое тоже способны, без всякого LSPI.

Оффтоп
Что за звери?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2 дня ищу нужное масло. У Мобилов амеиканских вся линейка Мобил 1 и Мобил 1 Extended Performance малокальциевые, но на ПАО только 0W20. Увы, в мой движок такое не подходит. Mobil 1 EP 5w30 как и Мобил 1 имеют 20- 30% ПАО (из паспорта безопасности). Хотелось бы больше.

Российский М1х1 в паспорте безопасности ссылок на ПАО почему то не имеет вообще, возможно наши правила не относят их к опасным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарегался, увидев эту тему)

Авто Mazda 3 MPS gen1 рестайлинг, двигатель L3-VDT MZR 2.3 DISI Turbo, тнвд, непосредственный впрыск, все как полагается.

Масло: всегда декселия 5w-30, замена каждые 5000км.

 

Компрессия на пробеге 195500км: 13-10-13-13

Ликдаун тест: 7% - 70% - 15% - 14%

Эндоскоп показал оплавление поршня во 2 цилиндре рядом со стенкой и мелкую шершавость поверхности от детона. (при нагрузке детона не было ни разу, вот прям ни единого - постоянно мониторю)

Приехали, в общем)

 

На днях удалось записать лог с LSPI, думаю, будет интересно посмотреть (внизу можно выбирать параметры для отображения):

http://datazap.me/u/alyabiev/31012016-safe-cruise-mafcal?log=0&data=1-2-9-13&zoom=2284-2716

 

Попутно спрошу: заказал новый лонгблок от gen2, что ж туда лить то теперь с этим детоном?)

Изменено пользователем alyabiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не х1 5w30 new life?

 

Из-за показателей CCS. Если намерены использовать ТНК АИ-98-К5 или другой бензин без присадок, то  при запуске двигателя в морозы это должно быть заметно. 

Оффтоп
Что за звери?

post-9687-0-25273900-1454964458_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше я ЕЛМкой не балуюсь, т.к. она может сыпать ошибки, внося искажения в шину CAN.

Но у меня есть дилерский сканер Mongoose и программа SDD, там по идее можно все считать.

 

Ну а что говорит диллерский сканер по поводу пропусков в сравнении с ELM ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло: всегда декселия 5w-30, замена каждые 5000км.

 

Авто в одних руках с новья? Если да, то почти 200 тык. без ремонта и постоянного вваливания можно признать неплохим результатом. Я б вообще поостерегся в данный мотор лить любую Декселию т.к. очень средненькое масло и активно подделываемое, опять же турбина слабое звено этого мотора(менялась ли она?, я так понимаю этот двиг устанавливался на СХ-7), и искал что-то выдерживающее высокие температуры, при наличии выложенных выше данных, устойчивое к LSPI, сам являюсь владельцем высоконагруженного твинтурбика, масло озвучивать не буду, писал выше, у меня проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в одних руках с новья? Если да, то почти 200 тык. без ремонта и постоянного вваливания можно признать неплохим результатом. Я б вообще поостерегся в данный мотор лить любую Декселию т.к. очень средненькое масло и активно подделываемое, опять же турбина слабое звено этого мотора(менялась ли она?, я так понимаю этот двиг устанавливался на СХ-7), и искал что-то выдерживающее высокие температуры, при наличии выложенных выше данных, устойчивое к LSPI, сам являюсь владельцем высоконагруженного твинтурбика, масло озвучивать не буду, писал выше, у меня проблем нет.

Я второй владелец, брал с пробегом 75000км. За свои 130000км поменял комплект ГРМ (110ткм), форсунки (135ткм) и сцепление 2 раза (85ткм и 185ткм).

Турбина менялась по гарантии предыдущим владельцем на пробеге в 60000 и сейчас еще живее всех живых, хоть и со 135000км отжата мною до 1.25 бар вместо заводских 0.9 :)

Сам лонгблок на сх-7 такой же, но холодная крыльчатка турбы там чуть поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же непосредственный впрыск подразумевает послойный впрыск, иначе как тогда ворсунка выбивает масло для детона когда сжимается только воздух. Послойно спецом сделано для охлаждения и лучшей наполняемости, без этого однородность смеси в вмт хуже чем на обычных.

Кстати у меня на атмо счётчик пропусков тоже elm ловит паразитные, которых реально нет.

И с чего при детоне должен быть пропуск? Эбу этого не умеет, только откат.

Кстати вроде как на последних поколениях tfsi, vag применяет две форсунки на цил. В частичных нагрузках обычную, на полных непосредственную и обычную вместе.

У меня кстати вообще knock sensor закрыт протоколом, и его не увидеть сканером, только косвенно по углам отката.

Так что ещё вопрос что там на MPS пытались увидеть и не увидели.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...