Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А теперь считаем Лукойл Люкс

 

Фосфор - 971

Цинк - 1108

в сумме  - 2079

Кальций - 2824 (824 уже не в счет :laugh: )

 

Есть баланс?

 

у магнатека E (для Экобустов) по кальцию ничего выдающегося! http://www.oil-club....+x1#entry249142

Кальций 1910

 

Цинк - 805

Фосфор - 720

Мо - 36

сумма=1561 (что-то не очень!)

поправьте, если не прав - Лук Люкс достаточно сбалансирован для снижения/недопущения эффекта LSPI (Zn и P в его составе нейтрализуют имеющееся колво Са), правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример детонации.

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=690165&postcount=35

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=689999&postcount=1

Разрушился поршень второго цилиндра, электрод свечи отломан, движку 75000, 1.8TSI, 2012 год.

Масло (неизвестное владельцу) лил официальный дилер через 15т..,крайние тысяч 15 начал подъедать, между ТО на 58000 и на 73000 потребовалось залить литр масла.

Сломался, загорелись лампочки, на сломанном двигателе ехал до дилера 40 км

Какие будут версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут версии?

Вы не читатель, вы писатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает фраза в статье "in this test, the engine control was tuned to make LSPI occur more frequently intentionally". Цифр нет.

 

Во сколько раз чаще стал проявляться эффект?

Действительно ли система управления товарным двигателем не может обуздать эффект и загоняет его в такие режимы?

Действительно ли в таких режимах на серийном двигателе масло имеет такое влияние на проявление эффекта? Может на обычном двигателе увеличение доли кальция с 0.1 до 0.2 вызовет лишь 20-30% увеличение частоты LSPI? А может и 1000%, но это не исследовалось? 

Каков был расход масла тестируемого двигателя? Ведь ключевой момент судя по статье, это попадание капелек масла в камеру сгорания. В каком количестве это должно происходить? Если двигатель не потребляет масло вовсе, то и описанного эффекта не будет?

 

Надо собирать статистику по тем же TFSI. Вот тут два случая привели уже 1.8 CDAB и 1.4 CHPA, в обоих моторы славились жором к маслу. СНРА был с бракованной ГБЦ (известная проблема на 1.4), был чинен по гарантии. Развалился 4-й цилиндр у него, в нем же вроде как и масло горело с бракованной ГБЦ. То есть тут можно провести связь с расходом масла и поломкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так что ещё вопрос что там на MPS пытались увидеть и не увидели.

 

При круиз-режиме (6 передача, 3000об/мин, 120км/ч) чуть отпускаю газ и сразу вижу knock retard в 6 очков. Но мозг, по какой-то причине, не обогащают смесь, а только откатывает угол.

Если же словить детон при вжарке, то будет и экстренное обогащение и откат.

Вот так лучше видно: http://datazap.me/u/alyabiev/31012016-safe-cruise-mafcal?log=0&data=1-2-9-13-15&zoom=3197-3439

 

 

 


Если двигатель не потребляет масло вовсе, то и описанного эффекта не будет?

У себя раньше, когда двигатель был в порядке и масло не поджирал почти, этого эффекта не наблюдал.

Сейчас расход масла около 1л на 2000км.

 

По опыту MSF (mazdaspeedforums.org), LSPI на L3-VDT почти всегда приводит к разрушению перегородок между кольцами. Чаще всего, причем, у любителей глушить клапан EGR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню во времена масложрущих копеек, там выключишь зажигание а мотор не глохнет и с такими характерными тук тук криво работает, глушить приходилось передачей.

Что то мне подсказывает что эта проблема потенциально возможна на масложрущих авто, как я уже сказал ранее:  Создают проблемы потом их через опу решают. Имхо проще надежную поршневую без расхода масла сделать нежели придумывать хитрый пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilfan если не против я перекинул в эту тему наши старые разговоры с картинками и статьями на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут на оф. Сайте Infineum -  поставщика детергентов для линейки масел ExxonMobil

http://www.infineuminsight.com/insight/may-2015/investigating-low-speed-pre-ignition

 

Читайте внимательно и обязательно!

 

post-16194-0-68797600-1455004382_thumb.png

 

 

 

 

"Когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания , оно разжижает масляную пленку в кольцах цилиндра . Это топливо разбавления уменьшает поверхностное натяжение и вязкость масла , в результате чего  происходит накопление масло-топливной смеси  в верхнем поясе канала поршня. Механическая энергия поршня вверх при сжатии толкает капли в камеру сгорания , где они испаряются и могут автоматически воспламенить до искрового воспламенения ."

 

Зарегистрировавшись на оф сайте ExxonMobilа мне удалось выяснить, что практически во всей линейке используется пакет Infineum DI. DI - это не Direct injection случайно?

 

post-16194-0-82113600-1455005017_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже читать всем по ссылке - Low Speed Pre Ignition Afton

http://www.slideshare.net/AftonChemical/afton-chemical-the-impact-of-low-speed-preignition-on-next-generation-engine-oils

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже читать всем по ссылке - Low Speed Pre Ignition Afton

http://www.slideshare.net/AftonChemical/afton-chemical-the-impact-of-low-speed-preignition-on-next-generation-engine-oils

Спасибо, но уже выкладывали по моему эту ссылку выше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему всем владельцам TSI и экобустов надо требовать как минимум расширенную гарантию на мотор (хотя бы до 100 тыс без ограничения по времени) с такими приколами. Обкатывают технологии на леммингах, так еще сами толком не знают, как и почему двигатель может накрыться.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2 дня ищу нужное масло. У Мобилов амеиканских вся линейка Мобил 1 и Мобил 1 Extended Performance малокальциевые, но на ПАО только 0W20. Увы, в мой движок такое не подходит. Mobil 1 EP 5w30 как и Мобил 1 имеют 20- 30% ПАО (из паспорта безопасности). Хотелось бы больше.

Российский М1х1 в паспорте безопасности ссылок на ПАО почему то не имеет вообще, возможно наши правила не относят их к опасным.

Хочется ПАО!

 

А что скажете на это?

 

 

post-16194-0-28074000-1455006585_thumb.jpg

post-16194-0-68019100-1455006617_thumb.jpg

 

И как это понимать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/

 

Mobil1 NewLife 0W40 API SN

Valvolne Synpower 0W40 API SJ

NGN Nord 5W30 API SM (ПАО+Эстер)

 

В одлной линейке с Mobil1 NewLife 0W40 API SN?

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10353

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

skylander521 Ответьте плз на мой вопрос, для выстраивания понимания в голове

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зарегистрировавшись на оф сайте ExxonMobilа мне удалось выяснить, что практически во всей линейке используется пакет Infineum DI.

DI - это не Direct injection случайно?

По глоссарию инфиниума DI - Detergent Inhibitor

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте, если не прав - Лук Люкс достаточно сбалансирован для снижения/недопущения эффекта LSPI (Zn и P в его составе нейтрализуют имеющееся колво Са), правильно?

Теоретически, если верить этому http://fuelsandlubes.com/digital/fli/2013-Q3/index.html#/42/ исследованию, то в группе риска пакеты с содержанием кальция от 0.1-0.2% (1000-2000)

Но эффект нейтрализуется, если МО или ZN - 0.07-0.15% (700-1500)

вот и смотрите: цинка там 1108 (0.11%), молибдена нет, а кальция по верхней планке 2824 (0.2%) - 824 не считается уже

 

Но это теоретически!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...