Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я проверил вышеуказанные масла. Не хотелось бы превращать в рекламу Равенола, не уверен, что у них достаточно мощностей для всесторонних экспериментов, что бы однозначно быть уверенным, в то, что они правы. Да и были уже замечания по составу. Но если все это откинуть и взглянуть на состав, несмотря на высокое содержание кальция, присутствует хорошая доза молибдена. Сложно сказать на сколько сбалансирован состав, но Елена утверждала, что сбалансирован.

Равенол SFE практически без загустителя.

Я даже хотел в свое время его заценить, но потом, что-то сомнения стали одолевать в стабильности качества, раз они даже на наклейках экономят и еще у них подозрительно столько допусков (каких только нет)!

 

А RAVENOL EFE 0W-16 - это уже практически новый класс ILSAC GF6

Что же получается, что Ravelol впереди планеты всей?

Подозрительно как-то!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilfan если не против я перекинул в эту тему наши старые разговоры с картинками и статьями на эту тему.

Я не против, только IMHO в шапку хорошо бы кинуть общий обзор проблемы (как это было у меня, можно урезано), а то кто не в теме пока не прочтет содержание не поймет о чем речь. Или точнее решит, что это обсуждение какого то нового очень низковязкого стандарта масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan, ага сделал как ты сказал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, это только для турбомоторов? или для любых с непостредственным впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто нибудь может подсказать, что такое Dispersant Nitrogen в масле и можно ли его как нибудь вычислить или найти?

Копаю патент ексон-мобил. Из их опытов видно, что зольность сульфатная сама по себе практически ничего не значит, главное правильное соотношение присадок и базовых масел. Например в одном случае при зольности 1,1 у них было 55 LSPI , а в другом при зольности 1,6 всего 1 на 25 000 моторных циклов.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в AMG, наверное, и не в курсе. В А-Klasse из 2-х литров "выдули" 381 л.с. и и еще "получили" 475 н.м крутящего момента, а масло такое же как G65: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-17275/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто нибудь может подсказать, что такое Dispersant Nitrogen в масле и можно ли его как нибудь вычислить или найти?

Копаю патент ексон-мобил. Из их опытов видно, что зольность сульфатная сама по себе практически ничего не значит, главное правильное соотношение присадок и базовых масел. Например в одном случае при зольности 1,1 у них было 55 LSPI , а в другом при зольности 1,6 всего 1 на 25 000 моторных циклов.

Оффтоп
Вот ты замарочился "Нитроген" - дипресант, так и до антидепресанта не долго.

Бери Равенол, что Elena RAV рекомендовала, таким вредным женщинам можно всегда доверять, я знаю!

А я на Мобиле пока летом поезжу, посмотрю как у тебя мотор с этим маслом вести себя будет :laugh: 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan, ага сделал как ты сказал. 

Оффтоп
Может еще фотки отломаных поршней в шапку вставить для большего страха!)))

 

 

Вот еще для чтения: http://www.lube-media.com/documents/contribute/Lube-Tech099-Fueleconomydriveschangeforpassengercaroilformulations.pdf

 

 

http://ballots.api.org/marketing/ballots/docs/LSPI-Test-is-Ready-for-Precision-Matrix-Testing.pdf

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение. Так же влияние на это оказывают продукты износа в камере сгорания. Усиливается эффект так же с деградацией масла и повышением кислотного числа. Нейтрализуется эффект присадкой.

Что-то у меня такое подозрение, что эта присадка и есть молибден, посмотрите в ализах этих масел

 

RAVENOL EFE 0W-16, RAVENOL ECS 0W-20, RAVENOL SFE 5W-20.

 

его приличное количество 100-200, в других маслах (анализах) равенола их вроде вообще нет.

 

А какую молибденовую присадку чистую сейчас можно найти?

Хотя если честно, не сторонник присадок, уж лучше нормальное масло залить, в котором все сбалансировано.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не моторист и не конструктор, но проблема мне видится так: прогар поршней и прочие проблемы - конструктивный недостаток. На масло пенять нечего. Единственная ниточка, связывающая их с маслом - интервал замены. Если катать по 10-15 тык в городе, то вполне реально залегание колец и лакообразование, что вполне могут способствовать прогару поршней. Дело в том, что залегание колечек ведет к падению компрессии и перерасходу масла, что обеспечит масляные отложения в камере сгорания. А это прямой путь к проблемам с двигателем.

 

Не надо искать присадки и мудреные масла. Нужно всего лишь:

1. Лить честное масло с допуском;

2. Менять масло, пока не идет активный рост TAN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не моторист и не конструктор, но проблема мне видится так: прогар поршней и прочие проблемы - конструктивный недостаток. На масло пенять нечего. Единственная ниточка, связывающая их с маслом - интервал замены. Если катать по 10-15 тык в городе, то вполне реально залегание колец и лакообразование, что вполне могут способствовать прогару поршней. Дело в том, что залегание колечек ведет к падению компрессии и перерасходу масла, что обеспечит масляные отложения в камере сгорания. А это прямой путь к проблемам с двигателем.

 

Не надо искать присадки и мудреные масла. Нужно всего лишь:

1. Лить честное масло с допуском;

2. Менять масло, пока не идет активный рост TAN.

Согласен с вами, и как Elena Rav писала, что усиливается эффект деградацией масла и кислотного числа.

Меняйте масло вовремя Господа и не надо бояться никакого преигнишн, тем более проблема не имеет массовый характер и поэтому скорее всего зависит от условий эксплуатации и обслуживания.

Ну вот подумайте сам, станет ли дилер предлагать своим клиентам, особенно в период гарантийного обслуживания (которое итак дороже раза эдак в 2.5) менять масло каждые 5000,а это по любому 2 раза в год. Так это же отпугнет потенциальных покупателей. У нас же психология какая - можем купить машину за 2 ляма, а потом экономить 5 рублей на разнице бензина или масла и т.д.

Не мудрено, что при официальном пробеге обслуживания (13-15, а то и 25 тыс как на бмв), у людей там уже далеко не масло, а самая насоящая гремучая кислотная смесь.

 

Вы посмотрите мануал к новому Lexus nx 200t, сразу видно, что все по честному пишут 5000 и не более, значит уважают свою репутацию, поэтому и рекомендуют правильные интервалы обслуживания.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо...но эксперимент в лаборатории что, на старом масле ставили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо...но эксперимент в лаборатории что, на старом масле ставили?

 

Интересный вопрос!

 

Но тогда бы все новые машины, пустя несколько дней после покупки выходили из строя.

Тут эффект похоже поиходит не сразу, а по мере накопления депозитов в камере сгорания и в масляных каналах поршней и по мере старения масла, усталости цпг и т.д. В общем это целый комплекс условий.

По всей видимости, производитель сделал определенный среднестатический расчет, что в период гарантии (2-3 года) частота выхода из строя моторов не будет превышать 5% порог. Ну отремонтируют они несколько «невезунчиков», сославшись на плохой бензин или неправильную эксплуатацию еще и будут ерепенится, пока не подашь в суд.

Я хотел сказать, что они свои риски просчитали - «не слышу зла, не вижу зла»!

 

Зы

Я вот еще что подумал, все-таки определенный фактор риска зависит и от ОЧ бензина, логично, что и температура порога самовоспламенения у 98 должна быть выше и это тоже играет значительную роль, фракционный состав топлива (процентное содержание олефинов и ароматических углеводородов). Что еще важно, ну конечно температура на впуске (интеркулер), да и в целом эффективность системы охлаждения тоже наверняка играет свою роль.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня такое подозрение, что эта присадка и есть молибден, посмотрите в ализах этих масел

 

его приличное количество 100-200, в других маслах (анализах) равенола их вроде вообще нет.

 

А какую молибденовую присадку чистую сейчас можно найти?

Хотя если честно, не сторонник присадок, уж лучше нормальное масло залить, в котором все сбалансировано.

 

Я точно также подумал.

Совет владельцам Turbo GDI - заливайте масло, в котором минимум молибдена 0.07 (70) и будет вам счастье.

post-1554-0-12607900-1455047185_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно также подумал.

Совет владельцам Turbo GDI - pаливайте масло, в котором минимум молибдена 0.07 (70) и будет вам счастье.

Так минимум или наоборот? чтобы было больше, как писали выше - в результате многочисленных экспериментов установлено, что паразитный эффект lspi возникает при наличии кальциевого детергента в концентрацц от 0.1-0.2 (далее эффект не прогрессирует по мере увеличеня), а наличие молибденосодержащей присадки или zddp в концентрации от 0.07—1.2 нивелирует его.

Поэтому наоборот надо, но надо как. Я не сторонник добавления в товарные масла дополнительных присадок сторонних производителей, уж лучше сразу заводское товарное масло с молибденом лить!

 

Вы сами себе противоречите, посмотрите внимательно на вашу картинку с графиком зависимости вероятности эффекта lspi от концентрации молибдена! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...